adgjl Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) tull сказал: как лимитатору передавать С внешнего устройства - только через разъем, либо к шине подцепиться. В любом случае, провод USB c соответствующим драйвером в телефоне и развязкой на микрочипе в самом проводе. Если же пытаться сделать, чтобы ГУ управляло лимитатором, то придется писать дополнительный код как к навигатору, так и прошивке ГУ. Ей богу, проще Теслу купить. З. Ы. Вне зависимости от личных предпочтений, идея хорошая. Почему не реализуют, непонятно. Видимо, есть на то причины, связанные с безопасностью. Я, как человек, всю жизнь так или иначе связанный с компьютерами, никогда не доверю управление своим автомобилем автопилоту, слишком много факторов на дороге, один из которых - другие люди. Как писал в повести о пилоте Пирксе Станислав Лем, человек в случае сложной ситуации может принять решение интуитивно, компьютер же гарантированно ошибется. tull сказал: влететь под камеру. Честно говоря, я на большие штрафы не превышаю, а маленькие... ну пусть будут, если уж попал. Но нажать на педаль и не получить результат - увольте. Может, для пустых улиц и хорошо, но я там бываю редко. Изменено 7 января, 2019 пользователем adgjl Бес 1 Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 7 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 adgjl сказал: то придется писать дополнительный код как к навигатору, так и прошивке ГУ. Это не проблема.Для меня проблема, как через шину или диагностический разъем передать нужное значение скорости. В принципе, было бы достаточно хотя бы считывать это значение, тогда можно точно выставлять рулевыми кнопками. Но это надо провода в руль тащить, лишний гимор. А если можно напрямую передавать, то это будет делать довольно несложная прога. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 По моему как раз снять сигнал не самое сложное. @Popesych, может подскажет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 7 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Бес сказал: Вот езжу, понимаешь? Езжу )))Не, не понимаю. Круиз предназначен для того, чтобы спокойно ехать с заданной скоростью. Только очень изредка притормаживая или поддавая газу. Т.е. по трассе. В городе так ездить не получится. Разве если только ночью по пустому ТТК или МКАДу. И то, сомнительное удовольствие. Бес сказал: На С4-2 так вообще супер было! Пять предустановленных круизов.Блин, всегда мечтал, чтобы на лимитаторе можно было переключаться между хотя бы тремя предустановленными значениями... А 5 было бы вообще супер! 60 для медленных улиц, 80 для города, 100 для ТТК, 120 для МКАДа, и 110 для загорода. Бес сказал: По моему как раз снять сигнал не самое сложное.По идее это должно быть возможно, ведь через диагностический разъем много чего читается. А кнопки на руле передают сигнал как, через CAN-шину? Можно как иммитировать их нажатия, передавая сигнал в шину? Изменено 7 января, 2019 пользователем tull Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 tull сказал: Не, не понимаю. А производители машин понимают.... И убирают эту функцию. Не только Ситроен конечно. tull сказал: А кнопки на руле передают сигнал как, через CAN-шину? Можно как иммитировать их нажатия, передавая сигнал в шину? Этого не знаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Ну как я понимаю значение лимита храниться в мозгах мотора. Кнопкижатие просто передают сигналы по КАН на моторник. И ИМХО кнопкожатие идет через БСИ. Коды по КАН считать можно как нажатие так и значения лимита. Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Может *не совсем* просто. Нажатие кнопок сначало *попадает* в подрулевую бабочку... Допустим в книжке по ХР есть описание принципа работы круиза/лимитера и сигналы от кнопок снять можно. Как сделать обратную связь? Может из бси в моторник приходит уже конкретное значение скорости - сам моторник не считает количество нажатий кнопок и не производит вычислений после этих нажатий? Х.з. может это в самой бабочке происходит? adgjl 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Олегович сказал: самой бабочке происходит Не совсем понял, но надо еще не забыть, что по первому нажатию устанавливается текущая скорость, то есть тут еще и данные спидометра учитываются, а он где? Прошивку конкретно корячить надо, только вот какую, BSI? Какой калькулятор отвечает за отображение скорости и круиза/лимитатора на дисплее? Возможно, все это там, а в моторник просто эмулируется педаль газа. Вот, нашел по калькуляторам инфу, похожу в моторнике все-таки. Не знаю, дружеский это или вражий сайт. : )) http://citroenblog.ru/elektronnye-bloki-upravleniya-citroen-c5.html Изменено 10 января, 2019 пользователем adgjl Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 все в моторнике..... ему по КАН только говорят что делать и с него же по КАН берут данные для индикации. adgjl, Бес и Олегович 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Ну в принципе тогда не проблема сгенерировать команды, аналогичные тем, что посылаются при нажатии кнопок руля. Тогда следующие вопросы. Голова считывает и отображает данные из шины авто, а вот может ли она посылать данные в шину? Что-то я не помню, чтобы на голове можно было настройки авто менять, только на руле. Оперирует ли калькулятор мотора скоростью в км/ч, или используются внутренние единицы? ЗЫ. Где ТС? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Не факт что проблем нет. Да БСИшную команду в мозг можно сниферить.... и понять какой байт за что отвечает... проблема в том что даже если мы дадим сторонним МК последовательность что ограничение включено, БСИ следующей последовательностью скажет что ограничитель выкл Таков алгоритм работы КАН шины Бес и MityaSVR 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти