Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите о целесообразности вида работ в обслуживании


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Много лет не был на форуме, рад что меня с него не выкинули.

У меня Ксара Пикассо 2008г. Езжу мало. Несмотря на 10 лет пробег всего 28300 км.

В декабре обычно отдаю на обслуживание в официальный сервисный центр. Обычно проходит замена масла и если что увидят предлагают заменить.

По опыту прошлых лет знаю что сейчас начнут предлагать заменить ремень ГРМ (еще 5 лет прошло после замены) и может что еще, т.к. машине 10 лет, несмотря на малый пробег. 5 лет назад ремень меняли и отданный мне был в хорошем состоянии.

 Один знакомый отговаривает менять ремень ГРМ в связи с малым пробегом за прошедшие 5 лет. Просьба дать совет менять или подождать еще несколько лет.

Также если кто знает что еще меняют через 10 лет также дать советы соглашаться или нет. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Менять ремень ГРМ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да.

Старение материалов как не крути. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Насколько помнится, у меня в книжке написано менять ГРМ по пробегу, или через 10 лет, если пробег не достигнут.

Не помешало бы осмотреть ремень, даже несмотря на то, что предыдущий был заменен в хорошем состоянии,  екатеринбургские морозы могли потрескать ремень и за 5 лет. А потом и решать с заменой.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@Logos,

1 - регламенты менялись с момента покупки. Сейчас 60. 

2 - для России могут быть другие интервалы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да я не об этом. Я о том, что для России производитель и интервал замены масла снизил, и регламентные работы некоторые... 

И причины могут быть разные. 

 

в 2007 году на С4 замена масла была через 20, в 08 - 15, в 11 - 10, в 12 сделали масло 10, а ТО 20. Мотор - один и тот же.

Кто его знает. Может бабла хотят собрать, может статистика отказов....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да и для Украины тоже снизили, где-то примерно в те же годы. Но, когда я масло в моторе меняю через 15 ткм, сосед по гаражу, глядя на его цвет, говорит, что ещё ездил бы и ездил... А у соседа Пассат с 8-клапанной бензинкой. И меняет он масло через 10 ткм, я видел то масло - гудрон.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Да за последние  5 лет и морозов особых не было и зимой я вообще езжу раз в месяц и в морозы не ездил (все таки одно дело в мороз стоять и ехать наверное это играет роль). То есть ремень ГРМ можно предложить им осмотреть прежде чем менять? Сейчас такая замены штука явно дорогая.

 

Кстати про масло вопрос. ТОт же знакомый стал говорить что восременная синтетика от времени как раньше не окисляется и надо ли менять масло не пройдя 10 тысяч также хотел спросить.

Ссылка на комментарий

 

 

То есть ремень ГРМ можно предложить им осмотреть прежде чем менять?
Порванные ремни ГРМ абсолютно целые, без повреждений и следов износа, ну кроме места порыва. Поэтому осмотр ничего не даст. 

Я бы заменил.

 

 

ТОт же знакомый стал говорить что восременная синтетика от времени как раньше не окисляется
, но пакеты присадок стареют...

Я бы заменил.

Иначе с такой логикой при таких пробегах за 10 лет можно было бы масло один раз поменять.....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Порванные ремни ГРМ абсолютно целые, без повреждений и следов износа, ну кроме места порыва.
Да, бывает и такое. Но я склоняюсь к тому, что это были бракованные ремешки. А брак может стрельнуть в любое время, и через 10, и через 5 ткм..

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@Sinscorpi, у меня машина одногодка Вашей.

по регламенту замена ремня ГРМ раз в три года/ 60 т.км. ( что наступит ранее), помпа 120 (но на нынешние запчасти никто не даст гарантию что помпа отходит 120, а новый ремень тянет по новому).

на своей менял на седьмой год при пробеге 80 т.км. вместе с помпой. На внешней поверхности ремней ГРМ и навесного были микротрещины. Ремни стали дубовые. Для себя решил - в следующую замену на пробеге 140 т.км. вместе с ремнем ГРМ помпу буду менять, ну и ролики. Кста, без помпы на руках мне отказались менять ремень ГРМ.   

помпу брал на всякий случай, при вскрытии кожуха обнаружили, что у помпы начало потеть *сливное отверстие*. т.е. антифриз добрался до подшипника.

По звуку после замены ремня движок стал работать мягче. Когда вы постоянно ездите незаметно как со временем меняется звук работы двигателя.

так же рекомендую заменить ролики и ремень навесного.

 

 Обязательно мыть систему охлаждения и менять антифриз при изменении цвета, замена по регламенту раз в пять лет или 120т.км. (антифриз с завода залит неизвестно какого класса, доливать антифриз другого класса нельзя, свернется, добавки выпадут в осадок, начнет ржаветь металл блока, забьет радиатор печки). Если цвет антифриза в вашей машине не поменялся (из сине/зеленого не стал грязно жёлтым) вам повезло, промоете дистиллированной водой, если поменялся цвет - надо мыть с химией, промывать дистиллированной водой несколько раз и только потом менять ГРМ+ролики+ помпа. Сальники помпы не любят промывочную химию. Операция простая, но если делать по уму занимает много времени. Сливать надо пока муть не осела. В горячий движок/систему нельзя заливать холодное (*тепловой удар* - могут потечь радиаторы, да и двигателю достанется), чтобы не ждать после слива остывания двигателя нужно заливать нагретую горячую дистиллированную воду, с разницей в температуре не более 15-20 градусов) 

10лет машине, время не щадит резину ремней.

 

по регламенту раз в три года/120т.км. менять тормозную жидкость ДОТ4

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Слушайте....Ремень грм это не ремень навесного где резинка с немного композита.

Это дофига композита и немного резины.

Че вы там всё трещины ищите то?

 

ТС-Масло двс, коробка, ОЖ, тормозуха, грм+Снятие и чистка радиаторов.

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Чистка радиаторов не зависит от пробега?
а пыль с грязью туда не летят, даже на стоящей машине? ОЖ всё равно менять, радиатор скинуть не сложно.

Помпу менять.

В коробке масло. Почти что минеральное.За 10 лет оно в тыкву превратилось.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

В коробке масло. Почти что минеральное.За 10 лет оно в тыкву превратилось.
Ну, вы уже прямо запугаете сейчас человека со всех сторон. У меня в гараже стоит в баклаге трансмиссионное масло от Москвича ТАД-17, ему больше 30 лет. Не потемнело, не помутнело, осадок не выпал, запах всё тот же характерный. На тыкву не похоже. Что ему случится? В коробке передач почти те же условия хранения, выхлопные газы не попадают.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
@Sinscorpi, если люди ответственные и разбираются в запчастях к Ситроенам, закажут нормальные запчасти.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
ТАД-17

 

Что ему случится?

Ничего. В нем нет никаких пакетов присадок ))) А в современных маслах - "база" общая, а присадками "играет" производитель. 

В моторном масле вон на ТНР, они помирают на 7-8 тыс и мотор начинает масло жнать. Заменят на новое - снова 7-8 тыс без угара )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, не скажи. ТАД-17 для смазки гипоидных передач, требования к маслу очень высокие, по классификации API  ТАД-17 соответствует GL-5. Присадок всяких там много, от них и запах характерный.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Проблемным видится только вопрос замены помпы. Т.к. судя по всему перенесет все сроки планируемого ТО ( если у них помпы нет). Прошу все таки обосновать аргументами замену помпы при пробеге 28300км. Ведь даже в сервис центре могут сказать что это не нужно чтобы не связываться.

Ссылка на комментарий

 

 

Прошу все таки обосновать аргументами замену помпы при пробеге 28300км.

- года (минимум два срока отстояла)+замена антифриза

- должна простоять еще лет пять, до следующей замены ремня грм

- нормальный сервис не даст гарантию без замены помпы

- стоимость работ/запчастей по ремонту ГБЦ  намного больше стоимости нормальной помпы и ее замены при плановом ТО.

 

Ведь даже в сервис центре могут сказать что это не нужно чтобы не связываться.
не понял. могут сказать что не нужно? или скажут что бы не связываться с заменой помпы?

неужели у вас там нет нормальных спецов по ситроенам?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Наверное я напрасно клевещу на сервис центр. Это официальный сервис центр Ситроена в Екатеринбурге Нормандия (если не стало другим -название они часто меняют). Тогда наверное перед тем как записываться позвонить и все выяснить есть ли помпа и пр. а тогда уже решать вопрос со сроками?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...