Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В режиме "Авто" обогрев салона резко ухудшается


filimonn

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Автомобиль С4 хатчбэк 2015 г. с раздельным климат-контролем, 40 тыс. пробега . Этой зимой обнаружил, что в салоне стало холодней по сравнению с прошлым годом. При установке Т=22 гр. в прошлом году зимой ездил только в свитере, а в этом году и в пуховике не жарко.

Заметил следующие косяки:

1. Из правого воздуховода температура воздуха ниже, чем из левого  ( установка 22 гр. в левом соответствует установке 23 гр. в правом), хотя субъективно при установке 22 гр. в обоих температура в левом воздуховоде выше, чем в правом на несколько градусов.

2. Когда устанавливаю зоны обдува в грудь и ноги, воздух идет горячий с хорошим напором и салон прогревается (т.е. вроде бы радиатор рабочий). Но когда устанавливаю режим авто, напор в грудь резко падает (это можно объяснить перераспределением потоков), но при этом резко падает температура потока. 

 

Что бы это значит?

 

Ссылка на комментарий

Попробуй сделать перезагрузку климата.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44502&do=findComment&comment=761246

 

P.S. 

Не знаю есть ли такое на Ситрах, но хорошо бы калибровку заслонок сделать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Спасибо, завтра попробую.

@Бес,

На всякий случай, сколько времени обе кнопки держать перед выключением зажигания, имеет значение?

Изменено пользователем filimonn
Ссылка на комментарий

 

 

На всякий случай, сколько времени обе кнопки держать перед выключением зажигания, имеет значение?

 

и дождаться когда "уснет" панель климата.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@filimonn,  надо диагностику подключать и смотреть запрошенные/фактические углы/проценты поворота заслонок. Может другие какие ошибки будут...


Больше посоветовать ничего не могу....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

filimonn, надо диагностику подключать и смотреть запрошенные/фактические углы/проценты поворота заслонок. Может другие какие ошибки будут... Больше посоветовать ничего не могу..

 

Ладно, спасибо за участие. Еще извинение, что не запостил в соответствующую тему.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...