Lexx19 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Вчера, поняв с утра, что просто так я из сугроба не выеду, т.к. повис на брюхе, слегка покрутив колёса вперёд-назад, решил не насиловать авто и поехал на автобусе.Сегодня поворачиваю ключ, мотор вроде схватился, но видимо немного не докрутил, — отпустил ключ и всё стихло. Поворачиваю ключ снова и … ничего. То есть стартер исправно крутит, даже для -3 бодренько так. А движок даже не пытается схватывать, как будто провода от свечей оторвали. Пробовал раз 5, на пятый раз уже аккум видимо подразрядился, крутить стал медленнее. Сказать, что я удивлён — ничего не сказать. За 4 с лишним года владения такого не было ни разу. Вообще проблем со стартом не было никогда. То есть раз в сто лет так же бывало, ключ недодержишь и движок не успевал стартануть, но на второй раз всё работало как часы. Сцепление выжимаю на автомате всегда при старте. Бензина полбака, заправлялся на Лукойле, полбака уже сжёг, всё было прекрасно. Лампочки посторонние не горят, ошибок не появляется. Ради смеха вышел из машины, поставил на сигналку, снял, снова попробовал — ноль эффекту. Мали ли иммобилайзер дурит… Что может быть? Ничего не могу предположить, кроме того что сдохла катушка зажигания. Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Залил свечи, ДПКВ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Что может быть? Ничего не могу предположить Я летом, так же, сутки "предполагал" в деревне. Всё посмотрел, все разъёмы отцеплял, мозги снимал, собрал обратно... утром, когда уже эвакуатор ко мне ехал, она легко завелась Кстати, возникала похожая ситуация и на бензиновом моторе. Несколько раз за сезон отказывалась заводиться, какое то время, потом нормально ехала. В последний раз, встала у магазина и больше никуда не двинулась. Притащил к ближайшему электрику, попал на "эпопею" с заменой всего, тасканием авто на эвакуаторе к "специалистам" по мозгам, денег израсходовал 20 тыс. Короче, проблема была в одном контакте разъёма(подгорел), который мне бесплатно заменил Роман Вадимович, на Поморке. Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @Бес, Не верится, что буквально за несколько первых оборотов с утра уже залились свечи. Мне кажется маловероятно. А ДПКВ это датчик положения коленвала? Он может просто так сдохнуть? О_о Короче, проблема была в одном контакте разъёма(подгорел) А что за разъём? Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 У меня гдето записано, сейчас поищу Вот: "контакт 12 раз'ема 16pin серый блока BSM" Это питание бонзонасоса мотора 2,0I Бес 1 Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Последние известия: вчера, вставив ключ в замок и повернув, услышал как работает бензонасос и нажал на нипель на топливной планке, бензин прыснул. На драйве тоже подсказали, что очень вероятно, что сдох ДПКВ, либо что-то в блоке предохранителей под капотом. Клемму на всякий с аккума скинул - не помогло. Аккум сел в ноль, старенький он у меня ещё. Судя по всему поеду на эвакуаторе в сервис на Макулатурном. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Lexx19 Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Вчера, поняв с утра, что просто так я из сугроба не выеду...Я из сугроба выехал (тоже сел на пузо), хоть и провозился с лопатой час. Весь день проездил. На ночь оставил на улице. Утром повернул ключ и тишина-а-а-а. Напугаться особо не успел, так как выключив и опять включив зажигание услышал звук топливного насоса, и машина завелась. Может им сидеть на пузе вредно??? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 @tvv,Наверное, нужно матрас на ночь подкладывать. MityaSVR и Lexx19 2 Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Может им сидеть на пузе вредно??? пхахаха)) ну он же француз, конечно нежный, манерный)) У меня вообще безумная версия, что он на мну обиделся, что я затянул со сменой масла))) Уже 15500 где-то откатал от последней смены. Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @Lexx19,Какой мотор? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Под мотором часть косы проводки двигателя, если защиты двигателя нет, коса попадает в снег, а снег растопит теплом двигателя, может *замкнуть*.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @shlec, EW10A если защиты двигателя нет Защита есть, и снег был не твёрдым, маловероятно что там пробило или что-то повредилось. Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 15500 где-то откатал от последней смены. Питер.... Ну что там, какие новости то? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 @ZIGGY, нуачо, в букваре написано что замена раз в 15000, правда пробки ежедневные конечно... Решил что т.к. пробег уже за 112 тысяч, да и машине 10 лет, надо бы менять почаще :) А новости такие: дело было в ошибке дроссельной заслонки. Отркыли, посмотрели, чёрная, говорят. Попросил почистить. И у меня стал не Ситроен, а Феррари, не меньше))) По ощущениям на акселератор машина стала реагировать гораздо резвее. Кроме этого сказали что порван наружный пыльник левого ШРУСА, давит масло левый сальник коробки, ну и почти нет передних ни колодок ни дисков :) А в остальном всё хорошо. Спросил, почему, раз появилась ошибка по заслонке, не загорелся Check engine, ответили что загорелась у них, потом. А у меня не загоралась из-за того, что двигатель так и не удалось завести, а она устанавливается типа после заводки только... Бес 1 Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Пыльник шруса поменяли? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Да, сказали что срочно надо менять, а то будет попадос на новый привод, а это 22 тыра. Уже заказал, в субботу наверное заменю. Или лучше вообще пока не ездить?( Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Ну, если песок в ШРУСе не нужен, то не надо ездить MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Блин, я ещё как назло простужен и город превратился в одно сплошное озеро :( Видимо придётся поболеть дома. Понимаю, что лишняя грязь там ни к чему, и вряд ли они всё там вычистят, если вообще будут этим заниматься. Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 @Lexx19,Разобрать, всю смазку старую вычистить, все промыть и заложить новую смазку. Обязательно, только так. Если не так - долго ходить не будет! Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Да, надо их спросить, что именно они понимают под "заменой пыльника ШРУСа") А то такие вещи я в этом сервисе ещё не делал. Хотя ребята однозначно грамотные, не должны на отвали работать. Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Кстати, не на всех приводах можно пыльник поменять. Мне пришлось покупать новый привод, так как для моего не нашли пыльника совместимого. Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 @MityaSVR, О_о ну я по сайту ситроеновскому пробил, по моему вину вроде всё есть, заказал. Артикул 329331 оригинальный, я взял Febi 32662. Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Если привод не оригинал -пыльники могут и не подойти Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Если не подойдет - это полбеды, а вот когда их вообще нет и привод целиком надо покупать :( ... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 @MityaSVR,А можно твой VIN? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти