Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Grand Picasso 2007 - стартер не крутит, горит check engine, аккум


DbIMKA

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Только пригнали б\у Пикассо, проехал 2.5 тысячи, всё заводилось на ура. Под вечер увидел (впервые) Economy mode. Утром горят индикаторы check engine и акб. Снял плюсовую клемму, зарядное в режиме зимы - часа через 1.5-2 - лампочка зарядного зелёная, зарядился, значит. Клемму обратно, подождали, пробуем заводить - та же история. Стартер не крутит, акб и check engine так и горят. Больше сообщений нет. Куда бы теперь смотреть?

Аккум столько проехал, крутил отлично и зарядился быстро в зимнем режиме (автоматическая зарядка бош) - наверное это не он, или покупать новый?

 

Отдельный вопрос: куда втыкать штекер Лексии, пожалуйста? =)

 

HDI 2.0

 

Спасибо!

Изменено пользователем DbIMKA
Ссылка на комментарий
Отдельный вопрос: куда втыкать штекер Лексии, пожалуйста? =)

Слева под экраном климата- крышка . Внутри крышки ещё кнопки есть

 

ошибки какие?

Изменено пользователем mitei

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Отдельный вопрос: куда втыкать штекер Лексии, пожалуйста? =)

 

Ой, чёй та мне кажется, не надо бы Вам туда ничего втыкать...! Раз такое спрашиваете.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

@DbIMKA, нештатная сигнализация установлена?, она могла АКБ высосать.

Проверьте заряженность АКБ.

Эконом моде - разряд АКБ.

Спрашивайте схему заряда в соответствующей ветке.

Вроде у С4П на АКБ вешается блок контроля заряда, были темы с его траблами, народ ставил перемычку, исключал этот блок.

Но может и генератор виноват.

А также затяжка проводов на генераторе, провод массы.

Проверьте акб

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Щёлкает нет?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

С Лексией "на ты", просто Пикассо первый, просто хотелось поскорее - приехал и сдох - ну как бы чуток не ожидали.

Ошибки проверю вечером напишу.

Нештатной сигналки не наблюдается. АКБ тоже проверяю (хотя ведь зарядным зарядил, судя по его, зарядного, индикации).

Щелчки слышу, когда пытаюсь крутить стартер.

Ссылка на комментарий

хотя ведь зарядным зарядил, судя по его, зарядного, индикации)

вольтметр в помощь, чего там зарядка *назаряжала* неизвестно.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ДЫМКА, у вас сейчас сложный период в жизни, вы привыкаете друг к другу))).... Я когда свою пригнал из Мск, тоже выпендривалась- деполюшен, передачи не включались, ничё, приструнил, и теперь уже как три года душа в душу)

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Напряжение на АКБ в районе 11В, скорее чууууточку меньше. Подъеду с цифровым прибором вечерком, если есть смысл мерять точнее, чем стрелочным...

 

Почитал - похоже, одна банка сдохла, а остальные "зарядились", вот и выходит - под замену. Подтвердите, пожалуйста.

Изменено пользователем DbIMKA
Ссылка на комментарий

 

 

Напряжение на АКБ в районе 11В, скорее чууууточку меньше.
Всё, дальше можно не писать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Почитал - похоже, одна банка сдохла, а остальные "зарядились", вот и выходит - под замену. Подтвердите, пожалуйста.

Так и есть. У меня тоже так сдох штатный аккум, варта проработав 10 лет.

Ссылка на комментарий

Новый аккум, великолепно!

Симптомы НЕ изменились. Не заводится, щёлкает и слегка жужжит при попытках. На команды с ключа реагирует - центральный замок открылся, закрылся.

Горел сразу индикатор аккумулятора, после первой попытки добавился check engine, как и раньше.

Новый аккум фирменный, заряженный, перепроверил.

На всякий случай - машина отъездила некислую дистанцию за неделю, приехала домой, покатала всех, заехала в гараж и утром больше не завелась.

До отказа подобного симптома не наблюдалось.

Возможно, она "помнит", что АКБ был слабый и ей нужно время, чтобы сообразить, что ему уже лучше?

Оставили на ночь.

Лексия - только завтра. Отрапортую. Есть мысли?

Ссылка на комментарий

В гараже какая температура? +/-?

Могло оттаять что было замёрзшим, коротнуло в разъёме или жгуте под капотом или под жабо.

Лексия все блоки видит, телекодировать даёт?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В гараже как и на улице -1 ... +3. Не отапливаемый, щелей немеряно. Теоретически возможно. Однако, ехали мы по +1..+3. После этого ночь +1 в гараже, целый день по плюсу катались, и следующее утро - стоп.

Лексия ток завтра...

Геннадий?

Изменено пользователем DbIMKA
Ссылка на комментарий

 

 

Геннадий?
Генератор, но он тут не при чем. На новом АКБ машина завелась бы и сигналила об отсутствии зарядка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подкрылок: перепроверю, но при покупке осматривали, вроде всё было на месте. Напишу завтра.

 

Только сейчас я додумался, что индикатора АКБ И ДОЛЖЕН гореть при позиции ключа зажигание, а не стартер, т.к. он не заряжается, когда мотор ещё стоит на месте.

Соответственно, похоже, что АКБ вообще здесь ни при чём и замена была напрасной. Перепроверю мои стрелочные "11В" цифровым мультиметром завтра.

 

А если АКБ в норме, то отсюда может следовать, что Пабло не признаёт ключ после сброса клеммы или чего-то около этого и это "работа" иммобилайзера, зажигающего check engine, чтобы "оправдать" перед угонщиком нестартующий мотор. Реалистичное предположение?

 

Как это проверить Лексией или чем-то другим?

Центральный замок реагировал на команды открыть/закрыть после замены АКБ. Дисплеи все горели штатно, никаких сообщений об ошибках нет.

Ссылка на комментарий

 

 

Подкрылок: перепроверю, но при покупке осматривали, вроде всё было на месте. Напишу завтра.
Он про то, что подкрылок прикрывает "мозги" там какие-то, важный кабель/колодку... Их смотри.

 

 

Перепроверю мои стрелочные "11В" цифровым мультиметром завтра.
Стрелочный надежнее.

 

 

Реалистичное предположение?
Только в теории. При потере ключа, на БК буудет сообщение "Иммо фаулти".

 

 

Как это проверить Лексией или чем-то другим?
Ошибки считать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, вопрос глубже. Ключ и гена не при делах..

Лексии, все коды ошибок ждём.

Кстати. Глупый вопрос... пред на стёртер проверили?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

"Пред на стёртер", я извиняюсь, это что за проверка такая диковинная? =) Дополните, пожалуйста, до понятного =) 

я догадался только о "стартер", но дальше не выходит =(

ещё есть свежее предположение, что это залипший стартер, тоже сегодня бум проверять вместе с лексией

Ссылка на комментарий

 

 

Пред
= Предохранитель

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вангую не проверили)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

И....... таки сгоревший пред на стартер 25А! Срочно меняем и отчитаюсь =) Наблатыкаешься тут с вами правильными терминами. =) Хоть разговоры друзей механиков начну слегонца понимать. =))) Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...