DmitriyMykolenko Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Машина Citroen C8 2.2hdi, 2003года, купил с проблемой потери мощности, обратил внимание что с клапана Swirl снят вакуумный шланг и заткнут саморезом. Я его поставил на место, ножка грибка поднялась и машина начала троить. Подключился компом , ошибок нет, по 4 цилиндру идёт перелив, но дело не в форсунке, так как уже менял местами и все оставалось так же. Может кто-то имеет предположение? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 https://www.drive2.ru/l/471014289738563604/ https://www.drive2.ru/l/468731703599300825 Может заменить его? Не просто так он был заглушен. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DmitriyMykolenko Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Спасибо за ответ! Но сам активатор свирл работает и держит. Вопрос в другом, когда он подключен и втянут, машина троит, когда его отключаешь , не троит Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Надо детально разбираться с принципом работы этой системы. Я честно скажу - бегло погуглил... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DmitriyMykolenko Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Понял, забыл упомянуть что когда троит примерно на 2000 оборотов троение пропадает и машина как бы даже не тупит и после сразу тупой становится но уже не троит, стоит только обороты меньше 2000 опустить и снова троит Ссылка на комментарий
DMITRYI Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Года три назад столкнулся с такой проблемой, поищи инфу на форуме по с8. В итоге, вытаскивай форсунки и замени сломанный гидро компенсатор, а лучше весь коплект, разбереш увидеш. Удачи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти