Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перед гидроподвески отстает от зада. Citroen c5 2010


Ars35

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. В общем заменил косточку на датчике положения кузова спереди. Передняя подвеска теперь отстает на 1 режим от задней подвески. То есть если опустить в самый низ и поднять на один режим вверх -то перед так и остается внизу, а жопа поднимается. и так далее.??? Если переключить на третий - то задняя часть работает нормально, а перед сразу в третий поднимает.  Возможно рычажок датчика можно как-нибудь отрегулировать? или сама косточка длинее, что ли - хотя оригинал ставил. 

 

 

 

Машина Citroen C5 2010 года

Изменено пользователем Ars35
Ссылка на комментарий

 

 

рычажок датчика можно как-нибудь отрегулировать?
Ну да, он типа хомута, его ослабляют и понемногу проворачивают. Ты пошарь, про это уже много писано
Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/2464697/

Вперёд регулировать...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А у самого датчика заеданий оси нет? Рычаг должен легко (совсем легко) поворачиваться. На старых проворачивается с ощутимым усилием. В этом может причина и кроется?

У меня уже оба задних заменены, передние страдают меньше по причине меньшей доступности. А на задние вся грязь летит. Когда разобрал, то вся ось была загажена.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=70258&p=1379629

Ссылка на комментарий

В общем попробовал покрутить передний хомут, так сказать на вскидку без замеров. Получается теперь такая ситуация, что первые три режима работают, а  в 4-ый она не встает.На приборке пишет,что в 3 режиме стоит. Хотя когда пытаешься переключить с третьего на 4-ый машина чуть поднимается, но немного. 

После этого почитал инструкции, и понял что малой кровью не обойтись. 

 

Есть пару вопросов по регулировке: 

 

1.Можно ли ее сделать без ямы смотровой, к примеру на подъемнике или на полу без ямы , или нужно искать эстакаду или яму? 

2.Регулировка делается в определенном режиме положения кузова? ( 2-ой, 3-й и тд) или это не важно так как нужно будет все равно сбрасывать на заводские настройки и машина сама примет какое ей нужно положение для настройки. 

3.Нужно ли как-то трогать хомуты перед регулировкой на компьютере?? Спереди я поставил в положение примерно как было до его изменения. 

 

Буду очень благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий

 

 

Буду очень благодарен за ответы.

 

https://www.drive2.ru/l/2464697/ Вперёд регулировать...

Инструкцию открывали?

регулируется в рабочем положении, с выключенным двс, но включеным зажиганием, а по другому и не получится лексией что то делать.

Сначала регулируется механически с тем чтоб попасть в пороговые значения 160+-6, 106+-6(разница межу центр колеса-земля и площадка замера-земля)

После регулировки механически каждой оси проверяем ось. которую до того регулировали.

А потом уже промеряете ещё раз и вводите в лексию полученное.

 

Без ямы или сходразвального подъёмника будет ооочень сложно.

Один раз клиенту регулировал в его гараже, это писец. Механически очень не удобно регулировать.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Сначала регулируется механически с тем чтоб попасть в пороговые значения 160+-6, 106+-6(разница межу центр колеса-земля и площадка замера-земля) .... А потом уже промеряете ещё раз и вводите в лексию полученное.

Датчик хоть и электронный, но привод  к нему механический через тягу. Со временем в приводе появляются нарастающие люфты и соответствующий гистерезис, т.е. разница между высотой при подъеме и при опускании. И хотя рекомендуется усреднять эти высоты, но толку в этом нет, ибо машина может ехать как после утреннего подъема, так и при опускания после прохождения лежачего. Выставленная высота это как среднее по больнице.

К тому же, самому поймать центр колеса без спец.приспособ тоже очень не просто, не говоря уж о идеальной площадке "земля".

Получается, что окончательная корректировка Лексией высоты с точностью до миллиметра теряет всякий смысл, Да и не нужна такая точность.

С некоторым опытом вполне реально выставить усредненную высоту с точностью +-3 чисто механически с помощью хомута и этого вполне достаточно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, Я в 0 загонял машину 08 года....Сначала механически с разницей 2 мм, потом в ноль с лексией..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

А оно надо?
Когда проедешь 20 км на такой настройке явно понимаешь что надо)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, :smile3:  А центр колеса тоже с точностью 0 мм измерял? И на площадке строго по горизонту?

Кстати, я у себя спецом занизил клиренс на около 10 мм. Преимущества: устойчивее на прямой и в поворотах. На мягкости никак не отразилось. Но на 10 мм снизился запас по сжатию.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

И на площадке строго по горизонту?
лучше не спрашивай)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

...потом в ноль с лексией...

В статике оно может всё и встало на место. А если потом поездить по ямам с недельку, а потом снова проверить? Что-то я сомневаюсь, что опять ноль получится.

Ссылка на комментарий

И то верно, если колдобина попадется, то бампером упрется и приподнимет кузов - так, если скорости достаточно, то и весь кузов через выступ и перепрыгнет! ;)

Ссылка на комментарий

Всем привет. В общем все отрегулировал на ситроене с5. Но не все так гладно, после первой регулировки все было хорошо, ровно до того как машина постояла ночь и на следующий день - задняя часть приподнялась и режимы снова работали не корректно. Попробовали второй раз отрегулировать, снова все пересчитали - итог: режимы все работают - но задняя часть во втором положений чуть ниже стала. Когда ставишь ее в 4-й сервисный -то перед жесткий, а у зада есть свободный ход небольшой. 

 

Пришел к выводу, что перед регулировкой надо хомуты выставить так чтобы попасть в допуск ровно посредине. Например перед 190 - 130, зад 140-80. Соответственно, чтобы для переда было 160, а дня зада 110.  До регулировки получались значения  перед 177, зад 90 - хотя они тоже в допуске. 

Ссылка на комментарий

 

 

Например перед 190 - 130, зад 140-80.
Потому что надо регулировать предварительно чтоб морда была в номинале 160+-6, зад 106+-6.

И это, на всякий случай, разница между расстоянием от центра диска до пола и от площадки до пола....

И после регулировки переда, а затем зада, надо заново перепроверить, и заново отрегулировать.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...