Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

И снова масложор, мб кто сталкивался


atonatos

Рекомендуемые сообщения

Всем день добрый.

Машина DS4 120 лошадей, ручка.

Проблема 1.

При пробеге 95 000 решил поменять цепь, казалось ну больно громко работает.

Цепь заменили, при первом же старте отчетливо слышу металлический шелест в двигателе. 

Пропадает при прогреве. По моим ощущения раньше было тише)) Да и очень не приятный звук.

 

Проблема2.

Жрет масло, но не очень обычно. 

Заливал Бардаль, мотор начинал орать после 5-6000 пробега. 

Решил что грубовато, и хотелось бы что бы ресур был то по больше. 

Перешел на Мотул.

После замены масла не было пределов радости. Мотор заработал тише раза в два. По мне просто 

как новый) Но проехав 2000 км, загорается индикатор, откорректируйте уровень масла. 

На остывшей машине меряю уровень. Выше середины, но не максимум. 

И вот вопрос, неужели уже на середине щупа орет уровень? 

Не могу понять почему индикация так рано срабатывает. 

Датчик мерит уровень или давление?

Что может быть не так и конечно же какого хрена так быстро сожрало масло. из постов по ветке понял что менять надо МСК. 

Так ли это. 

Ссылка на комментарий

Авто с таким же двигателем. Лью тотал, пробег 110т.км., заметил ещё раньше, что если по трассе ехать без остановки более 400км, то начинает брать масло. А так до 7000км. можно сказать не ест (около 200гр), потом начинает брать. Сигнал срабатывает на уровень менее половины (где-то четверть).

По цепи пока не менял, на холодную шумит цепь где-то около минуты, не больше.

Ссылка на комментарий

Слушайте, ну хватит уже. Масложор на этом турбаке есть уже в каждом разделе форума. Нет! У нас-то нету! Создам-ка я тему, а то вдруг никто ни знает! 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...