Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ХSARA вынос мозга)


MaksimKakhovka

Рекомендуемые сообщения

И так, Автомобиль ксара 1 2000г.в. 1.4. Блок bosch mp7.3.

Проблема началась пару дней назад...машина на стоянке стояла, пришел и запустил двигатель, она поработала 5 минут и заглохла по непонятной мне причине. Послушал насос он не гудит, дал +на 9 предохранитель насос загудел но авто не завелось. Пробовал подключить Лаунч не прошло. Не определяет блок.полез по проводам и нашел выпавшее реле сдвоеное. Битрон.погуглил и понял что оно то и отвечает за бензонасос.Ну я заказал и поменял на новое. Аля ничего не вышло, включаю зажигание, насос не срабатывает. Кидаю мульт на прода насоса и вижу что он работает когда крутит стартер. Подумал что мало давления и померял манометром. Давление в систем было 1.3 бар. Меняю насос. После замены пытаюсь снова запустить двигатель и он с трудом но схватывает.полез по проводам и нашел изоляцию на датчике который на маховик направлен.так понимаю эт дпкв. Разизолировал провода,смотрю там окись, все почистил и собрал назад,спаял провода,одел термоусадку, и пошел запускать двигатель. С пол оборота двигатель запустился. Предварительно я услышал работу насоса, который поменял и он кстати давит 6 бар. Запустился двигатель и все бы хорошо, и тут я услышал какой то треск снизу предохранителей в салоне, и авто опять заглохло.я полез и ничего там плохого не увидел, кроме реле. Запустил двигатель и снова жду, и снова начинает трещать, нащупал рукой треск и вытащил реле поворотов. Дальше веселее. После того как я его убрал авто работает как часики,но как только я ставлю его назад и трогаю рычажок поворота оно снова трещит, при этом на приборке загораеться лампа зарядки. Аварийка при этом работает. Куда лезть дальше товарищи???

Ссылка на комментарий

В блок, из которого вытаскиваешь и в который втыкаешь реле поворотов. 

Оно коротит каким-то образом блок предов. Другое реле на это место втыкал?

 

имхо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал воткнуть туда новое реле, ситуация та же...при чем, на заглушеном двигателе все нормально работает, и повороты и аварийка, но стоит запустить двигатель и та же история....померял на контактах реле напругу, на двух ножках +12v на одной - ....(49а и  49 - +12v а на 31 маса). Вот думаю так и должно быть?? Или вскрывать блок реле?

Ссылка на комментарий

Если память мне не изменяет,  ветка ХР, на машине соклубника trmntr была проблема связанная с реле поворотов. Что то он заменил в bsi, кажется диод.

Похоже надо снимать бси и смотреть где на плате появились лишние дорожки, обугливание,....

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...