MaksimKakhovka Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 И так, Автомобиль ксара 1 2000г.в. 1.4. Блок bosch mp7.3. Проблема началась пару дней назад...машина на стоянке стояла, пришел и запустил двигатель, она поработала 5 минут и заглохла по непонятной мне причине. Послушал насос он не гудит, дал +на 9 предохранитель насос загудел но авто не завелось. Пробовал подключить Лаунч не прошло. Не определяет блок.полез по проводам и нашел выпавшее реле сдвоеное. Битрон.погуглил и понял что оно то и отвечает за бензонасос.Ну я заказал и поменял на новое. Аля ничего не вышло, включаю зажигание, насос не срабатывает. Кидаю мульт на прода насоса и вижу что он работает когда крутит стартер. Подумал что мало давления и померял манометром. Давление в систем было 1.3 бар. Меняю насос. После замены пытаюсь снова запустить двигатель и он с трудом но схватывает.полез по проводам и нашел изоляцию на датчике который на маховик направлен.так понимаю эт дпкв. Разизолировал провода,смотрю там окись, все почистил и собрал назад,спаял провода,одел термоусадку, и пошел запускать двигатель. С пол оборота двигатель запустился. Предварительно я услышал работу насоса, который поменял и он кстати давит 6 бар. Запустился двигатель и все бы хорошо, и тут я услышал какой то треск снизу предохранителей в салоне, и авто опять заглохло.я полез и ничего там плохого не увидел, кроме реле. Запустил двигатель и снова жду, и снова начинает трещать, нащупал рукой треск и вытащил реле поворотов. Дальше веселее. После того как я его убрал авто работает как часики,но как только я ставлю его назад и трогаю рычажок поворота оно снова трещит, при этом на приборке загораеться лампа зарядки. Аварийка при этом работает. Куда лезть дальше товарищи??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 В блок, из которого вытаскиваешь и в который втыкаешь реле поворотов. Оно коротит каким-то образом блок предов. Другое реле на это место втыкал? имхо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MaksimKakhovka Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Сегодня попробовал воткнуть туда новое реле, ситуация та же...при чем, на заглушеном двигателе все нормально работает, и повороты и аварийка, но стоит запустить двигатель и та же история....померял на контактах реле напругу, на двух ножках +12v на одной - ....(49а и 49 - +12v а на 31 маса). Вот думаю так и должно быть?? Или вскрывать блок реле? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) Если память мне не изменяет, ветка ХР, на машине соклубника trmntr была проблема связанная с реле поворотов. Что то он заменил в bsi, кажется диод. Похоже надо снимать бси и смотреть где на плате появились лишние дорожки, обугливание,.... Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 а нажатие тормоза и включение ЗХ при заведенном моторе что-то происходит? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти