Serg1977 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Здравствуйте! Citroen Berlingo фургон 1.9 D появилась ошибка P0215 (Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле) машина заводится едет ,но горит ошибка двигателя.Подскажите где находится это главное реле и как устранить эту ошибку? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 P0215 По моему одно из реле, которое активирует коммутационные (блоки предохранителей под капотом, под панелью.) блоки. Они не засыпают. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serg1977 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Это понятно ,но где это реле стоит? я предполагаю что реле находится в блоке BSM Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Гуголь говорит, что под капотом в блоке БСМ реле R-1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serg1977 Опубликовано 10 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Уважаемый Бес может дадите ссылку где инфа по этому БСМ и где это реле R-1 , перерыл тучу сайтов и не нашел. Везде общие фотки со всеми реле и нигде не расписано какое за что отвечает(наверное очень секретная информация) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Везде общие фотки со всеми реле и нигде не расписано какое за что отвечает(наверное очень секретная информация) А ее действительно нигде нет. ))) Даже на схемах реле обозначены, но какое за что отвечает - не подписано - проводочки (на схеме) смотреть и определять за что данное реле отвечает. ВИН какой? Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serg1977 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Уважаемый Бес вот VIN : VF7GCWJYBAX512440 блок BSM B2 delphi , я в расстройстве ,его проблематично разобрать(раздеть) что бы не повредить.И если у Вас есть схема можете поделиться для ремонта блока? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Уважаемый Бес вот VIN : VF7GCWJYBAX512440 Не такой уж я и уважаемый....некоторыми местными персонажами.... Все схемы блоков какие есть. Они возможно дублируются, но это от конфигурации/комплектации зависит. 1.pdf BCP3.pdf BF01.pdf BSI1.pdf PSF1.pdf Приборная панель 0004.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serg1977 Опубликовано 13 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Кое как разобрал блок BSM B2 delphi , скажу сразу что бы разобрать нужно обязательно отпаивать разъёмы и кое какие разъёмы предохранителей(которые в середине блока) Вот фото блока. Смотрел схемы которые прислал Бес.Судя по схеме это реле которое соединяется с предохранителем F8 (логический электроклапан (РВГ)-воздушный расходомер-Компьютер управления двигателем -реле питания вентилятора -Электроклапан открытия заслонки (DW8B)-Насос высокого давления впрыска дизельного топлива(DW10TD)-Регулятор высокого давления дизельного топлива(DW10TD) .Это реле выделенное белым на фото (IMG_2136B1).Это и есть Главное реле R1.Буду его проверять.Продолжение следует....... Бес 1 Ссылка на комментарий
Serg1977 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Выпаял реле,разобрал.Реле в отличном состоянии, проверил блоком питания 12в на коммутацию под нагрузкой лампочкой 12в21W проблем нет.На всякий случай зачистил контакты 300 наждачной бумагой.Выпаял другие такие же реле, все работают без проблем.Спаял блок в обратном порядке.На днях буду пробовать.Продолжение следует........ Бес 1 Ссылка на комментарий
Serg1977 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Поставил блок BSM, завел,я в ШОКЕ ошибка P0215 пропала,по всей видимости где то было плохо припаяно или с годами отошла пайка ,а после моих "танцев с бубном"(распаял назад спаял) контакт восстановился.Осталась ещё одна ошибка Р1402(Неустранимая ошибка,Управление электроклапаном заслонки РВГ Открытая цепь,замыкание на контакте плюс,замыкание на контакте массы) Но это уже наверное новая тема.Всем Спасибо! Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 @Serg1977, тебе спасибо, что докопался. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 поздно заглянул в эту ветку, думал раз дизель, то нечего мне здесь делать На всякий случай зачистил контакты 300 наждачной бумагой. надо было менять реле, зачищать бесполезно т.к. контакты с напылением, без напыления контакты подгорят. поработает, но в любой момент откажет. реле от фирмы *Тука* сейчас найти трудно, но есть заменители. ЗЫ. брал пяток реле для клубников, клубники слились, реле остались Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти