Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Возможно ли сделать лимитатор скорости включенным по умолчанию?


tull

Рекомендуемые сообщения

как лимитатору передавать

С внешнего устройства - только через разъем, либо к шине подцепиться. В любом случае, провод USB c соответствующим драйвером в телефоне и развязкой на микрочипе в самом проводе. Если же пытаться сделать, чтобы ГУ управляло лимитатором, то придется писать дополнительный код как к навигатору, так и прошивке ГУ. Ей богу, проще Теслу купить.

 

З. Ы. Вне зависимости от личных предпочтений, идея хорошая. Почему не реализуют, непонятно. Видимо, есть на то причины, связанные с безопасностью. Я, как человек, всю жизнь так или иначе связанный с компьютерами, никогда не доверю управление своим автомобилем автопилоту, слишком много факторов на дороге, один из которых - другие люди. Как писал в повести о пилоте Пирксе Станислав Лем, человек в случае сложной ситуации может принять решение интуитивно, компьютер же гарантированно ошибется.

 

 

влететь под камеру.

Честно говоря, я на большие штрафы не превышаю, а маленькие... ну пусть будут, если уж попал. Но нажать на педаль и не получить результат - увольте. Может, для пустых улиц и хорошо, но я там бываю редко.

Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий

 

 

то придется писать дополнительный код как к навигатору, так и прошивке ГУ.
Это не проблема.

Для меня проблема, как через шину или диагностический разъем передать нужное значение скорости.

В принципе, было бы достаточно хотя бы считывать это значение, тогда можно точно выставлять рулевыми кнопками. Но это надо провода в руль тащить, лишний гимор. А если можно напрямую передавать, то это будет делать довольно несложная прога.

Ссылка на комментарий

По моему как раз снять сигнал не самое сложное. 

@Popesych,  может подскажет? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот езжу, понимаешь? Езжу )))

Не, не понимаю. Круиз предназначен для того, чтобы спокойно ехать с заданной скоростью. Только очень изредка притормаживая или поддавая газу. Т.е. по трассе. В городе так ездить не получится. Разве если только ночью по пустому ТТК или МКАДу. И то, сомнительное удовольствие.

 

На С4-2 так вообще супер было! Пять предустановленных круизов.

Блин, всегда мечтал, чтобы на лимитаторе можно было переключаться между хотя бы тремя предустановленными значениями... А 5 было бы вообще супер! 60 для медленных улиц, 80 для города, 100 для ТТК, 120 для МКАДа, и 110 для загорода.

 

 

 

По моему как раз снять сигнал не самое сложное.

По идее это должно быть возможно, ведь через диагностический разъем много чего читается.

А кнопки на руле передают сигнал как, через CAN-шину? Можно как иммитировать их нажатия, передавая сигнал в шину?

Изменено пользователем tull
Ссылка на комментарий

 

 

Не, не понимаю.
А производители машин понимают.... И убирают эту функцию. Не только Ситроен конечно.

 

 

А кнопки на руле передают сигнал как, через CAN-шину? Можно как иммитировать их нажатия, передавая сигнал в шину?
Этого не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну как я понимаю значение лимита храниться в мозгах мотора. Кнопкижатие просто передают сигналы по КАН на моторник. И ИМХО кнопкожатие идет через БСИ. 

Коды по КАН считать можно как нажатие так и значения лимита. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Может *не совсем* просто.

Нажатие кнопок сначало *попадает* в подрулевую бабочку...

Допустим в книжке по ХР есть описание принципа работы круиза/лимитера и сигналы от кнопок снять можно. Как сделать обратную связь? Может из бси в моторник приходит уже конкретное значение скорости - сам моторник не считает количество нажатий кнопок и не производит вычислений после этих нажатий? Х.з. может это в самой бабочке происходит?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
самой бабочке происходит

Не совсем понял, но надо еще не забыть, что по первому нажатию устанавливается текущая скорость, то есть тут еще и данные спидометра учитываются, а он где? Прошивку конкретно корячить надо, только вот какую, BSI? Какой калькулятор отвечает за отображение скорости и круиза/лимитатора на дисплее? Возможно, все это там, а в моторник просто эмулируется педаль газа. Вот, нашел по калькуляторам инфу, похожу в моторнике все-таки. Не знаю, дружеский это или вражий сайт. : )) http://citroenblog.ru/elektronnye-bloki-upravleniya-citroen-c5.html

Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий

Ну в принципе тогда не проблема сгенерировать команды, аналогичные тем, что посылаются при нажатии кнопок руля. Тогда следующие вопросы. Голова считывает и отображает данные из шины авто, а вот может ли она посылать данные в шину? Что-то я не помню, чтобы на голове можно было настройки авто менять, только на руле. Оперирует ли калькулятор мотора скоростью в км/ч, или используются внутренние единицы?

 

ЗЫ. Где ТС?

Ссылка на комментарий

Не факт что проблем нет. Да БСИшную команду в мозг можно сниферить.... и понять какой байт за что отвечает... проблема в том что даже если мы дадим сторонним МК последовательность что ограничение включено, БСИ следующей последовательностью скажет что ограничитель выкл

Таков алгоритм работы КАН шины

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...