Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уплотнитель радиатора печки и устройство радиатора печки


Рекомендуемые сообщения

Нет, по климату ничего. Только когда вентилятор спалил провода во всех разъемах, сделал их на стяжки, и запитал правильно через замок и реле.

VIN: VF7CH6FZB38800311

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
10 минут назад, usatik33 сказал:

VF7CH6FZB38800311

 

Вариант 

БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

и с ней.

В обоих случаях схемы обогрева и вентиляции БЕЗ кондея.

 

1 список компонентов электросхем.pdf БЕЗ_стабилизации вентиляция _ отопление без кондея..pdf БЕЗ_стабилизации Охлаждение.pdf Со_стабилизацией вентиляция _ отопление без кондея..pdf Со_стабилизацией Охлаждение.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 09.12.2019 в 09:44, usatik33 сказал:

Силы помпы на холостых не хватает чтобы продавить печку нормальным потоком,

У тебя термостат двойного действия. Открывается большой круг, малый перекрывается. А печка подключена параллельно. 

Пережми на 30-50 % шланг от термостата к радиатору, посмотрим как станет греть печка.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Бес ты док бекап еще не грохнул? Можешь вытянуть из него по моей машине все что касается климата и охлаждения. Доки по кондею есть у меня, а вот климат куда-то похерил.

1 минуту назад, Олегович сказал:

Пережми на 30-50 % шланг от термостата к радиатору, посмотрим как станет греть печка.

Ок, сделаю. Как, ты мне уже говорил.

3 минуты назад, Бес сказал:

БЕЗ кондея

у меня кондей есть.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Игорь, наверное вечером смогу посмотреть...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Запуск двигателя. Добейтесь стабильной работы двигателя с частотой 1500 об/мин. Двигатель должен работать в данном режиме в течение 3-х циклов охлаждения (включение и остановка электровентилятора). Остановите двигатель и дождитесь его охлаждения. Снимите : Заправочный цилиндр [ 1] Адаптер [2] Установите на место заливную пробку.

Это из инструкции по прокачке системы, я так не делал. Т.е. вентилятор должен отработать 3 включения без пробки. Может есть в этом смысл:smile37:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всех приветствую. Подскажите пожалуйста. У меня по вину VF7CHNFUC25818300 выдает радиатор печки 6448N3. На фарпосте,если забить радиатор печки Ситроен ХР ,то выдаёт 6448G3. По картинкам вроде одинаковые,но цена n3 ооочень сильно отличается от цены G3. Вопрос? Подойдёт ли 6448G3? 

Ссылка на комментарий

@Игорь68 Подойдёт, у него еще один плюс -площадка для крепление пластиковых патрубков к радиатору с тремя отверстиями под болты с гайками, а не одним болтом с гайкой.

Радиаторы печки текли редко, гораздо чаще подтекает чез колечки в соединении пластиковый сдвоенный патрубок/радиатор.

Может это колечки?

При покупке радиатора (не оригинал) проверьте наличие пластиковых спиральных вставок в трубках, видны если заглянуть через отверстие патрубка, без спиральных вставок греть воздух будет намного хуже.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...