Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет на холодную при нажатии на газ


Илья78

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Ситуация следующая, на холодную, когда начинаю движение машина неохотно реагирует на газ, а если нажать на газ по резще и по сильнее, хотя бы на 1/3 то машина глохнет, правда запускается сразу. Как прогреется то проблем нет, едите на все 100. Ошибок нет, свечи новые. В чём может быть причина? 2.0 бензин, АКПП

Ссылка на комментарий

 

 

2.0 бензин,
Какой?

 

 

Ошибок нет
В журнале ошибок ЛЕКСИИ тоже ничего нет?

А компрессию на холодную измерить?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Бензин 95, ошибки проверял Лексией, компрессию не мерили, но думаю нормальная, свечи в отличном состоянии, обычно когда компрессия слабая по свечам видно, да и побег относительно не большой 145 тысяч.

А как лямбду проверить? Elm 327 это возможно?

Ссылка на комментарий

да и побег относительно не большой 145 тысяч.

А как лямбду проверить?

извините что встречаю. На бошевском сайте по лямбдам указан мах пробег 160т.км.

1ДК менял на 115, долго разогревалась, форсунки *переливали*, а ошибок не было.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

извините что встречаю. На бошевском сайте по лямбдам указан мах пробег 160т.км. 1ДК менял на 115, долго разогревалась, форсунки *переливали*, а ошибок не было.

А при не исправной лямбде форсунки переливать начинают?

Я просто не знаю принцип работы Лямбды и на что её отказ влияет.

Ссылка на комментарий
подходит от Боша LS6027( 0 258 006 027)

Да, у меня сейчас такой стоит, тысяч 140 прошел, пока все нормально

 

 

на что её отказ влияет.

Неправильно готовится смесь. При полном выходе из строя зонда мозги игнорируют его показания и готовят смесь по усредненным данным, как правило при этом возникает перерасход топлива.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Как писали выше верхняя лямбда,  но после замены сброс ошибок и обучение, сам в процессе решения пропал плюс на прикуривателе и как писали на форуме он завязан с разъёмом диагностики , лексия не видит машину, в результате не могу скинуть ошибку, авто после замены  лямбды не всегда в адеквате

Ссылка на комментарий
Бедная смесь.

 

Это Вы с чего так решили, я, например, думаю иначе - богатая.

 

 

 

...а если нажать на газ по резще и по сильнее, хотя бы на 1/3 то машина глохнет

Проверьте показания на холодную, до заводки спустя 5+ часов, датчика температуры ОЖ, не -45 °C и ниже (или наоборот, слишком высокая)? Температуру во впуске тоже желательно проверить.

Изменено пользователем upong
Ссылка на комментарий

 

 

SLB сказал(а) Бедная смесь.   Это Вы с чего так решили, я, например, думаю иначе - богатая.

Элементарно. Богатая смесь на холодном двигателе (не прогретом) при резком открытии дросселя - это уверенный набор оборотов.

Бедная = провалы, неустойчивая работа и т.п.

 

На горячем (прогретом) моторе - с точностью наоборот.

 

Вспомните (если сталкивались) с "подсосом" на карбюраторном двигателе. При запуске и прогреве задача "подсоса" максимально обогатить смесь. Потому те же самые жигули (марка не важна, привёл как пример) "на подсосе" работает на повышенных оборотах, а не глохнет.

На прогретом моторе, стоит только "вытянуть подсос" - заливает свечи и глохнет.

 

Я почти уверен, что у машины топикстартера слишком низкое давление топлива на рампе (если симптомы он описал верно).

Это единственная система, которая впрямую не контролируется "мозгами", а диагностируется только "механически" - манометром, либо по косвенным признакам.

Ссылка на комментарий

 

 

при резком открытии дросселя - это уверенный набор оборотов.

 

Как слишком бедная так и слишком богатая смесь негативно сказывается на сгорании топлива.

 

Не понимаю, зачем привели-то карбюраторную систему тут? Да подсос обогащает, тут в инжекторах есть датчики t выполняющие эту роль. Да повышенные обороты, да заливает на прогретом моторе. А здесь наоборот, тачка едет, так прямо написали в усливиях.

 

Если бы насос плохо качал, с прогревом он бы отнюдь не прокачивался бы с новой силой/вторым дыханием. С нагревом насоса его производительность снижается - так устроена физика эл.-мн. мотора (см. температурный коэффициент сопротивления).

Ссылка на комментарий

@upong, начал писать и передумал.

Манометр на рампе рассудит. Я подсказал топикстартеру что проверить.

 

П.С. Давление зависит не только от насоса. Топливную ситроена С5 я изучил досконально.

И что провалы на холодном - это бедная, а провалы и плохой запуск на горячем - богатая, увы, это факт не зависящий от системы питания и относится к любым поршневым двигателям внутреннего сгорания.

Ссылка на комментарий
А какое давление в рампе считается нормальным?

Для бензинового ситроена с5 нормальное (номинальное) давление 3,5.

 

Давление зависит, кроме самого бензонасоса, от состояния топливного фильтра, от состояния регулятора давления и от герметичности системы (в т.ч соединений трубочек/шланжиков "колбы" бензонасоса.

 

Кроме этих факторов на обеднение смеси влияет загрязнённость форсунок.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий
Манометр на рампе рассудит. Я подсказал топикстартеру что проверить.

 

лишним не будет - это точно.

 

 

 

П.С. Давление зависит не только от насоса. Топливную ситроена С5 я изучил досконально.

Моторов для C5, как это ни странно, много. О каком двигателе Вы говорите может не являться мотором автора.

 

 

 

А какое давление в рампе считается нормальным?

Для GDI? Около 100-300 АТМ, для атм. двигателей от 2.5 до 5 АТМ. Спецификация на мотор нужна.

 

 

Давление зависит, кроме самого бензонасоса, от состояния топливного фильтра, от состояния регулятора давления и от герметичности системы (в т.ч соединений трубочек/шланжиков "колбы" бензонасоса.

 

Автор же дал четко понять, с прогревом мотор оживает. Хотел бы услышать Вашу теорио о том как белки кусты шатали как топливный фильтр самочищается, регулятор давления подкрчивается, как герметичность от расширения восстанавливается

Изменено пользователем upong
Ссылка на комментарий
О каком двигателе Вы говорите

Я говорю про атмосферный мотор ситроена С5 1.8 - 2.0 литра.

 

Такое же давление у бензиновых атмосферных ксантий. Разница только в месте расположения регулятора давления.

 

 

услышать Вашу теорио

Теория не моя, теория общая.

Практика в т.ч моя.

 

Учите матчасть, уважаемый!

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы, в выходные займусь в плотную. Форсунки мне мыли с ДС полтора года назад, наверное придется опять провести данную процедуру, жаль только свечи заменил полторы недели назад. За одно и работу лямбды пусть проверяют, правда по ней ошибок не было никогда.

Ссылка на комментарий

 

 

Форсунки мне мыли с ДС полтора года назад, наверное придется опять провести данную процедуру
Когда я решал у себя эту проблему, что мне только не делали: и форсунки мыли, и заслонку мыли и инициализировали, и свечи меняли, и катушку ставили заведомо исправную, и про плохой бензин страшилки рассказывали...Все бестолку, естественно, раз проблема в лямбде. После её замены стало всё нормально. После тех процедур и замены зонда проехал 140 ткм, никакие форсунки больше с тех пор не мыл, всё нормально. Нечего там мыть, тем более полтора года назад мыли.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...