tull Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 За 7 лет езды на другой машие (Лагуна Купе), очень привык, что не нужно доставать ключ, просто дергаешь ручку, садишься в машину, нажимаешь кнопку, едешь. Это очень удобно, чтобы там не говорили! Да, все легко можно делать руками, но из таких вот мелочей и складывается комфорт (можно дергать ручник, но кнопка приятней, можно каждый раз доставать навигатор, но гораздо удобней, когда он встроенный, и запускается сам, и т.п.) Понятно, что надо оставлять ключ в машине, и это понижает безопасность. Но, с учетом того, что С5 мягко говоря слабоугоняемые, меня это не парит. Совсем. Нашел такую вот штуку на Али: https://ru.aliexpress.com/item/x-start-Keyless-Go-Smart-Key-Keyless-Entry-Push-Remote-Button-Start-Car-Alarm-for-Peugeot/32760492593.html Как я понял, кнопка ставится в штатное место, вместо ключа. Бесключевой доступ в машину. Возможнось открыть машину с телефона через блютус. Что скажете? Кто-нибудь ставил в С5 бесключевой доступ? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 можно каждый раз доставать навигаторА можно, просто, не забирать его никогда. Так и с кнопкой. Такая функция была реализована мной ещё на буханке от УАЗа, в 1984 году. С учётом того, что щёлкать тумблером зажигания вам тоже лень, будет несколько посложнее, но исполнимо своими руками Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Вот я только не понимаю одного, на кой покупать б/у снятое с производства и вбухивать деньги в улучшайзинг сомнительный, а потом ещё и в ремонт, который неизбежен для б/у, если можно купить новьё, в котором всё уже есть и просто ездить ни о чём не запариваясь? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) @MityaSVR, есть люди которым апгрейдить машину самому доставляет положительные эмоции, и руки у них заточены под инструмент, а не под стакан. Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 если можно купить новьё, в котором всё уже естьТока, это Ситроеном С5 уже не будет, новьё твоё. Мне вот, не надо Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Такая функция была реализована мной ещё на буханке от УАЗа, в 1984 году. И бесключевой доступ? Вот я только не понимаю одного, на кой покупать б/у снятое с производства и вбухивать деньги в улучшайзинг сомнительный Спрашивали - объясняем :) Потому что я, к сожалению, не печатаю деньги, чтобы покупать новые премиум-машины. И потому что я предпочитаю тратить деньги не на дорогие машины, дорогие телефоны и прочие бессмысленные понты, а например на дом (в этом году только на окна и утепление фасада коттеджа потратил вдвое больше, чем стоит купленный мной С5). В моем понимании, машина должна стоить столько, чтобы ее было не жалко. Мне несколько дней назад разбили Фокус жены (который был рабочей машинкой, на которой я все возил - и жену с ребенком, и стройматериалы для дома), но меня не очень сильно парит, починю я его по страховке или нет (там сложная ситуация с виновником). Я просто пошел, и купил машину, которая меня устраивает (за исключением каких-то мелочей). Потому что этот улучшайзинг, который вам кажется сомнительным, мне кажется весьма полезным и удобным. Я 6 лет ездил на С5, открывал ключом, и не парился. Потом сел на Лагуну купе, перестал заводить ключом, и мне это так понравилось, что я больше не хочу заводить ключом. Очень бы хотелось обсуждать не целесообразность/бессмысленность этого улучшайзинга, а технические аспекты... MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 А купе такое же ломучее как хэтчбек? У меня была Лагуна II, постоянно что-то глючило. Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) А купе такое же ломучее как хэтчбек? Нет. Пробег 110 тыс, машине 10 лет, что-то делал только по мелочам. Двигатель работает как часы, за все время вообще с ним ничего не делал, кроме замены масла (раз в 15-20 тыс). Правда, у меня европейка, с движком V6, как на Ниссанах и Инфинити (и с подруливающимися задними колесами). Думаю ее продавать, но т.к. хорошей цены за нее вряд ли дадут, видимо буду продолжать на ней ездить до упора. Тем более, что она офигенная во всем, и еще к тому же красивая (дизайн разрабатывался в Астон Мартин). Цвет не родной, это пленка. Так она унылая черная. Изменено 2 декабря, 2018 пользователем tull Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) И бесключевой доступ? Я о бесключевом запуске написал. Открывать двери там нужды не было т.к. их никто не закрывал, на служебных машинах. Были замки, врезные дверные, но это на крайний случай Изменено 2 декабря, 2018 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти