AQUARIUS-water Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) Доброго времени суток всем берлингопартнероводам. Вот тут пришлось на новогодних праздниках колхозом заняться по поводу левого привода (полуоси). Вышло у меня непредвиденное ЧП, лопнул шток амортизатора с последующим распрямлением пружины и разносом в хлам подкрылка. На спидометре 110 000 км, где то с пробега 40 000 км ездил с проставками от полимера (перед +30 мм, зад +40 мм), и постоянно затягивал через резиновую прокладку верхнюю прижимную гайку стойки амортизатора, есть версия что шток лопнул именно по этой причине, потому что "не дышал". Снял я колесо, открутил стойку, а так как пружина была полностью разжата и не на месте, пришлось немного поусердствовать. Пока выдергивал остатки стойки, повредил пыльник наружного шруса, выдернул полуось из коробки и потерял масло из коробки. При этом полуось выдернулась как то странно, не целиком из коробки, а разъединилась на внутреннем шрусе (трипоиде)-пыльник слез с наружной обоймы трипоида и сам трипоид с потрохами оказался у меня в руках. Пока я понял что это я учудил, успел еще с одного из трех шипов стянуть ролик без всяких усилий и растерять половину иголок из подшипника. Дело происходило на свежем воздухе, и обильную смазку из трипоида я вытер тряпкой и благополучно все выкинул наверное вместе с иглами. Только потом я осознал что же вышло, но увы было уже поздно (смог насобирать только 18 иголок из 35). Ну а теперь к делу, поизучав цены на привода пришел к выводу что покупать новый или искать нормальный б/у это не для меня. Иголок с такими же размерами тоже не нашел (у меня 2 мм диаметр, и 11,7 мм длина), начал искать только трипоиды (крестовина с подшипником) тоже не особо искалось, тем более что привод у меня какой то эконом-варианта, потому что у всех нормальных приводов эти ёжики (трипоиды) одеваются на шлицы и контрятся специальной контрошайбой, а у меня и канавки под эту конрошайбу нет и вообще после посадки ёжика часть шлицов просто развальцована. Решил колхозить, нашел крестовину от волги с таким же диаметром игл, но длина волговских 14 мм по этому пришлось зажав в патроне вращающегося шурика прислонять к болгарке. Так же решил сменить и упорные и контрошайбы так как заводские вообще ни о чем и думаю что их конструкция и есть потенциальной угрозой разрушения шруса. Что из этого всего вышло - смотрим на фото, результатом доволен, будут вопросы - задавайте. Да, вдохновение нашел здесь https://www.drive2.ru/l/5700413/ Изменено 5 января, 2019 пользователем AQUARIUS-water Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 1. про "проставки" пишут везде все и притом абсолютно одинаково ("не ведитесь! угробите подвеску, обойдётся в разы дороже восстановить до хотя бы заводского!!!!" (с)) - но никто не верит, всем хочется "полного счастья с приподнятием над землёй" и - именно "за копейки"... техника подобного не любит (никогда) 2. "поизучав цены на привода..." (с) а озаглавить изученное - совсем не осталось сил? Работаю на запчастях, живу рядом... не по наслышке знаю как именно и кто именно обувает простодушных доверчивых: и втрое и намного больше 3. "колхоз" хорош только на авто-раритетах, Б9 оным не является (и по годам, и по реальным ценам поставок), а про то что именно можно сдуру - все давно знают... afanyr и Greck 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 На М59 такая же проблема. При установке проставок появляется вибрация.Причем у многих.И у меня было. Ставил от Ланоса. Всего 20 мм. Немного покатавшись снял. Там целая тема была и многие жаловались. Года через три я их конечно поставил. Но это чисто для компенсации износа пружины. С проставками рычаг стоял горизонтально. Поэтому проставки не мешали. А вот колхозить что-то там с Волговскими? Ну это если только до дома как-нибудь доползти. Левый привод вообще по-моему копейки стоит. Глянул: 4000-4500 в сборе. Работы на час. Ссылка на комментарий
AQUARIUS-water Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 @afanyr, С проставками проездил 70 000 км и никаких проблем или вибрации вообще не было, шрус что с внутренней, что с внешней стороны без выработки почти как новый и смазка отличная родная. Вся проблема в креплении верхнего конца штока амортизатора к стакану корпуса автомобиля, и эта проблема врожденная и не зависит от наличия проставок. Колхозил я потому, что конструктивное решение в стопорении опорных обойм амортизатора на концах шипов трипоида очень спорное и ненадежное. Упорные шайбы очень тонкие и хлипкие, и при вращении привода обоймы прижимаясь к этим шайбам центробежной силой, проскакивают через них, и как следствие - дисбаланс, вибрации и разлет иголок. Взять левый привод или бушный за копейки, а смысл ? на сколько его хватит ? Мой родной в отличном состоянии и думаю что с апгрейдом прослужат еще очень долго. Greck и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Упорные шайбы очень тонкие и хлипкие.... из какого материала/сталь/толщина пластины сделал шайбы?ЗЫ. Судя по прследнему фото, крепление центральной части трипоида на шлицах вала сделано в *заводских* условиях на спецоборудовании, зубилом и молотком такое раскернивание *в одно касание* не получится. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
AQUARIUS-water Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 из какого материала/сталь/толщина пластины сделал шайбы? ЗЫ. Судя по прследнему фото, крепление центральной части трипоида на шлицах вала сделано в *заводских* условиях на спецоборудовании, зубилом и молотком такое раскернивание *в одно касание* не получится. Долго искал на авторынке подходящие с внутренним диаметром 20 мм, нашел из какой то прочной стали толщиной 0,7мм но они очень большие были по наружному диаметру - пришлось на вал дрели приспосабливать и болгаркой лишнее снимать. Да, крепление трипоида на валу меня тоже поразило, это кстати родные с завода привода. Олегович 1 Ссылка на комментарий
AQUARIUS-water Опубликовано 31 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Итак, после апгрейда трипоида пробег 1500 км. полет нормальный. Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти