Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Требуется помощь: опознание разъема, трактовка ошибок


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. На днях стал обладателем Citroen C4 Grand Picasso 2010 года. Двигатель ep6cdt, коробка робот.

 

При чтении ошибок было обнаружено следующее:

P023A   Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи или замыкание

P0597   Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата

P0945   Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла - открытая цепь

 

 

Открыв капот я увидел не подключенный разъем. Подключил, завел и список ошибок сразу расширился:

P023A  Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи или замыкание

P023B   Управление исполнительным элементом насоса охлаждающей жидкости. Короткое замыкание на массу

P0597  Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата

P0598  Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

P0945   Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла - открытая цепь

P0947  Реле насоса гидросистемы - низкое напряжение цепи

При этом появилось сообщение о перегреве с просьбой заглушить двигатель. 

 

Далее опять откинул разъем и лишние ошибки исчезли.

 

Прошу помощи:

1. Что это за разъем и к чему он подключается? 

2. По поводу масляного насоса понятно, а вот что делать с охлаждением и куда копать?

post-94734-0-48158300-1546775399_thumb.jpg

Изменено пользователем FoggyT
Ссылка на комментарий

LDS, спасибо за оперативность. 

 

Начал копать в этом направлении и наткнулся на то, что причиной всему может быть утечка масла по проводке электромагнитного клапана масляного насоса. 

 

 

 

Опасность заключается в том, что масло не просто скапывает, а перемещается как по гофрированной проводке, так и в ней самой — вверх (трубка не замкнутая, предназначена только для защиты от механических повреждений). По ней масло способно перемещаться вплоть до разъемов, устроив короткое замыкание. А из-за того, что проводка идёт в блок управления двигателем — опасность именно из-за него.
Из-за подтёков масла могут срабатывать следующие ошибки (у меня таковых не было): Р0117, Р0118, Р0119, Р023А, Р023В, Р023С, Р0597, Р0598, Р0691, Р0693, Р0945 и/или Р0947 (по информации оф.дилера).

 

Как раз весь набор моих ошибок там и присутствует.

 

 

Остается открытым вопрос что за разъем на фото и появился новый: где стоят мозги? Я так понимаю, что надо выяснять куда могло добраться масло...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...