tull Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Хотел попробовать переключить машину на Евро4, посмотреть, что получится. Но когда смотрю Диагбоксом в BSI "Силовой агрегат", там нет пункта "Тип образования момента коробки передач". На D2 прочитал, что это бывает, когда у BSI старая версия ПО. У меня "издание программного обеспечения" 11.54, дата загрузки данных "18.11.2011" (ну т.е. как машину отгрузили с завода - покупатель получил ее в начале 2012). Как можно обновить ПО? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Только у ОД.. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 8 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 А какие слова при этом им говорить? А то человек пишет, что у ОД его вначале не поняли: "Правда ОД не сразу поняли, что я имел ввиду под понятием "обновление ПО блока BSI" И есть ли смысл что-то еще обновить у ОД? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) А кто вообще придумал этот бред что выставляя евро 4 вы что то меняете в прошивке? НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ . Алгоритм опроса диагбоксом меняется и все !! не ломайте своими экспериментами машину. Хотите больше крутящего , то чипуйте. Изменено 8 января, 2019 пользователем KIT Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 8 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ Инфа 100%? ;) Хотите больше крутящего , то чипуйте Чего-то пока жаба душит отдавать 300 евро... Вообще вопрос был про обновление прошивки BSI. А не про то, влияет переключение на Евро4 или нет :) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Про евро 4 инфа 100 % Про чип тюнинг , лови на Avito иногда продают Б.У до 10 тыс можно поймать . Я рекомендую GAN GT . У меня такой , доволен как слон . ( обсуждать не буду) . Изменено 9 января, 2019 пользователем KIT Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Я рекомендую GAN GT . У меня такой , доволен как слон Подобную хрень я хотел еще на свою Лагуну ставить, когда только купил ее, и сильно чесались руки чего-нибудь в ней улучшить (сейчас такой же зуд с С5, надеюсь, скоро пройдет ). Потом почитал, и понял, что эти коробочки, занимающиеся обманом двигателя - полная фигня... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Вообще вопрос был про обновление прошивки BSI. Тебе уже ответили - только ОД. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 @tull, Обсуждать не буду уже писал , для вас фигня , для меня не фигня. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 @KIT,не много не по теме. Я как понимаю мотор у тя DW10BTED на Делфи? а есть скан инструкции по подключению? Какие датчики они эмулируют? Бо на сайте у онлайн консультанта я выпросил только одну фото - фото где расположен датчик давления топлива в рампе Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Да на Дельфи но только DW10СTED . Там все просто , по сколько у нас турбина управляется после сигнала по циклу питания рампы , то у нас просто в разрыв датчика давления. Отключаешь датчик, и в фишки разрыва вставляешь фишки провода от чипа и все . 5 минут работы, потом через телефон загружаешь прошивки и выставляешь режим . Я езжу на эко , расход стал 4,9 -5,3 по трассе . Город 7,1. Когда хочется немного резвости то ставлю спорт . Но тогда расход поболее. Изменено 9 января, 2019 пользователем KIT Popesych, Patapych и Sabantui 3 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 FAPа как я понял нет? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Как нет , конечно же есть . Я никогда ничего не снимаю , и не вырезаю . Без ФАПа это минус 20 % ресурса. Без него меняется температурный режим двигла , сначала машина резвее бежит и все довольны, потом начинаются проблемки . Так что я никогда Fap не трогаю и EGR не глушу. Изменено 9 января, 2019 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 А как с этим боксом фап прожигается? На сколько я понял процесс прожига там форсы льют по таблицам давление/время открытия, не контролируя по обратной связи. У фапавых машин важно что бы форсы были калиброваны. Неужто этот бокс знает что ща момент прожига? Бо ИМХО если вмешиваются в показания датчика давления в рампе все эти таблицы прожига яйца выеденного не стоят. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Слушай , похоже у тебя каша в голове. Выбрось ее. Я не знаю что там в этом боксе, все прекрасно прожигается , едет , ничего не отваливаемся, и вообще кайф. Если я буду забивать себе голову всякой шелухой , так я никогда не на что не решусь . Мне понравилась 18 летняя девочка в Институте , у нее было куча кавалеров, а мне плевать на них , я подошел и познакомился . живем уже 32 года )) Это я к тому что если тебе нужна мощность , купи поставь и забудь . Не понравится выбросишь . tev 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 @Popesych, ну ты понял аргументы? Каша у тебя в голове, которую надо выкинуть Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 ну если у Попесыча каша - форум пора закрывать, за ересь..... ? *тады ай* (с) :smile3: Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Тебе уже ответили - только ОД Спасибо, я умею читать Если не заметили, мой вопрос еще был в том, как объяснить ОД про обновление прошивки, и какие еще прошивки стоит обновить. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 объяснить ОД про обновление прошивки Сказать-"нужно обновить, если есть, прошивку калькуляторов бси, впрыска, коробки". Patapych, Олегович и Бес 3 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 16 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) Может кому пригодится информация... Обзвонил официалов. Результат такой: Энви: 1300 за каждый калькулятор, т.е. 3 устройства - 3900! (попутно еще выяснилось, что у Энви, которые типа официалы, нет оборудовния для работы гидроподвеской ) АвтоСпецЦентр (Химки): не записал, сколько, но тоже берут за каждую прошивку Favorit Motors: 2500 за всеСитроен-Отрадное: 2100 за все (при чем вначале по телефону говорили 1800, когда через пару дней хотел записаться, уже оказалось 2100)Аарон: 1500 (со скидкой при первом обращении), так вроде 1800Автомир: вообще отказались обновлять! Сказали, что обновляют только когда есть какие-то ошибки, а иначе нефиг. (Автомир таким отношением очень неприятно удивил, я ведь у них давний клиент, не один год обслуживал Лагуну, думаю, больше не буду). Попутно спросил у одного из мастеров про целесообразность перевода на Евро4 (я хотел обновить прошивку в первую очередь из-за этого). Мастер сказал, что расход уменьшится, но тяга упадет(!). При том, что везде говорят, что это на Евро5 мотор придушен. Такие дела... Изменено 16 января, 2019 пользователем tull Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЕВРО 4!!!!!!!!!!! НИЧЕГО !!!!! tull 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Автомир: вообще отказались обновлять! Сказали, что обновляют только когда есть какие-то ошибки, а иначе нефиг. (Автомир таким отношением очень неприятно удивил Вообще-то это правильно. Если нет показаний или нет мммм.... скажем так, нет в "регламенте" ТО, т.е. вышла новая директива как например прошивка на ТХП со снижением температуры, то нечего туда лезть. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 16 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЕВРО 4!!!!!!!!!!! НИЧЕГО !!!!! Я уже слышал, спасибо :)Я пока ещё ничего не переключал, поэтому лучше поделитесь этим мнением с теми, кто переключил, и считает, что разница есть... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Вообще-то это правильно. Не соглашусь)))Я на с4 обновлял, на с6 обновлял.... Ничего не менялось, но зато самое свежее))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 16 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Ничего не менялось, но зато самое свежее))) Вот именно! Морально приятней А что касается, что ничего не меняется - поведение машины может и нет. А вот какие-то новые настройки в Лексии могут появиться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти