KROTesc Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Здравствуйте. Нужна помощь понимающих. Вводные данные. Смеркалось. Ничто не предвещало беды. Следовал с работы, двигатель заглох прямо во время движения, включились дворники и вентилятор охлаждения, двигатель был стандартной рабочей температуры. Вентилятор крутил и при выключенном зажигании. Попытки запустить мотор не увенчались успехом. Оттолкал авто к обочине. Сегодня полез разбираться. Поскольку ранее была похожая неисправность вследствие попадания воды в разъем на блоке управления, полез туда. Сухо и чисто. Все предохранители целые. При подключении АКБ в подкапотном блоке предохранителей щёлкает какое-то реле, но нету характерного свистящего звука самодиагностики системы. Ладно. При включении зажигания под рулём тукает реле, бензонасос не срабатывает. Напряжение под капотом на предохранителях 1,3 и 4 есть, на бензонасос нет. При этом на панели светится одно деление температуры, хоть мотор холодный. ЕЛМ не может подключиться к ЭБУ. Далее ещё чудесатее. Пока лазил по интернету и предохранителям, сел АКБ до 10 вольт (Старый). Замигала лампа АКБ. Подумалось, что вся эта чепуха может быть из-за плохой АКБ. Поставил новую. Та же ситуация. Однако почувствовал характерный запах паленой проводки. Полез шевелить жгуты проводки. И тут заработал насос. Я на ключ - не заводится, и крутить стал с какими-то заеданиями. Я под капот - и вижу дымок прямо с блока управления. Клемму скинул. Дымок пропал. Клемму накинул - включился бензонасос, дворники, хоть зажигание выключено, и снова дымок... Коемму снял, налил вина. Сижу вот и думаю: что дальше делать.. Кстати, когда крутил двигатель, стартер походу ёк.. Не отзывается. Что делать в моей ситуации? Попрошу только не плеваться и не ёрничать. Citroën C3 2003. VF7FCKFVB26607411 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Попрошу только не плеваться и не ёрничать. Ну как же без этого? Четкий коротыш. Но все равно "накидываю клемму". Запах попер, но - "накидываю клемму". Дым попер! Но - "накидываю клемму и завожу"... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KROTesc Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) Да у меня к этому моменту уже дым из ушей вовсю пёр)) Очень уж ехать хотелось) Смутило то, что двигатель вращался с заеданиями. Это может быть от датчика коленвала? Впрочем, надо походу искать КЗ.. Смущает то, что сразу то никакого дыма не было.. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем KROTesc Citroën C3 2003. VF7FCKFVB26607411 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 вижу дымок прямо с блока управления крышку блока открываем и смотрим.... что дымилось, сам блок или изоляция проводки плавилась. двигатель вращался с заеданиями. Это может быть от датчика коленвала? это разряд АКБ.Датчик коленвала двигатель не может тормозить, физически.Раннее зажигания у ситров, без предыдущего вмешательства человека, не наблюдалось :-) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
KROTesc Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) В общем, мастер сказал искать блок.. Подскажите, есть ли какая принципиальная разница : S2PM-370, S2PM-380, S2PM-382? Изменено 19 февраля, 2019 пользователем KROTesc Citroën C3 2003. VF7FCKFVB26607411 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 дымок прямо с блока управленияименно из блока или из-под блока?стартер стал крутить(ся) хуже, чем обычно? может от его проводов от натуги дым идёт? Ссылка на комментарий
KROTesc Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Прямо из блока. Пока не вскрывал. Стартер перестал вапсче крутить. Скорее всего, где-то короткое.. Citroën C3 2003. VF7FCKFVB26607411 Ссылка на комментарий
KROTesc Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Короткое судя по всему было в блоке. Под платой вода и дорожка прогорела. Citroën C3 2003. VF7FCKFVB26607411 Ссылка на комментарий
v.sim Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) У меня точно такая же беда была,судя по описанию. К диагносту не обращался. ELM 327 показал 4 ошибки. Первая ошибка: P0562 Низкое напряжение бортовой сети. Снял генератор. Снял таблетку со щетками. Оказалось щетки кончились. Купил за 40 рублей наши какие-то для генератора Г250, Г273. Немного подточил на наждаке. Перепаял и все. Все заработало штатно. После в движении начал молотить вентилятор охлаждения. Считал ошибку U1108 (Нет связи с BSI) Но всё работает ровно? А вентилятор охлаждения крутит не переставая. Как только завожу сразу начинает крутить. Что делать? Может кто подскажет? Изменено 27 февраля, 2019 пользователем v.sim Ссылка на комментарий
KROTesc Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Мозги поменяли, машинка поехала. Вентилятор крутится.. Залипло походу реле вентилятора. Может кто подскажет, где оно находится? Citroën C3 2003. VF7FCKFVB26607411 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 в углу диффузора ближе к левой фаре. Ссылка на комментарий
v.sim Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 В 27.02.2019 в 16:42, v.sim сказал: У меня точно такая же беда была,судя по описанию. К диагносту не обращался. ELM 327 показал 4 ошибки. Первая ошибка: P0562 Низкое напряжение бортовой сети. Снял генератор. Снял таблетку со щетками. Оказалось щетки кончились. Купил за 40 рублей наши какие-то для генератора Г250, Г273. Немного подточил на наждаке. Перепаял и все. Все заработало штатно. После в движении начал молотить вентилятор охлаждения. Считал ошибку U1108 (Нет связи с BSI) Но всё работает ровно? А вентилятор охлаждения крутит не переставая. Как только завожу сразу начинает крутить. Что делать? Может кто подскажет? Короче причину нашел. Фишка с проводом связи генератора с мозгами не была до конца закреплена до щелчка. И поэтому выскочила в верх. Хотел было уже опять генератор снимать. Когда взялся за фишку а она легко снялась. Всё на место вставил до щелчка, завел и всё ок. Вентилятор затих. Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти