Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи накала на дизеле


LDS

Рекомендуемые сообщения

@LDS,  там, где ты брал инфу по принципу работы, есть схема и расположение проводов в разъемах и жгутах проводов. Скорее всего параллельная, с ШИМкой

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

2.0 F16 пред в этом блоке

kiss_598kb.1545390133.png

 

Для 1.6 там же

 

Вот фрагмент схемы свечей

kiss_31kb.1545390865.png


А о чём спор, поясните?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
А о чём спор, поясните?

Потребляемый свечами ток. Есть ли там 150Ампер.

Коньяком уже запахло? :smile420:

 

1005Н куда идет и через какой предохранитель (номинал)

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
А о чём спор, поясните?

Пытаемся выяснить что больше сожрет: 4 свечи по 30А или 2 лампочки 55Вт (4,6А)

Свечи стоят в параллели, если F16=70А, то подозреваю, что питаются они пониженным напряжением

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

да пжл

 


@LDS, А ХЕЗ.... ты же знаешь что сопротивление проводника растет с температурой.... может 70А это горячие свечи. А нагривают их ШИМом постепенно

imprimer.do.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
ШИМом постепенно

я об этом второй день толкую!

Цитата из PDF: 3.2. Работа

Блок управления двигателем регулирует действие предпускового и послепускового подогрева посредством

широтно-импульсной модуляции.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Вы меня таки извините, понятно, что меньшим током и подольше это лучше для пластин, чем большИм и кратковременно, но если аккумулятор в любом случае будет перед пуском нагружен свечами, дополнительно нагружать его еще и лампочками это абсурд.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

а сколько предполагалось греть лампочками? 

Греется аккум от проходящего тока через внутреннее сопротивление аккума. А оно на столько мало что мощность, выделяемая внутри аккума, сравнима наверное тысячной доли % от выделяемой нагрузке. Если лампочки 110 Вт, то хорошо если пол вата внутри аккума будет. А сколько надо полватами нагреть литра два хотя бы на градус? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@LDS,  использовать дедовские методы применительно к современному автомобилю - в принципе абсурд! Но он должен быть реализован по - правильному, раз уж до него дошло :smile:

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

а сколько предполагалось греть лампочками? 

сырбор пошел с этого сообщения:

 

 

Поэтому еще в дедовские времена советовали в большой минус, перед пуском, включить фары на 1-2 минуты.

 

 

ну и не совсем греть все-таки, в моем понимании - 

 

 

Другое дело что 2 сек мало и без разницы какой там ток, важнее электрохимические процессы в замерзшем аккуме запустить

 

использовать дедовские методы применительно к современному автомобилю - в принципе абсурд! Но он должен быть реализован по - правильному, раз уж до него дошло . 

у лягушатников нет таких морозов

в 1 поколении даже про вебасту забыли

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

в 1 поколении даже про вебасту забыли
не забыли, думаю некуда было всунуть

ИМХО 1-2 минуты лампочки это пыль

А вот старт неудачный а потом выждать минуту полторы после и повтор во цэ дило 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Мда, вот это проблемы у людей.... Клеммы лучше и точки массы в приличном состоянии держать и обрабатывать время от времени. Глядишь не нужно будет лампочками аккум греть))) Ну и следить чтобы ток утечки не превышал допустимый. Самое смешное что аккумы грели когда из потребителей был трамблер и 2 лампочки. Ещё бы вспомнили как дворники обрабатывать глицерином и летнюю резину зимой

Ссылка на комментарий

@mixer_gr, лучше вообще теплый гараж...

По теме есть что?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Клеммы лучше и точки массы в приличном состоянии держать и обрабатывать время от времени
Как это будет способствовать подогреву?

 

теплый гараж
Тока если в непосредственной близости. До моего километра два, поэтому автомобиль там ночевал считанные разы, и то очень давно
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...