СLITRO Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 При переезде через лежащего полицейского или поподании правого переднего колеса в неглубокую выбоину прослушивается глухой удар справа спереди. Сайленблоки и шаровая опора заменены, сферу так же поменял. Может быть дело в стойке? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 А больше не чему ! Но только стойка обычно вначале течет. если отдача глухая , то это пара стойка , сфера. Ссылка на комментарий
цитрон Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Соглашусь с предыдущим ответом, но есть еще и такой вариант - подушка по стойку...Она именно так и стучит, глухо...Особенно ярко проявлять себя должно на гребенке...Типа хлопает что-то. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Прикол из личного опыта: При повороте на-лево в правом переднем углу был слышен характерный звук типа "тук". Сначала я думал, что это бутылка под сиденьем болтается. Посмотьрел - нет ничего! Начал грешить на подвеску. И качал, и тряс, и под низ заглядывал, и ногой по колесу стучал - тихо. А оказалось - в бардачке брошурка мануала по верхней полке елозила и при повороте с разгона билась корешком о стенку - "тук". Чуть с ума не сошел, пока искал причину. Уже на сервис собирался. roma1141 1 Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 При переезде через лежащего полицейского или поподании правого переднего колеса в неглубокую выбоину прослушивается глухой удар справа спереди. Сайленблоки и шаровая опора заменены, сферу так же поменял. Может быть дело в стойке? скорее всего стабилизатор(косточка) Ссылка на комментарий
СLITRO Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 скорее всего стабилизатор(косточка) стбилизатор поменял.Менял шаровые,левую и правую вместе,такправая уже вращяется свабодно. Ссылка на комментарий
goha Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Привет. Проверь правую подушку двигателя. У меня была таже ситуация, менял все по твоей схеме. А оказалась негодной подушка двигателя. roma1141 1 Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Мне вот что хотелось бы спросить, пользуясь случаем... У меня на "гребенке" нечто гремит спереди, причем такое ощущение что всё )))). Знаю точно, что рейка подраздолбана.... Вот вопрос... может ли она создавать такие звуки, похожие на "б-р-р-бр-бр-ррр"? =))) Спасибо. Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Как продиагностировать правую подушку двигателя? Кто нибудь еще менял ее, помогло от стуков справа? Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Был стук в указанном месте,косточку сразу обнаружили а вот передний нижний сайлет со второго раза,первый раз монтажкой его проверяли и не заметили через три дня на шиномантаже заметил что колесо ходит где-то на 1см. вот так и выяснили. Проблема решена. Был стук в указанном месте,косточку сразу обнаружили а вот передний нижний сайлет со второго раза,первый раз монтажкой его проверяли и не заметили через три дня на шиномантаже заметил что колесо ходит где-то на 1см. вот так и выяснили. Проблема решена. Кстати цена сайлент блока 100 рублей + резинка 120))) кость 350 руб. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Как продиагностировать правую подушку двигателя? Кто нибудь еще менял ее, помогло от стуков справа? Были стуки на Пежо 406, в верхней подушке двигателя - люфт. Его можно увидеть нагружая мотор при трогании с места на ручнике. Естественно, смотреть нужно с улицы, открыв капот. Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Были стуки на Пежо 406, в верхней подушке двигателя - люфт. Его можно увидеть нагружая мотор при трогании с места на ручнике. Естественно, смотреть нужно с улицы, открыв капот. А не че что на С5 ручник на передние колеса? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 А не че что на С5 ручник на передние колеса? А какая разница? Нужно просто на двигателе нагрузку создать и чтобы машина с открытым капотом не уехала. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Появились стуки спереди справа,подвеску внимательно продиагностировал знакомый мастер,поменял подвесной подшипник на приводном валу,нижний сайлентблок на двигателе.Стуки в движении пропали,но остался неприятный стук при трогании.Что это может быть?Ходовая вся в норме,много раз проверено в разных местах.Может ли такой стук издавать стойка или сфера?Стук только при трогании,одиночный,в движении нет.С гидроподвеской у нас никто не сталкивался,что можете посоветовать,как самому можно продиагностировать стойку/сферу?Стойка не течет. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Кому интересно,стучал тот самый сайлентблок,мастер его тупо не затянул.Вот вам и знакомый. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Стук спереди. При езде по ровной хорошей дороге и небольшим ямам не проявляется, но когда с ровного асфальта съезжаешь на раздолбаный, то сразу неоднократные удары следуют.........как будтона поезде стук между шпалами проезжаешь. Поменял сайлентблоки, шаровую, стойка стабилизатора на вид и по ощущениям целая. Есть нюанс, при прошлой замене шаровой правой, было это чуть больше тысячи километров назад, гайку на ней плохо затянули похоже, и у меня складывается впечатление что разбило посадочный конус в рычаге. Но для исключения этого нюанса была куплена новая шаровая, и (как в старые добрые времена) в конус была положена "портянка" из тонкой жести, а под гайку поставлена шайба. И вот сейчас стук все равно есть, и не могу я понять, толи рычаг новый мне заказывать, толи это стучит не шаровая, а что то выше....... Помогите пожалуйста, в конце недели в командировку, 500 туда и обратно, а я придумать не могу куда деваться.....и бояться ли этого стука. Может ли так подшипник опорный или стойка стучать???? :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 опорных потшипников тут нет , в стойке тоже стучать нечему . посмотри стойки стабилизатора , я у себя поставил новые а через 1000 км снова застучали ( брак попался )смотрел так сын сильно раскачивал машину а я лазил руками и нащупал стук на стойке стабилизатора разбила нижний шар Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 да стойку стабилизатора я щупал, она на вид достаточно жесткая. Еще раз посмотрю конечно... И при всем этом стук достаточно громкий и отчетливый. Я не могу понять почему на больших ямах удара как правило нет, а может внезапно при переезде полицейского лежачего стукнуть. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 опорных потшипников тут нет , в стойке тоже стучать нечему . посмотри стойки стабилизатора , я у себя поставил новые а через 1000 км снова застучали ( брак попался )смотрел так сын сильно раскачивал машину а я лазил руками и нащупал стук на стойке стабилизатора разбила нижний шар Точно нет опорного подшипника? Просто звук удара уж очень похожий на раздолбаный опорный подшипник на вазовском переднем приводе..... Может тогда поделитесь информацией об устройстве верхней опоры стойки, мне как инженеру интересно техническое решение.......не могу придумать как без подшипника там обойтись)))) Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 А может это правая опора двигателя на ямах постукивает? Я уже не знаю что подумать................ Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 SERGIO1987, Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 ...Может тогда поделитесь информацией об устройстве верхней опоры стойки, мне как инженеру интересно техническое решение.......не могу придумать как без подшипника там обойтись))))Просто толстая резина, воспринимающая вертикальную нагрузку и небольшие угловые отклонения при повороте колеса. А поворотный подшипник там не нужен - цилиндр легко вращается вокруг штока. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 схему эту я видел уже, и цена мне известна. Мне просто хотелось фото или разрез поперечный увидеть чтоб успокоить себя..... Ссылка на комментарий
citr2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Sergio 1987. Обратите внимание на промежуточный подшипник правого привода. он находится недалеко от правой стсойки. Если он с люфтом, то может стук идти от него. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Такой разрез тебе нужен: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти