Evgenij87 Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Всем доброго дня. Может кто сталкивался ну или просто есть идеи куда копать. Citroen C5 2.2 HDI 2003 гв. Масло уходит примерно полтора литра на тысячу. Двигатель был отмыт до бела, чтобы было видно все потеки. В результате: Капает масло с выпускного коллектора в районе первого цилиндра. На высоких оборотах несколько капель в минуту. Сверху выпускной коллектор сухой. Из под клапанной крышки не течет. Маслянного дыма нет. Во впускном коллекторе масла нет, в выхлопной трубе тоже. Турбина снаружи сухая. В выхлопной трубе масла вроде тоже нет. Двигатель работает ровно. Откуда может взяться масло на выпускном коллекторе? Ссылка на комментарий
shamsung Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 прокладка клапанной крышки. сдох уплотнитель и начал пропускать. поменяй резинку и живи спокойно. Ссылка на комментарий
Evgenij87 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 На выходных снял турбину и выпускной коллектор. Фото снятого выпускного коллектора: https://yadi.sk/i/C75KSfZNx7VAEg Пара фактов и наблюдений: 1. На фото видно, что масло текло с первого цилиндра. Видимо прокладка была недостаточно герметична в этом месте. Внутри коллектор был в масле весь. 2. Между выпускным коллектором и турбиной тоже есть масло 3. Выход с турбины на выхлопную систему - масла нет 4. Расход масла 2л на 1000км 5. Масляный дым(бело-сизый) отсутсвует 6. Двигатель работает ровно. 7. Ошибки по двигателю присутсвуют. В частности, ошибка передува. 8. Масляные трубки, подходящие к турбине, не забиты. 9. В турбине люфтов нет. Но если сравнивать старый картридж с новым, то старый крутится с некоторым шумом. На ходу был отчетливо слышен свист турбины. Мои мысли: 1. С двигателем и в частности с ГБЦ все в порядке(тк маслянного дыма нет) 2. Масло гонит турбина. В момент, когда едешь накатом (газ отпущен, поступающий воздух перекрыт, топливо перекрыто), в выпускном коллекторе создается разряжение и в этот момент турбина выдает масло. Другого объяснения наличия масла до турбины и отсутствия масла после турбины я не вижу. Вопросы: 1. Верно ли описанное выше или я себя успокаиваю? Очень неохота лезть в головку. 2. На других форумах читал, что если турбина гонит масло в выпуск, то есть проблемы с вентиляцией картера. Клапанную крышку менял менее 2т. км назад на новую. Что-то еще влияет на вентиляцию картера? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти