Taisan Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @LDS, в мануале- нет. В сервисбоксе, в схемах. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Давай схему соединения свечей найдем All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) @LDS, там, где ты брал инфу по принципу работы, есть схема и расположение проводов в разъемах и жгутах проводов. Скорее всего параллельная, с ШИМкой Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 там, где ты брал инфу по принципу работытам общаяя... ты вин гони.... по вину и пред найдем Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @Popesych, VF73D9HC8EJ704763 2,0HDi : VF73AAHXTFJ865565 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) 2.0 F16 пред в этом блоке Для 1.6 там же Вот фрагмент схемы свечей А о чём спор, поясните? Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) А о чём спор, поясните? Потребляемый свечами ток. Есть ли там 150Ампер. Коньяком уже запахло? 1005Н куда идет и через какой предохранитель (номинал) Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Сори... во весь экран не влазят.... надеюсь сопоставишь... или я потом ПДФ сделаю. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) или я потом ПДФ сделаю. сразу жми "печать" и печатай в PDF. Из Сервисбокса. Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 А о чём спор, поясните? Пытаемся выяснить что больше сожрет: 4 свечи по 30А или 2 лампочки 55Вт (4,6А) Свечи стоят в параллели, если F16=70А, то подозреваю, что питаются они пониженным напряжением All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 да пжл @LDS, А ХЕЗ.... ты же знаешь что сопротивление проводника растет с температурой.... может 70А это горячие свечи. А нагривают их ШИМом постепенно imprimer.do.pdf LDS и Бес 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) ШИМом постепенно я об этом второй день толкую! Цитата из PDF: 3.2. Работа Блок управления двигателем регулирует действие предпускового и послепускового подогрева посредством широтно-импульсной модуляции. Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Taisan LDS 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Пытаемся выяснить что больше сожрет: 4 свечи по 30А или 2 лампочки 55Вт Это вы про то как прогревать аккум? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Это вы про то как прогревать аккум? Чем эффективнее Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 конечно лампочками. Taisan 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @Popesych, и я о том же!!! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Вы меня таки извините, понятно, что меньшим током и подольше это лучше для пластин, чем большИм и кратковременно, но если аккумулятор в любом случае будет перед пуском нагружен свечами, дополнительно нагружать его еще и лампочками это абсурд. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 а сколько предполагалось греть лампочками? Греется аккум от проходящего тока через внутреннее сопротивление аккума. А оно на столько мало что мощность, выделяемая внутри аккума, сравнима наверное тысячной доли % от выделяемой нагрузке. Если лампочки 110 Вт, то хорошо если пол вата внутри аккума будет. А сколько надо полватами нагреть литра два хотя бы на градус? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @LDS, использовать дедовские методы применительно к современному автомобилю - в принципе абсурд! Но он должен быть реализован по - правильному, раз уж до него дошло . LDS и mixer_gr 2 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 а сколько предполагалось греть лампочками? сырбор пошел с этого сообщения: Поэтому еще в дедовские времена советовали в большой минус, перед пуском, включить фары на 1-2 минуты. ну и не совсем греть все-таки, в моем понимании - Другое дело что 2 сек мало и без разницы какой там ток, важнее электрохимические процессы в замерзшем аккуме запустить использовать дедовские методы применительно к современному автомобилю - в принципе абсурд! Но он должен быть реализован по - правильному, раз уж до него дошло . у лягушатников нет таких морозов в 1 поколении даже про вебасту забыли All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 в 1 поколении даже про вебасту забылине забыли, думаю некуда было всунутьИМХО 1-2 минуты лампочки это пыль А вот старт неудачный а потом выждать минуту полторы после и повтор во цэ дило Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Мда, вот это проблемы у людей.... Клеммы лучше и точки массы в приличном состоянии держать и обрабатывать время от времени. Глядишь не нужно будет лампочками аккум греть))) Ну и следить чтобы ток утечки не превышал допустимый. Самое смешное что аккумы грели когда из потребителей был трамблер и 2 лампочки. Ещё бы вспомнили как дворники обрабатывать глицерином и летнюю резину зимой Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @mixer_gr, лучше вообще теплый гараж... По теме есть что? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Клеммы лучше и точки массы в приличном состоянии держать и обрабатывать время от времениКак это будет способствовать подогреву? теплый гаражТока если в непосредственной близости. До моего километра два, поэтому автомобиль там ночевал считанные разы, и то очень давно Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Мда, вот это проблемы у людейесли поездки короткие то в сильный мороз это становится проблемой к сожалению All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти