Ars35 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Добрый день. В общем заменил косточку на датчике положения кузова спереди. Передняя подвеска теперь отстает на 1 режим от задней подвески. То есть если опустить в самый низ и поднять на один режим вверх -то перед так и остается внизу, а жопа поднимается. и так далее.??? Если переключить на третий - то задняя часть работает нормально, а перед сразу в третий поднимает. Возможно рычажок датчика можно как-нибудь отрегулировать? или сама косточка длинее, что ли - хотя оригинал ставил. Машина Citroen C5 2010 года Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Ars35 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 рычажок датчика можно как-нибудь отрегулировать?Ну да, он типа хомута, его ослабляют и понемногу проворачивают. Ты пошарь, про это уже много писано Ссылка на комментарий
Ars35 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Интересно просто, почему он сбился? Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Ars35 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Надо внимательно осмотреть узел, может и найдешь разгадку Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 https://www.drive2.ru/l/2464697/ Вперёд регулировать... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 А у самого датчика заеданий оси нет? Рычаг должен легко (совсем легко) поворачиваться. На старых проворачивается с ощутимым усилием. В этом может причина и кроется? У меня уже оба задних заменены, передние страдают меньше по причине меньшей доступности. А на задние вся грязь летит. Когда разобрал, то вся ось была загажена. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=70258&p=1379629 Ссылка на комментарий
Ars35 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 В общем попробовал покрутить передний хомут, так сказать на вскидку без замеров. Получается теперь такая ситуация, что первые три режима работают, а в 4-ый она не встает.На приборке пишет,что в 3 режиме стоит. Хотя когда пытаешься переключить с третьего на 4-ый машина чуть поднимается, но немного. После этого почитал инструкции, и понял что малой кровью не обойтись. Есть пару вопросов по регулировке: 1.Можно ли ее сделать без ямы смотровой, к примеру на подъемнике или на полу без ямы , или нужно искать эстакаду или яму? 2.Регулировка делается в определенном режиме положения кузова? ( 2-ой, 3-й и тд) или это не важно так как нужно будет все равно сбрасывать на заводские настройки и машина сама примет какое ей нужно положение для настройки. 3.Нужно ли как-то трогать хомуты перед регулировкой на компьютере?? Спереди я поставил в положение примерно как было до его изменения. Буду очень благодарен за ответы. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Мне кажется, выставлять высоту надо в рабочем, 2-м снизу режиме подвески, а потом она остальные сама отмерит Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Буду очень благодарен за ответы. https://www.drive2.ru/l/2464697/ Вперёд регулировать... Инструкцию открывали? регулируется в рабочем положении, с выключенным двс, но включеным зажиганием, а по другому и не получится лексией что то делать. Сначала регулируется механически с тем чтоб попасть в пороговые значения 160+-6, 106+-6(разница межу центр колеса-земля и площадка замера-земля) После регулировки механически каждой оси проверяем ось. которую до того регулировали. А потом уже промеряете ещё раз и вводите в лексию полученное. Без ямы или сходразвального подъёмника будет ооочень сложно. Один раз клиенту регулировал в его гараже, это писец. Механически очень не удобно регулировать. mavruc 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ars35 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Инструкцию скачал сейчас официальную, плюс руководство с драйва от соклубников. Спасибо за комментарии, буду искать яму или подъемник и пробовать. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Сначала регулируется механически с тем чтоб попасть в пороговые значения 160+-6, 106+-6(разница межу центр колеса-земля и площадка замера-земля) .... А потом уже промеряете ещё раз и вводите в лексию полученное. Датчик хоть и электронный, но привод к нему механический через тягу. Со временем в приводе появляются нарастающие люфты и соответствующий гистерезис, т.е. разница между высотой при подъеме и при опускании. И хотя рекомендуется усреднять эти высоты, но толку в этом нет, ибо машина может ехать как после утреннего подъема, так и при опускания после прохождения лежачего. Выставленная высота это как среднее по больнице. К тому же, самому поймать центр колеса без спец.приспособ тоже очень не просто, не говоря уж о идеальной площадке "земля". Получается, что окончательная корректировка Лексией высоты с точностью до миллиметра теряет всякий смысл, Да и не нужна такая точность. С некоторым опытом вполне реально выставить усредненную высоту с точностью +-3 чисто механически с помощью хомута и этого вполне достаточно. mavruc 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 @ИС-Xantia, Я в 0 загонял машину 08 года....Сначала механически с разницей 2 мм, потом в ноль с лексией.. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 потом в ноль с лексией.. А оно надо? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 А оно надо? Когда проедешь 20 км на такой настройке явно понимаешь что надо) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 @ZIGGY, А центр колеса тоже с точностью 0 мм измерял? И на площадке строго по горизонту? Кстати, я у себя спецом занизил клиренс на около 10 мм. Преимущества: устойчивее на прямой и в поворотах. На мягкости никак не отразилось. Но на 10 мм снизился запас по сжатию. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 И на площадке строго по горизонту? лучше не спрашивай))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 ...потом в ноль с лексией... В статике оно может всё и встало на место. А если потом поездить по ямам с недельку, а потом снова проверить? Что-то я сомневаюсь, что опять ноль получится. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 на 10 мм снизился запас по сжатиюПо сжатию чего? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Стойки до отбойника. ...Мне так кажется... (Цитата сами знаете откуда :) ) shlec 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Стойки до отбойника Согласен. Правда, зачем он весь, ход то, при заниженном клиренсе... Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 И то верно, если колдобина попадется, то бампером упрется и приподнимет кузов - так, если скорости достаточно, то и весь кузов через выступ и перепрыгнет! ;) Ссылка на комментарий
Ars35 Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Всем привет. В общем все отрегулировал на ситроене с5. Но не все так гладно, после первой регулировки все было хорошо, ровно до того как машина постояла ночь и на следующий день - задняя часть приподнялась и режимы снова работали не корректно. Попробовали второй раз отрегулировать, снова все пересчитали - итог: режимы все работают - но задняя часть во втором положений чуть ниже стала. Когда ставишь ее в 4-й сервисный -то перед жесткий, а у зада есть свободный ход небольшой. Пришел к выводу, что перед регулировкой надо хомуты выставить так чтобы попасть в допуск ровно посредине. Например перед 190 - 130, зад 140-80. Соответственно, чтобы для переда было 160, а дня зада 110. До регулировки получались значения перед 177, зад 90 - хотя они тоже в допуске. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Например перед 190 - 130, зад 140-80. Потому что надо регулировать предварительно чтоб морда была в номинале 160+-6, зад 106+-6.И это, на всякий случай, разница между расстоянием от центра диска до пола и от площадки до пола.... И после регулировки переда, а затем зада, надо заново перепроверить, и заново отрегулировать. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти