Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обновить версию ПО BSI можно только у официалов?


Рекомендуемые сообщения

Хотел попробовать переключить машину на Евро4, посмотреть, что получится.

 

Но когда смотрю Диагбоксом в BSI "Силовой агрегат", там нет пункта "Тип образования момента коробки передач".

На D2 прочитал, что это бывает, когда у BSI старая версия ПО. У меня "издание программного обеспечения" 11.54, дата загрузки данных "18.11.2011" (ну т.е. как машину отгрузили с завода - покупатель получил ее в начале 2012).

Как можно обновить ПО?

Ссылка на комментарий

Только у ОД..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А какие слова при этом им говорить?  А то человек пишет, что у ОД его вначале не поняли: "Правда ОД не сразу поняли, что я имел ввиду под понятием "обновление ПО блока BSI" 

И есть ли смысл что-то еще обновить у ОД?

Ссылка на комментарий

А кто вообще придумал этот бред что выставляя евро 4 вы что то меняете в прошивке? НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ . Алгоритм опроса диагбоксом меняется и все !! не ломайте своими экспериментами машину. Хотите больше крутящего , то чипуйте.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

 

 

НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ
Инфа 100%? ;)

 

 

 

Хотите больше крутящего , то чипуйте
Чего-то пока жаба душит отдавать 300 евро...

 

Вообще вопрос был про обновление прошивки BSI. А не про то, влияет переключение на Евро4 или нет :)

Ссылка на комментарий

Про евро 4 инфа 100 %

Про чип тюнинг , лови на Avito иногда продают Б.У до 10 тыс можно поймать .  Я рекомендую GAN GT . У меня такой , доволен как слон . ( обсуждать не буду) .

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

 

 

Я рекомендую GAN GT . У меня такой , доволен как слон
Подобную хрень я хотел еще на свою Лагуну ставить, когда только купил ее, и сильно чесались руки чего-нибудь в ней улучшить (сейчас такой же зуд с С5, надеюсь, скоро пройдет  :smile57:). Потом почитал, и понял, что эти коробочки, занимающиеся обманом двигателя - полная фигня...
Ссылка на комментарий

@KIT,не много не по теме. Я  как понимаю мотор у тя DW10BTED на Делфи? а есть скан инструкции по подключению? Какие датчики они эмулируют? Бо на сайте у онлайн консультанта я выпросил только одну фото - фото где расположен датчик давления топлива в рампе 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да на Дельфи но только DW10СTED . Там все просто , по сколько у нас турбина управляется после сигнала по циклу питания рампы , то у нас просто в разрыв датчика давления. Отключаешь датчик, и в фишки разрыва вставляешь фишки провода от чипа и все . 5 минут работы, потом через телефон загружаешь прошивки и выставляешь режим . Я езжу на эко , расход стал 4,9 -5,3 по трассе . Город 7,1. Когда хочется немного резвости то ставлю спорт . Но  тогда расход поболее.

post-202-0-72830900-1547047893_thumb.jpg

post-202-0-70757700-1547048158_thumb.jpg

post-202-0-71131500-1547048166_thumb.jpg

post-202-0-03910500-1547048175_thumb.jpg

post-202-0-35409600-1547048182_thumb.jpg

post-202-0-55700100-1547048189_thumb.jpg

post-202-0-64911600-1547048196_thumb.png

post-202-0-78765500-1547048474_thumb.jpeg

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Как нет , конечно же есть . Я никогда ничего не снимаю , и не вырезаю . Без ФАПа это минус 20 % ресурса.  Без него меняется температурный режим двигла , сначала машина резвее бежит и все довольны,  потом начинаются проблемки  . Так что я никогда Fap не трогаю и EGR не глушу.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

А как с этим боксом фап прожигается? На сколько я понял процесс прожига там форсы льют по таблицам давление/время открытия, не контролируя по обратной связи. У фапавых машин важно что бы форсы были калиброваны. Неужто этот бокс знает что ща момент прожига? Бо ИМХО если вмешиваются в показания датчика давления в рампе все эти таблицы прожига яйца выеденного не стоят.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Слушай , похоже у тебя каша  в голове. Выбрось ее. Я не знаю что там в этом боксе, все прекрасно прожигается , едет , ничего не отваливаемся, и вообще кайф. Если я буду забивать себе голову всякой шелухой , так я никогда не на что не решусь . Мне  понравилась 18 летняя девочка в Институте , у нее было куча кавалеров, а мне плевать на них  , я подошел и познакомился . живем уже 32 года )) Это я к тому что если  тебе нужна мощность , купи поставь и забудь . Не понравится выбросишь .

Ссылка на комментарий

@Popesych, ну ты понял аргументы?  :smile3:


Каша у тебя в голове, которую надо выкинуть  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Тебе уже ответили - только ОД
Спасибо, я умею читать  :smile420:

Если не заметили, мой вопрос еще был в том, как объяснить ОД про обновление прошивки, и какие еще прошивки стоит обновить.

Ссылка на комментарий

 

 

объяснить ОД про обновление прошивки
Сказать-"нужно обновить, если есть, прошивку калькуляторов бси, впрыска, коробки".

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Может кому пригодится информация... Обзвонил официалов. Результат такой:

Энви: 1300 за каждый калькулятор, т.е. 3 устройства - 3900! (попутно еще выяснилось, что у Энви, которые типа официалы, нет оборудовния для работы гидроподвеской :smile11: )

АвтоСпецЦентр (Химки): не записал, сколько, но тоже берут за каждую прошивку

Favorit Motors: 2500 за все
Ситроен-Отрадное: 2100 за все (при чем вначале по телефону говорили 1800, когда через пару дней хотел записаться, уже оказалось 2100)
Аарон: 1500 (со скидкой при первом обращении), так вроде 1800
Автомир: вообще отказались обновлять! Сказали, что обновляют только когда есть какие-то ошибки, а иначе нефиг.

(Автомир таким отношением очень неприятно удивил, я ведь у них давний клиент, не один год обслуживал Лагуну, думаю, больше не буду).

 

Попутно спросил у одного из мастеров про целесообразность перевода на Евро4 (я хотел обновить прошивку в первую очередь из-за этого). Мастер сказал, что расход уменьшится, но тяга упадет(!). При том, что везде говорят, что это на Евро5 мотор придушен.

 

Такие дела...

Изменено пользователем tull
Ссылка на комментарий

 

 

Автомир: вообще отказались обновлять! Сказали, что обновляют только когда есть какие-то ошибки, а иначе нефиг. (Автомир таким отношением очень неприятно удивил
Вообще-то это правильно. Если нет показаний или нет мммм.... скажем так, нет в "регламенте" ТО, т.е. вышла новая директива как например прошивка на ТХП со снижением температуры, то нечего туда лезть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЕВРО 4!!!!!!!!!!! НИЧЕГО !!!!!
Я уже слышал, спасибо :)

Я пока ещё ничего не переключал, поэтому лучше поделитесь этим мнением с теми, кто переключил, и считает, что разница есть...

Ссылка на комментарий

 

 

Вообще-то это правильно.
Не соглашусь)))

Я на с4 обновлял, на с6 обновлял....

Ничего не менялось, но зато самое свежее)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Ничего не менялось, но зато самое свежее)))
Вот именно! Морально приятней  :smile57:

А что касается, что ничего не меняется - поведение машины может и нет. А вот какие-то новые настройки в Лексии могут появиться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...