Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит на подключенный клапан SWIRL


DmitriyMykolenko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Машина Citroen C8 2.2hdi, 2003года, купил с проблемой потери мощности, обратил внимание что с клапана Swirl снят вакуумный шланг и заткнут саморезом. Я его поставил на место, ножка грибка поднялась и машина начала троить. Подключился компом , ошибок нет, по 4 цилиндру идёт перелив, но дело не в форсунке, так как уже менял местами и все оставалось так же. Может кто-то имеет предположение?

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/471014289738563604/

https://www.drive2.ru/l/468731703599300825

Может заменить его?


Не просто так он был заглушен.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо детально разбираться с принципом работы этой системы. 

Я честно скажу - бегло погуглил... :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Понял, забыл упомянуть что когда троит примерно на 2000 оборотов троение пропадает и машина как бы даже не тупит и после сразу тупой становится но уже не троит, стоит только обороты меньше 2000 опустить и снова троит

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Года три назад столкнулся с такой проблемой, поищи инфу на форуме по с8. В итоге, вытаскивай форсунки и замени сломанный гидро компенсатор, а лучше весь коплект, разбереш увидеш. Удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...