Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Возможно ли сделать лимитатор скорости включенным по умолчанию?


tull

Рекомендуемые сообщения

Мне очень нравится, что в С5 лимитатор помнит установленную скорость, и ее не надо каждый раз устанавливать заново после того, как завел машину (увы, на моей Рено Лагуна, приходится каждый раз выставлять).

Но лимитатор всегда находится в состоянии "выключено" после того, как завел машину. И его приходится каждый раз включать, что немного неудобно. Полазил Диагбоксом, ничего такого в настройках не увидел. Но может все таки есть какой-то способ сделать, чтобы лимитатор по умолчанию был включен?

Изменено пользователем tull
Ссылка на комментарий

Ни разу не слышал про такие изменения.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Popesych,да, он хочет так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Popesych,я так понял, что после выкл - ВКЛ зажигания лимитатор деактивируется, а ТС хочет, чтобы оставался активен. Проще выработать привычку сразу включать, если уж так надо. По мне так бесполезная функция, ни разу не пользовался. Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий

@adgjl,именно так и я понял.

А на счёт полезности.. когда ездишь по городу во время малого трафика очень полезная фича. Едешь и не смотришь на спидометр превышает ты или нет.

ЗЫ Берлин... У вас с фенами в городе не стоят.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

я так понял, что после выкл - ВКЛ зажигания лимитатор деактивируется, а ТС хочет, чтобы оставался активен
Ну да, именно это я и написал: "сделать, чтобы лимитатор по умолчанию был включен". По умолчанию он выключен. Хочу, чтобы был включен. Чего тут может быть непонятного?

 

 

 

Проще выработать привычку сразу включать, если уж так надо
Это просто вопрос комфорта. Не думать каждый о том, что надо что-то нажимать, а просто садиться, и ехать. 

 

 

 

По мне так бесполезная функция, ни разу не пользовался.
А по мне, это ф-ия, без которой сейчас просто невозможно ездить. Сел тут недавно за руль Маканна, так уже через 15 мин словил штраф на ТТК (машина за 4 ляма не имеет лимитатора - это пипец!). Когда ездил на Фокусе жены, задалбывался постоянно пялиться на спидометр, и регулярно ловил штрафы. Гораздо удобней выставить ограничение, и не думать о том, с какой скоростью едешь.

Не понимаю, как можно говорить, что это бесполезная фича... Достаточно начать ей пользоваться, и поймешь, что без нее просто нельзя обойтись.

Ссылка на комментарий

 

 

ЗЫ Берлин... У вас с фенами в городе не стоят.
ну так и штрафы совсем другие и камер наверное больше развешено

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

что-то нажимать, а просто садиться

Имел ввиду, чем найти, где это включается. Скорее всего, не предусмотрено. Меня вот тоже бесит, когда паркуешься, ставлю музыку на паузу, после включения зажигания начинает сразу орать. Вот тоже, как сделать, чтобы помнило? Скорее всего, никак.

штрафы совсем другие и камер наверное больше развешено

 

До 20 кмч небольшие, стационарных камер немного, а мобильные иногда ставят. У меня программа специальная всегда включена, куда люди о мобильных камерах сообщают.

просто нельзя обойтись.

Может быть, потому и спросил. Если обогнать надо, например при сужении дороги, обязательно кик даун применять? На какую скорость настраивать, на разрешенную, или на допустимый штраф? Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий

Многим такой способ не подойдёт – т.к. геморно.

Т.к. первое нажатие включает – ограничитель скорости.

Параллельно контактам кнопки  ставим (паяем) конденсатор  47-100мкф х 25в. (желательно танталовый) / (неполярный)

Сам на ситроене так не делал ! , но на других аппаратах где надо было изменить логику включения - ставил и всё работало.     

Изменено пользователем Mаstеr
Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia,

Всё просто, при подаче питания - конденсатор начнёт заряжаться, для схемы управления это будет как нажатая кнопка на 0,3-0,5 сек.

Повторюсь -  на ситроене так не делал !

сам от ситра далеко,  но сработает ли это на ситроене - проверить просто, нажать кнопку "лимит/круиз" и включить зажигание.  

Изменено пользователем Mаstеr
Ссылка на комментарий

но проверить просто - нажать кнопку "лимит/круиз" и включить зажигание

 

на ситроене такой номер с проверкой может не пройти. Например, оставленый включенный дворник игнорируется. Лимитер и круиз включенный на подрулевой кочерге тоже не активируются при включении зажигания. Машина у меня другая, но идеология безопасности имхо одинаковая.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Если обогнать надо, например при сужении дороги, обязательно кик даун применять?

Зачем обгонять с превышением скорости?! Чтобы влететь на штраф?  :facepalm:

Про обгон при сужении дороги вообще не понял. Если будет сужение, зачем кого-то обгонять, да еще и с превышением?! Я просто приторможу, и пропущу, если кто-то мешается.

 

Если уж очень надо превысить, то либо тапку в пол, либо просто нажать на кнопку паузы лимитатора.

 

 

 

На какую скорость настраивать, на разрешенную, или на допустимый штраф?

У меня стоит 80, потому что в городе ограничение 60, а до +20 км/ч штрафа нет. Выезжая на ТТК или МКАД изменяю вручную. На загородной трассе обычно отключаю и еду 100. Или не отключаю, и тошню 80 (тем более сейчас, зимой).

 

З.Ы, Мне тут вот чего подумалось. Было бы очень круто, если скорость лимитатора можно было менять на ходу, через шину.

Можно было бы сделать прогу, чтобы андроидный телефон (или ГУ на Андроиде) слал машине текущий лимит скорости, беря их из яндекс-карт или еще откуда-нибудь. И тогда вообще не надо было бы думать, какое сейчас ограничение, в городе ты или за городом - у тебя всегда установлен лимитатор на такую скорость, чтобы не получить штраф. Это очень сильно повысило бы комфорт езды...

Изменено пользователем tull
Ссылка на комментарий

 

 

если скорость лимитатора можно было менять на ходу, через шину
сделаешь-сможешь такую штуку продавать....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

ограничение 60, а до +20 км/ч штрафа нет.

Поэтому мы не понимаем друг друга. Получается, фактическая разрешённая скорость 80, на которую Вы настраиваете. В таком случае ограничение в 60 это какой-то логический идиотизм. У нас ограничение 50 и штрафы начинаются сразу. Ситуации, когда нужно поддать и занять место в потоке, случаются практически постоянно, при этом топить на всю довольно опасно.

вообще не надо было бы думать,

Тесла с автопилотом подойдёт? Можно даже прикорнуть. Вообще-то, любой навигатор при превышении орёт, кроме нашего. : ) Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий

 

 

Это очень сильно повысило бы комфорт езды...

 

сделаешь-сможешь такую штуку продавать....
На любителя. Я вот ну никак не смог приспособиться к лимиту. Никак.

На круиз 80 и попер. И не превысишь. Даже ногой не надо ничего жать )))

Так что на вкус все фломастеры разные )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В таком случае ограничение в 60 это какой-то логический идиотизм.
У нас страна такая...

(Кстати,я  выступаю за то, чтобы штрафовали за любое превышение, без всяких "бесплатных порогов")

 

 

 

Ситуации, когда нужно поддать и занять место в потоке, случаются практически постоянно
Так если поддал, то рискуешь как раз в этот момент влететь под камеру.

И какая разница, как штрафуют, начиная с +20 или с +1? Ограничитель ставится на скорость, которая гарантированно не приведет к штрафу. Дальше просто надо не "поддавать".

 

 

 

Тесла с автопилотом подойдёт?
Да. Как закончу с домом и участком, так сразу начну копить на электромобиль с автопилотом.

 

 

 

Вообще-то, любой навигатор при превышении орёт, кроме нашего
У меня всегда включен яндекс-навигатор, чтобы сообщать о камерах. Но это все равно неудобно, т.к. надо все время думать о контроле над скоростью.

Для меня машина - это просто средство перемещения моей задницы из точки А в точку Б, не более того. И я хочу делать это максимально ненапряжно для себя. 

 

 

 

Я вот ну никак не смог приспособиться к лимиту. Никак. На круиз 80 и попер. И не превысишь. Даже ногой не надо ничего жать )))
Круиз и лимитатор - для совершенно разных целей. Круиз только для трассы, с ним не поездишь в городе. 

А лимитатор просто позволяет избежать штрафов.

Ссылка на комментарий
сделаешь-сможешь такую штуку продавать....

Дык расскажи, как лимитатору передавать скорость через шину. А уж приложение сделаем...

Кстати, и для круиза это точно также может работать. Едешь по трассе 110, въезжаешь в населенный пункт (у нас же очень любят ставить ограничение 60, когда трасса проходит через населенный пункт, даже если нет никаких наземных переходов и светофоров), тебе ставится 80, выехал - опять 110. И если перед тобой никто не тормозит, то можешь часами ехать не касаясь педалей.

Думаю, многие бы оценили...

 

Не, чисто теоретически эту идею вполне можно реализовать без какого-либо задействования автомобильной шины.

Ведь все, что нужно для установки заданной скорости - это просто нажимать две кнопки на руле  :smile: Так что простейший контроллер, и проводочки в руль...

Правда, скорее всего иногда будет случаться "рассинхронизация", когда программа будет думать, что выставила одну скорость, а на самом деле стоит другая. Но тут есть два кривых решения: 

а) камера, которая смотрит на дисплей, и распознает, какая реально установлена скорость  :smile57:

б) периодически ставим лимитатор на паузу, многократными нажатиями "-" сбрасываем скорость до минимальной, которую можно установить, и дальше отсчитываем от нее.

 

Но это всё некошерные способы... Надо передавать данные напрямую в комп машины. Реально это?

 

З.Ы, Так! Если вдруг кто реализует это, то мне за идею как минимум бесплатная установка системы в машину!  :smile57:

Изменено пользователем tull
Ссылка на комментарий

 

 

Круиз только для трассы, с ним не поездишь в городе. 
Вот езжу, понимаешь? Езжу )))

На С4-2 так вообще супер было! Пять предустановленных круизов. Ставил на 80 (в городе) на 110 (за городом мимо камер) на 130 (по трассе на 500 рублей) и на трассе 150 (под лишение) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...