Art21 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Добрый день! Ситроен С5, дизель, 2010 г.в. АКБ Varta,не знаю, с нуля стоит или прошлый владелец установил. У меня машина 4 года. Этой зимой появилась проблема. Пытаюсь завести, стартер крутит вроде бодро, но не заводится. Тогда включаю вебасто, жду минут 10-15. Вебасто работает, салон нагревается, но АКБ умирает полностью. Неужели вебасто забирает так много энергии, ведь до её включения стартер крутился нормально? Или какая-то серьезная утечка при работе вебасты? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Нет, просто АКБ пора на помойку ))) MityaSVR, Sabantui и ZIGGY 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Тракторист Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 На достигаемую к моменту отъезда температуру внутри автомобиля можно воздействовать путем задания ступени комфортности (С1 – С5). Ставьте С1, не более, при этом значении салон достаточно хорошо прогревается, а аккумулятор не так сильно разряжается. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Купи нормальный гелевый аккумулятор и забудь . Кто пользуется вебастой , ставить надо гелевые. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Не гелевые , а AGM. У Вебасты есть защита от разряда аккумулятора, она постоянно меряет напряжение питания и отключается при его падении. Этот порог выставляется в инженерном меню Вебасты. Кроме того, если Вебаста штатная, ее запуск контролируется блоком BSI, который тоже выключает ее по падению напряжения. Бес, shlec и MityaSVR 3 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 @Taisan, они же гелевые , они же AGM . одно и то же . Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 @KIT, загуглите разницу MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 да мне делать больше нечего , все и так поняли что надо специальный аккумулятор покупать , пусть и гуглят . Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Ставьте С1, не более, при этом значении салон достаточно хорошо прогревается, а аккумулятор не так сильно разряжается. После 3-х дневной стоянки и 40-минутной работы штатной "Вебасты" в 2 вентилятора на первом же светофоре срабатывает старт - стоп . Это говорит о том, что Вебаста не так уж сильно разряжает нормальный аккумулятор. Или какая-то серьезная утечка при работе вебасты? Может быть, что вместе с вентилятором печки включается еще что- нибудь сильно потребляющее. Например обогрев стекол или сидений. Так иногда бывает, если в машине побывал криворукий электрик. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Не гелевые , а AGM. У Вебасты есть защита от разряда аккумулятора, она постоянно меряет напряжение питания и отключается при его падении. Этот порог выставляется в инженерном меню Вебасты. Кроме того, если Вебаста штатная, ее запуск контролируется блоком BSI, который тоже выключает ее по падению напряжения. Но при этом, если АКБ все же дохлый, то будет теплая машина и ... и всё. Никуда не поедет И на С5 так было и на Вольво. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Именно так в -27 я сидел с дохлой АКБ в теплом авто, но без электричества вообще. Всё ушло в Вебасту . Покупать надо такой, какой прописан в настройках машины. Или другой, но потом надо соответственно сконфигурировать. Свинцовые с жидким электролитом и AGM c VRLA заряжаются по-разному. Ссылка на комментарий
Art21 Опубликовано 8 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Именно так в -27 я сидел с дохлой АКБ в теплом авто, но без электричества вообще. Всё ушло в Вебасту . Покупать надо такой, какой прописан в настройках машины. Или другой, но потом надо соответственно сконфигурировать. Свинцовые с жидким электролитом и AGM c VRLA заряжаются по-разному. А что там в настройках прописано, как узнать? AGM вроде ставят на систему "старт-стоп", разве нет? У меня такой нет... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69435 картинку с Лексии человек выложил. Там и прописывается. У меня с завода стоит AGM, соответственно в конфигурации "старт-стоп" и VRLA/VRLA2. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти