Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка бесключевого доступа и запуска


Рекомендуемые сообщения

За 7 лет езды на другой машие (Лагуна Купе), очень привык, что не нужно доставать ключ, просто дергаешь ручку, садишься в машину, нажимаешь кнопку, едешь. Это очень удобно, чтобы там не говорили! Да, все легко можно делать руками, но из таких вот мелочей и складывается комфорт (можно дергать ручник, но кнопка приятней, можно каждый раз доставать навигатор, но гораздо удобней, когда он встроенный, и запускается сам, и т.п.)

 

Понятно, что надо оставлять ключ в машине, и это понижает безопасность. Но, с учетом того, что С5 мягко говоря слабоугоняемые, меня это не парит. Совсем.

 

Нашел такую вот штуку на Али: https://ru.aliexpress.com/item/x-start-Keyless-Go-Smart-Key-Keyless-Entry-Push-Remote-Button-Start-Car-Alarm-for-Peugeot/32760492593.html

Как я понял, кнопка ставится в штатное место, вместо ключа. Бесключевой доступ в машину. Возможнось открыть машину с телефона через блютус.

 

Что скажете?

Кто-нибудь ставил в С5 бесключевой доступ?

Ссылка на комментарий

 

 

можно каждый раз доставать навигатор
А можно, просто, не забирать его никогда. Так и с кнопкой. Такая функция была реализована мной ещё на буханке от УАЗа, в 1984 году. С учётом того, что щёлкать тумблером зажигания вам тоже лень, будет несколько посложнее, но исполнимо своими руками
Ссылка на комментарий

Вот я только не понимаю одного, на кой покупать б/у снятое с производства и вбухивать деньги в улучшайзинг сомнительный, а потом ещё и в ремонт, который неизбежен для б/у, если можно купить новьё, в котором всё уже есть и просто ездить ни о чём не запариваясь?

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,  есть люди которым апгрейдить машину самому доставляет положительные эмоции, и руки у них заточены под инструмент, а не под стакан.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Такая функция была реализована мной ещё на буханке от УАЗа, в 1984 году.
И бесключевой доступ?  :smile57:

 

 

 

Вот я только не понимаю одного, на кой покупать б/у снятое с производства и вбухивать деньги в улучшайзинг сомнительный
Спрашивали - объясняем :)

 

Потому что я, к сожалению, не печатаю деньги, чтобы покупать новые премиум-машины. И потому что я предпочитаю тратить деньги не на дорогие машины, дорогие телефоны и прочие бессмысленные понты, а например на дом (в этом году только на окна и утепление фасада коттеджа потратил вдвое больше, чем стоит купленный мной С5).

В моем понимании, машина должна стоить столько, чтобы ее было не жалко. Мне несколько дней назад разбили Фокус жены (который был рабочей машинкой, на которой я все возил - и жену с ребенком, и стройматериалы для дома), но меня не очень сильно парит, починю я его по страховке или нет (там сложная ситуация с виновником). Я просто пошел, и купил машину, которая меня устраивает (за исключением каких-то мелочей).

 

Потому что этот улучшайзинг, который вам кажется сомнительным, мне кажется весьма полезным и удобным. Я 6 лет ездил на С5, открывал ключом, и не парился. Потом сел на Лагуну купе, перестал заводить ключом, и мне это так понравилось, что я больше не хочу заводить ключом.

 

Очень бы хотелось обсуждать не целесообразность/бессмысленность этого улучшайзинга, а технические аспекты...

Ссылка на комментарий

А купе такое же ломучее как хэтчбек?

Нет. Пробег 110 тыс, машине 10 лет, что-то делал только по мелочам. Двигатель работает как часы, за все время вообще с ним ничего не делал, кроме замены масла (раз в 15-20 тыс). Правда, у меня европейка, с движком V6, как на Ниссанах и Инфинити (и с подруливающимися задними колесами).

 

Думаю ее продавать, но т.к. хорошей цены за нее вряд ли дадут, видимо буду продолжать на ней ездить до упора. Тем более, что она офигенная во всем, и еще к тому же красивая (дизайн разрабатывался в Астон Мартин).

 

post-4032-0-12658000-1543710991.jpg

 

post-4032-0-20939600-1543711004.jpg

 

post-4032-0-67927100-1543710996.jpg

 

Цвет не родной, это пленка. Так она унылая черная.

post-4032-0-12658000-1543710991_thumb.jpg

post-4032-0-67927100-1543710996_thumb.jpg

post-4032-0-20939600-1543711004_thumb.jpg

Изменено пользователем tull
Ссылка на комментарий
И бесключевой доступ?

Я о бесключевом запуске написал. Открывать двери там нужды не было т.к. их никто не закрывал, на служебных машинах. Были замки, врезные дверные, но это на крайний случай

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...