Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не выключается вентилятор охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

по обд появились пропуски зажигания 1й и 3й цилиндры. поменял блин свечки. ;)

хотя может и бензин.

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

починил печку. и приехала лексия от китайских братьев.

    2 часа развлекался в машине.

1 ошибка BSI F5FF

4 двигателя p1676 p1067 p1050 p1015

1 p0504 по коробке.

 

тесты все проходят. вентилятор крутит на обе скорости. все приводы жужжат.

ошибки сбросил, включил зажигание не заводясь - появилась сразу же одна только ошибка

1676 ошибка управляемого генератора.

 как и почему менялась таблетка - описано в начале. генератор мисуписи v75769218002.

зарядка 13.7-13.8 или что-то в духе.

таблетка теперь WAI  im498 

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Да ладно....

14,2-14,5 и даже 14,7 - это зимой сразу после старта двигателя, по мере прогрева и восстановления заряда АКБ напруга падает к 13,6-13,8

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 сейчас поездил, хочу ещё раз ошибки глянуть какие висят.

какие мысли у корифеев  ? звонить провод от генера до куда он там идёт и опять менять таблетку?

говорят в лексии какие-то настройки-прописки про генер есть. правда ?

 тесты, диагностики, предположения... вангования.... принимаются.

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Предложение самому полазить диагящиком по всем меню подряд, дабы посмотреть, что вообще предлагается (без внесения изменений, ессно ;)) - отвергается?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
Предложение самому полазить диагящиком по всем меню подряд, дабы посмотреть, что вообще предлагается (без внесения изменений, ессно ;)) - отвергается?

   я там много где лазил, и часами сидеть с ноутом в машине как-то не развлекает.

процесс не быстрый, на дворе не лето.

понятно, что здесь все всё давно знают, но предполагалось получить ответ в духе - "да у генератора есть настройки через диагностику" либо "никаких настроек у генера нет".   спасибо.

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

@Бес, У меня обычно 13,7-13,8. 

У меня было так.

 

 

14,2-14,5 и даже 14,7 - это зимой сразу после старта двигателя, по мере прогрева и восстановления заряда АКБ напруга падает к 13,6-13,8

 

 

нашёл что зарядка с генера стабильно 12.5-12.6. заменил таблетку генера и заодно датчик температуры на термостате двухконтактный.   что сейчас : зарядка нормальная

Нормальная это сколько?

Если 

 

зарядка 13.7-13.8
не устраивает? 

Или устраивает, а просто ищем причину

 

1676 ошибка управляемого генератора.

Боюсь, что это не таблетка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В идеале напруга должна быть 14,2-14,5 а ток, по мере зарядки АКБ,уменьшается из-за увеличения сопротивления АКБ и уменьшения разницы потенциалов. Напряжение надо мерить на клеммах АКБ, а не где-то в другом месте, где напряжение может быть меньше из-за потери на проводах.

Ссылка на комментарий

 

 

по мере зарядки АКБ,уменьшается из-за увеличения сопротивления АКБ и уменьшения разницы потенциалов.
Там еще генератор управляемый. И получается ток в каждый момент идеальный - свой.

 

 

1676 ошибка управляемого генератора.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, у генератора может быть настройка через диагностику. Наличие/отсутствие зависит от я не знаю чего.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
не устраивает?  Или устраивает, а просто ищем причину

  меня устроит любая больше 13.5, знать бы что устраивает блоки управления...

мне не нравится что вентилятор молотит. но и как было с зарядкой 12.5 я не уверен что я бы зимой поездил..

 

 

Боюсь, что это не таблетка.

печально.

 повторюсь, что сразу после включения зажигания. даже без запуска. появляется ошибка генератора.

 

 

Да, у генератора может быть настройка через диагностику. Наличие/отсутствие зависит от я не знаю чего.

спасибо.

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

 

 

повторюсь, что сразу после включения зажигания. даже без запуска.
С зарядкой как я понял все нормально.

Вентиль включается после включения зажигания - посмотри по схемам реле на вентиль. Может залипло? Постучать по нему - отлипнет? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

С зарядкой как я понял все нормально. Вентиль включается после включения зажигания - посмотри по схемам реле на вентиль. Может залипло? Постучать по нему - отлипнет? )))

 ошибка генера появляется. я не дописал, вентилятор уже после запуска заработает.

тесты вентилятор проходит. и 1я и 2я скорость есть.

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Выше по ссылке посмотри - есть у тебя такой блок контроля заряда АКБ?

Может просто его на целостность проверить, клеммы там. изоляцию...?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 контроля заряда не видел.

но похоже я таблетку неправильную в  генератор воткнул.

они все разные, и кроме 100500видов генераторов там ещё 100500 видов таблеток.

   заказал правильную. ждем.

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Да не в таблетке дело! Таблетка - это вольтаж и ампераж. Они у тебя в норме. Может быть конечно ошибка по управлению генератором вываливается из-за нее, но вентиль тут при чем?

 

Когда проблемы с геной и он начинает качать по 16 вольт в сеть - тогда разные ошибки вылезают... и по подушкам и по коробке и по чему-то еще...

У тебя же нормально с параметрами тока.....


имхо конечно ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Да не в таблетке дело! Таблетка - это вольтаж и ампераж. Они у тебя в норме. Может быть конечно ошибка по управлению генератором вываливается из-за нее, но вентиль тут при чем?

 наш прекрасный производитель ёлок.  налепил кучу разных генеров и на них разная проводка.

там фишка на два контакта но назначение у них разное. а у меня ваще один контакт. соотв. разная связь с генером.

и логично предположить, что не одинаковые таблетки то в связи с этим.

 сам удивлён.

выглядит этот цирк вот так :

8828_1396000758.jpg

VRH2009160.jpg

по размерам одинакие, а по смыслу разные.

таблетка живая и даёт зарядку, но признавать это мозг не собирается.

 

 вентиль стартует блок управления, по любому чиху и любой ошибке.

которые сигнализировать джекичаном он считает ниже своего достоинства.

вторая скорость вентилятора на ситроене = checkEngine

 

PS : мало того, цитата :

"у COM регуляторов ( не важно LIN или BSS) есть ID (идентификатор) это тип алгоритма по которому регулятор общается с блоком управления. при несовпадении ID могут возникать ошибки, загораться чеки или прочие гадости неприятности."

        у них ещё и разные протоколы связи с мозгами....

ноги мало вырвать тому, кто это всё придумал. ;)

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Ну может.... Проверяй, ставь другую таблетку....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

   короче похоже таблетка.

я не сильный спец в генераторах. но для будущих поколений, могу нарисовать картину мира как я вижу.

простыми словами, потом в FAQ занесёте. чего я начитался в интернете.

докладываю :

с недавних пор таблетка генера это уже вовсе не таблетка а интеллектуальная электронная тварюга поумнее калькулятора.

VRH2009160.jpg

вот оно :  rrr.jpg

72571481049191.jpg

эта гадость обменивается с мозгами машины, а мозги говорят ей чо делать.

 причём имеет свои всяко-разно протоколы обмена и настройки.

 

два вопроса - почему и почему?

эта модная таблетка сообщает мозгу такие безусловно нужные данные, как температура генератора, нагрузка на него и обороты..

во всяких разных вариациях, а от мозгов например команду на отключения генератора для снижения нагрузки на мотор.

реализует всякие фишки. например генератор не включается сразу после старта мотора а через 4 секунды.

общается по проводам, нескольким или одному ваапче.

 

засады : 

кроме разного количества и назначения контактов, там ещё и разные варианты протоколов обмена.

т.е. одна и та же таблетка может иметь разную версию программы.

обидно, когда генератор умнее тебя, но что делать.

если протокол не совпал - всякие разные мерседес и фальцваген зажигают лампу зарядки, ситроен - включает вентилятор...

 

чем это всё проверяется :

adapter-com-msg-ms013.jpg

оказалось, что существует специальный прибор, который подключается к линии

и видит что происходит с обменом между как мы выяснили умным генератором и мозгами.

ИЧСХ рука на картинке проверяет тестером не генератор а просто таблетку, получая от неё нужные сведения.

  (выкинутая старая таблетка = выкинутый генератор)

 

наличие какого-то там нафиг никому не нужного вольтажа заряда это фигня.

вот если не совпал тип таблетки по контактам - она гадит мусором в шину в мозги и начинается свистопляска с лампочками на приборке и прочее. если не совпал протокол обмена или его скорость - просто нет зарядки, и вместо 14в плюс минус. таблетка выдаёт некоторое усреднённое (13.5), и мозги выпадают в ошибку.

 

как поменять таблетку :

всё непросто. каталоги мало что говорят.  таблетка должна подойти механически, по подсоединению, и 

ещё по электронной начинке. лучший вариант это задиагностировать старую таблетку прибором.  и узнать кто она. либо подобрать по каталогу генераторов родную и подходящую.

при этом помнить, что китайские производители чихали на тонкости типа всяких там ID  и прочего. и там может быть что угодно. а мицубися похоже таблетками ваще не торгует.

 

 

Условные обозначения:

 

Условные обозначения



Терминал Функциональное назначение Куда подключить

A то же, что и "IG" плюс аккумулятора
AS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
B+ батарея (+) плюс аккумулятора
B- батарея (-) минус аккумулятора
B (Battery) то же, что и "S" плюс аккумулятора
BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011, aVR-012
D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа
D (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011, aVR-012
D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях
D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и "SIG" приставка aRC-011, aVR-012
DF то же, что и "F" внешний регулятор
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011, aVR-012
E (Earth) Земля, батарея (-)
F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
FLD то же, что и "F" внешний регулятор
FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC
G (Ground) то же, что и "C"
G не понятно почему, но у HONDA с квадратным 4-х пиновым разъемом это означает зажигание(IGNITION)
I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампа
IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
IL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампа
L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
LI (Load Indicator) то же, что и "FR" ,только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC
LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения
N/C (no connect) нет подключения
P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
RC (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RC
RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011
RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L" приставка aRC-011 или VRT-RC
S (Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора
S (Stator) то же, что и "P"
SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC
STA (Stator) то же, что и "P"
Stator то же, что и "P"
W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора
30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора
31 то же, что и B- минус аккумулятора
61 то же, что и L контрольная лампа
67 то же, что и "F"

 

 

виды разьёмов и протоколы :

 

 

 

и конечно, вишенкой на торте будет ID - идентификатор конкретной версии\модели таблетки .

от чего он зависит не совсем понятно но есть например такая цитата :

 

Протоколы LIN-1 и LIN-2 используются на моделях 2002–2011 гг. Регуляторы LIN-1 и LIN-2 с различными идентификационными кодами не взаимозаменяемы. Регулятор LIN-1 можно заменить только регулятором LIN-1, то же справедливо и для регуляторов LIN-2. Все прочие регуляторы, отличные от LIN-2, имеют другое устройство и значение скорости передачи данных в бодах, поэтому они тоже не являются взаимозаменяемыми. Код, отображающийся на экране, — идентификационный код регулятора. Он направляется в электронный блок управления, который необходимо идентифицировать. Эти устройства «говорят на одном языке», если так можно выразиться.

Протокол (идентификатор) используется, например, в генераторах переменного тока BMW LIN-Infineon или новых моделях Valeo CG. Если в ходе испытаний генератора переменного тока, отличного от генератора Honda, на экране отображается протокол LIN-4 (Honda), то это означает, что испытываемый генератор использует тот же протокол. Генераторы переменного тока BOSCH и VALEO, использующие один и тот же протокол LIN, не являются взаимозаменяемыми, поскольку они имеют разные адреса (идентификаторы) и в случае их несовпадения не будут правильно работать в автомобиле.

 

 сверху на фотографии тестера таблеток мы видим что ID конкретной таблетки 48.

соответственно, мозг машины, может не принять вообще таблетку с другим ID. в старом генераторе или в новом не важно.

 как это работает ? просто: 

мы пхаем в машину генератор с неподходящей таблеткой. мозг её опрашивает, получает неверный результат,

или ваще не получает и выходит ошибка генератора. ни заводиться ни мерить вольты какие-то ему не нужно.

 

 Возврящаясь к ситроенам и генераторам мицуписи :

 

regt.jpg

reg1.jpg

это три варианта которые можно попытаться пихнуть в мой генератор.

 

от така фигня, малята.

 

подписываемся, ставим лайки.

#генератор с4  #A003tg5281 #ёлка #не_всё_ такпросто 

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...