Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится. Один щелчок. не крутит. дисплей или фары не тухнут.


Artem7684

Рекомендуемые сообщения

Забрал из автосервиса машину citroen c4 2007 г автомат ( говорят пежо peugeot 307 аналогичная) ( в сервисе мне меняли комплект ГРМ). Далее  заехал в пару мест по делам, без проблем ехал и потом нормально заводился. На третьем месте не смог завестись.

Поворачиваю ключ не до конца, вроде бы всё нормально. фары включаются. ошибок не показывает на дисплее.

Поворачиваю ключ дальше чтобы завести, но происходит один щелчок и ничего не тухнет и не жужжит и не крутит. Дисплеи светятся в норме без морганий.

 

Разве что тухнет лампочка на прикуривателе ( зарядка смартфона) только в тот момент когда ключ удерживаю повернутым до предела - может быть так и должно быть?.

 

Также заметил, что в самом начале, когда только только вставляю ключ и поворачиваю в сторону зажигания, на верхнем дисплее отрицательный странный пробег типа -27000 (точно цифру не помню, завтра посмотрю) - раньше такого вроде бы не было, или я не обращал внимание, спустя мгновение отображается правильный положительный пробег. У всех такое, что отрицательный пробег вначале?

 

На сдохший аккумулятор не похоже. хотя проверю другим, но другой у меня старый аккумулятор.

Какие проверить предохранители?

Подскажите, в чем вероятнее проблема? Что выгоднее - вызывать эвакуатор или вызвать мастера, которой подъедет к машине? или тут выездной мастер не справится на месте?

 

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий

Про отрицательный пробег не скажу.

Щелчок похож на втягивающее реле стартера, проверить втягивающее реле, если оно не замыкает - менять или перебирать втягивающее. Проверить массу на двигатель. Проверить крепление силового провода к стартеру.

Разве что тухнет лампочка на прикуривателе ( зарядка смартфона) только в тот момент когда ключ удерживаю повернутым до предела - может быть так и должно быть?

так должно быть при запуске двигателя. Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Предохранитель №8 был сгоревший, заменил, завелась машина ( также на ночь я брал аккумулятор, заряжал).

Сейчас возникает вопрос, насколько вероятен повтор? Найти бы причину..

Ехать ли в сервис ?  стоит ли делать профилактику стартера, втягивающего реле, или лучше сразу новое поставить?

Если новый стартер то какой лучше купить по соотношению цена/качество?

В одном сервисе сказали, что 5 лет ставят китайский стартер и он хороший, стоит около 4200 руб + работа снять поставить 1200 р.

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий
Найти бы причину..

 

Проверить массу на двигатель. Проверить крепление силового провода к стартеру.

меняли комплект грм, двигатель шевелили, проводка принимала несвойственные ее положения, может это спровоцировало потерю контакта на клеммах стартера.

 

Предохранитель №8 был сгоревший

(у меня машина другая) на *что идет* этот предохранитель?

общий пробег? нужен для приблизительного понимания возможного состояния стартера.

пока бежать за новым стартером нет необходимости. 

может виноват не стартер, а проводка и акб.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

7 год, втягивающее стартера. Пред снова сгорит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, да 2007 год,  откуда узнали?

предохранитель номер 8, идет на стартер как указано в таблице.

пробег 120 000 км. (вроде первый владелец не скручивал)

Если втягивающее стартера, то стоит ли ему делать профилактику , чистку смазку, или лучше менять, бывают ли отдельно втягивающие под замену или не продается отдельно?

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий
@Artem7684, отдельно втягивающее продается, надо только по образцу подбирать. Можно развальцовать и перебрать, попутно перевернув замыкающюю пластину и чуть растянуть пружину, через которую сердечник прижимает пластину к контактам.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, да 2007 год,  откуда узнали?

 

Забрал из автосервиса машину citroen c4 2007 г автомат
 

Втягивающее вроде 1500 руб стоило.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У моей отказало практически сразу после гарантийного срока, идет девятый год после переборки втягивающего. Запасное где-то в загашнике ждёт своего часа.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Болты раскрутить и закрутить, заклепки высверлить и потом болты поставить - это да....

А развальцовывать, потом завальцовывать.... Неее  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

заклепки высверлить

откель там заклёпки? У моей не было, втягивающее на болтах к стартеру крепилось. Хотя, может от производителя зависит.

У *TUшки* можно снять втягивающее со стартера, не снимая стартер с машины.. Распаивать пришлось, это да, классическая конструкция.

Развальцевать не проблема, завальцовывается держа в руках. На пепеборку полтора часа. Снять с машины и поставить обратно проблематичнее когда первый раз делаешь.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

откель там заклёпки?
Я привел пример соединений, которые сборно/разборные (условно-разборные) которые внушают мне доверие )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

точная цифра  = -7600 отрицательный пробег показывает изначально, потом показывает верно ( мне кажется раньше такого не было, может быть после замены ГРМ в автосервисе такое появилось)

вот видео 

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий

@Artem7684, видео на работе не вижу.

Инструкцию почитай. Так?

 

post-5131-0-20413500-1542357169_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

мне кажется раньше такого не было
все может быть, мог АКБ подсесть за время *ремонта*, потом при запуске напряжение просело и мозги перещелкнуло, не парьтесь по этому поводу.  Сейчас сбросить щетчик межсервисного пробега или дождаться следующей смены масла. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вин?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

точная цифра  = -7600 отрицательный пробег показывает изначально, потом показывает верно ( мне кажется раньше такого не было, может быть после замены ГРМ в автосервисе такое появилось) вот видео 

Это счетчик пробега до ТО, которое нужно было сделать 7500 км. назад. А вообще, иногда полезно почитать мануал перед употреблением.


 

Сейчас возникает вопрос, насколько вероятен повтор? Найти бы причину.. Ехать ли в сервис ?  стоит ли делать профилактику стартера, втягивающего реле, или лучше сразу новое поставить?
Я бы покатался, имея в запасе предохранитель. Может просто какой-то глюк, а если повторится, тогда искать причину.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...