Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вебасто сажает аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Ситроен С5, дизель, 2010 г.в. АКБ Varta,не знаю, с нуля стоит или прошлый владелец установил. У меня машина 4 года. Этой зимой появилась проблема. Пытаюсь завести, стартер крутит вроде бодро, но не заводится. Тогда включаю вебасто, жду минут 10-15. Вебасто работает, салон нагревается, но АКБ умирает полностью. Неужели вебасто забирает так много энергии, ведь до её включения стартер крутился нормально? Или какая-то серьезная утечка при работе вебасты?

Ссылка на комментарий

Нет, просто АКБ пора на помойку )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На достигаемую к моменту отъезда температуру внутри автомобиля

можно воздействовать путем задания ступени комфортности (С1 – С5).

Ставьте С1, не более, при этом значении салон достаточно хорошо прогревается, а аккумулятор не так сильно разряжается.

Ссылка на комментарий

     Не гелевые , а AGM.

 

У Вебасты есть защита от разряда аккумулятора, она постоянно меряет напряжение питания и отключается при его падении. Этот порог выставляется в инженерном меню Вебасты. Кроме того, если Вебаста штатная, ее запуск контролируется блоком BSI, который тоже выключает ее по падению напряжения.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Ставьте С1, не более, при этом значении салон достаточно хорошо прогревается, а аккумулятор не так сильно разряжается.

   После 3-х дневной стоянки и 40-минутной работы штатной "Вебасты" в 2 вентилятора  на первом же светофоре срабатывает старт - стоп .  Это говорит о том, что Вебаста не так уж сильно разряжает нормальный аккумулятор.


 

 

Или какая-то серьезная утечка при работе вебасты?

 

Может быть, что вместе с вентилятором печки включается еще что- нибудь сильно потребляющее. Например обогрев стекол или сидений. Так иногда бывает,  если в машине побывал криворукий электрик. :smile57:

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

     Не гелевые , а AGM.

 

У Вебасты есть защита от разряда аккумулятора, она постоянно меряет напряжение питания и отключается при его падении. Этот порог выставляется в инженерном меню Вебасты. Кроме того, если Вебаста штатная, ее запуск контролируется блоком BSI, который тоже выключает ее по падению напряжения.

 

Но при этом, если АКБ все же дохлый, то будет теплая машина и ... и всё.  :smile3:  Никуда не поедет  :smile3:

И на С5 так было и на Вольво.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Именно так в -27 я сидел с дохлой АКБ  в теплом авто, но без электричества вообще. Всё ушло в Вебасту . Покупать надо такой, какой прописан в настройках машины. Или другой, но потом надо соответственно сконфигурировать. Свинцовые с жидким электролитом и AGM c VRLA заряжаются по-разному.

Ссылка на комментарий

Именно так в -27 я сидел с дохлой АКБ  в теплом авто, но без электричества вообще. Всё ушло в Вебасту . Покупать надо такой, какой прописан в настройках машины. Или другой, но потом надо соответственно сконфигурировать. Свинцовые с жидким электролитом и AGM c VRLA заряжаются по-разному.

 

А что там в настройках прописано, как узнать? AGM вроде ставят на систему "старт-стоп", разве нет? У меня такой нет...

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69435

картинку с Лексии человек выложил. Там и прописывается.

 

У меня с завода стоит AGM, соответственно в конфигурации "старт-стоп" и VRLA/VRLA2.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...