FoggyT Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) Доброго дня всем. На днях стал обладателем Citroen C4 Grand Picasso 2010 года. Двигатель ep6cdt, коробка робот. При чтении ошибок было обнаружено следующее: P023A Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи или замыкание P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата P0945 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла - открытая цепь Открыв капот я увидел не подключенный разъем. Подключил, завел и список ошибок сразу расширился: P023A Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи или замыкание P023B Управление исполнительным элементом насоса охлаждающей жидкости. Короткое замыкание на массу P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу P0945 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла - открытая цепь P0947 Реле насоса гидросистемы - низкое напряжение цепи При этом появилось сообщение о перегреве с просьбой заглушить двигатель. Далее опять откинул разъем и лишние ошибки исчезли. Прошу помощи: 1. Что это за разъем и к чему он подключается? 2. По поводу масляного насоса понятно, а вот что делать с охлаждением и куда копать? Изменено 6 января, 2019 пользователем FoggyT Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194 Алексей Зима 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 LDS, спасибо за оперативность. Начал копать в этом направлении и наткнулся на то, что причиной всему может быть утечка масла по проводке электромагнитного клапана масляного насоса. Цитата Опасность заключается в том, что масло не просто скапывает, а перемещается как по гофрированной проводке, так и в ней самой — вверх (трубка не замкнутая, предназначена только для защиты от механических повреждений). По ней масло способно перемещаться вплоть до разъемов, устроив короткое замыкание. А из-за того, что проводка идёт в блок управления двигателем — опасность именно из-за него.Из-за подтёков масла могут срабатывать следующие ошибки (у меня таковых не было): Р0117, Р0118, Р0119, Р023А, Р023В, Р023С, Р0597, Р0598, Р0691, Р0693, Р0945 и/или Р0947 (по информации оф.дилера). Как раз весь набор моих ошибок там и присутствует. Остается открытым вопрос что за разъем на фото и появился новый: где стоят мозги? Я так понимаю, что надо выяснять куда могло добраться масло... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти