trs Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) по обд появились пропуски зажигания 1й и 3й цилиндры. поменял блин свечки. ;) хотя может и бензин. Изменено 14 ноября, 2018 пользователем trs Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4. Ссылка на комментарий
trs Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 дрызнула печка в салон. заказал колечки. Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4. Ссылка на комментарий
trs Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 починил печку. и приехала лексия от китайских братьев. 2 часа развлекался в машине. 1 ошибка BSI F5FF 4 двигателя p1676 p1067 p1050 p1015 1 p0504 по коробке. тесты все проходят. вентилятор крутит на обе скорости. все приводы жужжат. ошибки сбросил, включил зажигание не заводясь - появилась сразу же одна только ошибка 1676 ошибка управляемого генератора. как и почему менялась таблетка - описано в начале. генератор мисуписи v75769218002. зарядка 13.7-13.8 или что-то в духе. таблетка теперь WAI im498 Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Зарядка должна быть 14,2 -14,5. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Да ладно.... 14,2-14,5 и даже 14,7 - это зимой сразу после старта двигателя, по мере прогрева и восстановления заряда АКБ напруга падает к 13,6-13,8 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trs Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) сейчас поездил, хочу ещё раз ошибки глянуть какие висят. какие мысли у корифеев ? звонить провод от генера до куда он там идёт и опять менять таблетку? говорят в лексии какие-то настройки-прописки про генер есть. правда ? тесты, диагностики, предположения... вангования.... принимаются. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем trs Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Предложение самому полазить диагящиком по всем меню подряд, дабы посмотреть, что вообще предлагается (без внесения изменений, ессно ;)) - отвергается? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 @Бес, У меня обычно 13,7-13,8. Ссылка на комментарий
trs Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Предложение самому полазить диагящиком по всем меню подряд, дабы посмотреть, что вообще предлагается (без внесения изменений, ессно ;)) - отвергается? я там много где лазил, и часами сидеть с ноутом в машине как-то не развлекает. процесс не быстрый, на дворе не лето. понятно, что здесь все всё давно знают, но предполагалось получить ответ в духе - "да у генератора есть настройки через диагностику" либо "никаких настроек у генера нет". спасибо. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем trs Бес 1 Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 @Бес, У меня обычно 13,7-13,8. У меня было так. 14,2-14,5 и даже 14,7 - это зимой сразу после старта двигателя, по мере прогрева и восстановления заряда АКБ напруга падает к 13,6-13,8 нашёл что зарядка с генера стабильно 12.5-12.6. заменил таблетку генера и заодно датчик температуры на термостате двухконтактный. что сейчас : зарядка нормальная. Нормальная это сколько? Если зарядка 13.7-13.8 не устраивает? Или устраивает, а просто ищем причину 1676 ошибка управляемого генератора. Боюсь, что это не таблетка. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 В идеале напруга должна быть 14,2-14,5 а ток, по мере зарядки АКБ,уменьшается из-за увеличения сопротивления АКБ и уменьшения разницы потенциалов. Напряжение надо мерить на клеммах АКБ, а не где-то в другом месте, где напряжение может быть меньше из-за потери на проводах. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 по мере зарядки АКБ,уменьшается из-за увеличения сопротивления АКБ и уменьшения разницы потенциалов.Там еще генератор управляемый. И получается ток в каждый момент идеальный - свой. 1676 ошибка управляемого генератора. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Никогда не слышал об управляемых генераторах,интересно что это за зверь. Обычно таблетка это и есть управление. У меня стоит обычный (Мицубиси). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 @Ivj2, на первой странице гугля... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Да, у генератора может быть настройка через диагностику. Наличие/отсутствие зависит от я не знаю чего. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
trs Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) не устраивает? Или устраивает, а просто ищем причину меня устроит любая больше 13.5, знать бы что устраивает блоки управления... мне не нравится что вентилятор молотит. но и как было с зарядкой 12.5 я не уверен что я бы зимой поездил.. Боюсь, что это не таблетка. печально. повторюсь, что сразу после включения зажигания. даже без запуска. появляется ошибка генератора. Да, у генератора может быть настройка через диагностику. Наличие/отсутствие зависит от я не знаю чего. спасибо. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем trs Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 повторюсь, что сразу после включения зажигания. даже без запуска. С зарядкой как я понял все нормально.Вентиль включается после включения зажигания - посмотри по схемам реле на вентиль. Может залипло? Постучать по нему - отлипнет? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trs Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 С зарядкой как я понял все нормально. Вентиль включается после включения зажигания - посмотри по схемам реле на вентиль. Может залипло? Постучать по нему - отлипнет? ))) ошибка генера появляется. я не дописал, вентилятор уже после запуска заработает. тесты вентилятор проходит. и 1я и 2я скорость есть. Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Выше по ссылке посмотри - есть у тебя такой блок контроля заряда АКБ? Может просто его на целостность проверить, клеммы там. изоляцию...? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trs Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 контроля заряда не видел. но похоже я таблетку неправильную в генератор воткнул. они все разные, и кроме 100500видов генераторов там ещё 100500 видов таблеток. заказал правильную. ждем. Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Да не в таблетке дело! Таблетка - это вольтаж и ампераж. Они у тебя в норме. Может быть конечно ошибка по управлению генератором вываливается из-за нее, но вентиль тут при чем? Когда проблемы с геной и он начинает качать по 16 вольт в сеть - тогда разные ошибки вылезают... и по подушкам и по коробке и по чему-то еще... У тебя же нормально с параметрами тока..... имхо конечно )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trs Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Да не в таблетке дело! Таблетка - это вольтаж и ампераж. Они у тебя в норме. Может быть конечно ошибка по управлению генератором вываливается из-за нее, но вентиль тут при чем? наш прекрасный производитель ёлок. налепил кучу разных генеров и на них разная проводка. там фишка на два контакта но назначение у них разное. а у меня ваще один контакт. соотв. разная связь с генером. и логично предположить, что не одинаковые таблетки то в связи с этим. сам удивлён. выглядит этот цирк вот так : по размерам одинакие, а по смыслу разные. таблетка живая и даёт зарядку, но признавать это мозг не собирается. вентиль стартует блок управления, по любому чиху и любой ошибке. которые сигнализировать джекичаном он считает ниже своего достоинства. вторая скорость вентилятора на ситроене = checkEngine PS : мало того, цитата : "у COM регуляторов ( не важно LIN или BSS) есть ID (идентификатор) это тип алгоритма по которому регулятор общается с блоком управления. при несовпадении ID могут возникать ошибки, загораться чеки или прочие гадости неприятности." у них ещё и разные протоколы связи с мозгами.... ноги мало вырвать тому, кто это всё придумал. ;) Изменено 23 ноября, 2018 пользователем trs Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Ну может.... Проверяй, ставь другую таблетку.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 @Бес,Проверь еще диодный мост. Ну может.... Проверяй, ставь другую таблетку....Проверь еще диодный мост. Ссылка на комментарий
trs Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) короче похоже таблетка. я не сильный спец в генераторах. но для будущих поколений, могу нарисовать картину мира как я вижу. простыми словами, потом в FAQ занесёте. чего я начитался в интернете. докладываю : с недавних пор таблетка генера это уже вовсе не таблетка а интеллектуальная электронная тварюга поумнее калькулятора. вот оно : эта гадость обменивается с мозгами машины, а мозги говорят ей чо делать. причём имеет свои всяко-разно протоколы обмена и настройки. два вопроса - почему и почему? эта модная таблетка сообщает мозгу такие безусловно нужные данные, как температура генератора, нагрузка на него и обороты.. во всяких разных вариациях, а от мозгов например команду на отключения генератора для снижения нагрузки на мотор. реализует всякие фишки. например генератор не включается сразу после старта мотора а через 4 секунды. общается по проводам, нескольким или одному ваапче. засады : кроме разного количества и назначения контактов, там ещё и разные варианты протоколов обмена. т.е. одна и та же таблетка может иметь разную версию программы. обидно, когда генератор умнее тебя, но что делать. если протокол не совпал - всякие разные мерседес и фальцваген зажигают лампу зарядки, ситроен - включает вентилятор... чем это всё проверяется : оказалось, что существует специальный прибор, который подключается к линии и видит что происходит с обменом между как мы выяснили умным генератором и мозгами. ИЧСХ рука на картинке проверяет тестером не генератор а просто таблетку, получая от неё нужные сведения. (выкинутая старая таблетка = выкинутый генератор) наличие какого-то там нафиг никому не нужного вольтажа заряда это фигня. вот если не совпал тип таблетки по контактам - она гадит мусором в шину в мозги и начинается свистопляска с лампочками на приборке и прочее. если не совпал протокол обмена или его скорость - просто нет зарядки, и вместо 14в плюс минус. таблетка выдаёт некоторое усреднённое (13.5), и мозги выпадают в ошибку. как поменять таблетку : всё непросто. каталоги мало что говорят. таблетка должна подойти механически, по подсоединению, и ещё по электронной начинке. лучший вариант это задиагностировать старую таблетку прибором. и узнать кто она. либо подобрать по каталогу генераторов родную и подходящую. при этом помнить, что китайские производители чихали на тонкости типа всяких там ID и прочего. и там может быть что угодно. а мицубися похоже таблетками ваще не торгует. Условные обозначения: Условные обозначенияТерминал Функциональное назначение Куда подключитьA то же, что и "IG" плюс аккумулятораAS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятораB+ батарея (+) плюс аккумулятораB- батарея (-) минус аккумулятораB (Battery) то же, что и "S" плюс аккумулятораBVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятораC (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 VCOM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011, aVR-012D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампаD (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011, aVR-012D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобиляхD (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и "SIG" приставка aRC-011, aVR-012DF то же, что и "F" внешний регуляторDFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011, aVR-012E (Earth) Земля, батарея (-)F (Field) выход регулятора напряжения внешний регуляторFLD то же, что и "F" внешний регуляторFR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RCG (Ground) то же, что и "C"G не понятно почему, но у HONDA с квадратным 4-х пиновым разъемом это означает зажигание(IGNITION)I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампаIG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятораIL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампаL (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампаLI (Load Indicator) то же, что и "FR" ,только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RCLIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RCN (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряженияN/C (no connect) нет подключенияP (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератораRC (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RCRLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L" приставка aRC-011 или VRT-RCS (Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятораS (Stator) то же, что и "P"SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RCSTA (Stator) то же, что и "P"Stator то же, что и "P"W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора31 то же, что и B- минус аккумулятора61 то же, что и L контрольная лампа67 то же, что и "F" виды разьёмов и протоколы : http://motoplat.nl/ru/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ и конечно, вишенкой на торте будет ID - идентификатор конкретной версии\модели таблетки . от чего он зависит не совсем понятно но есть например такая цитата : Протоколы LIN-1 и LIN-2 используются на моделях 2002–2011 гг. Регуляторы LIN-1 и LIN-2 с различными идентификационными кодами не взаимозаменяемы. Регулятор LIN-1 можно заменить только регулятором LIN-1, то же справедливо и для регуляторов LIN-2. Все прочие регуляторы, отличные от LIN-2, имеют другое устройство и значение скорости передачи данных в бодах, поэтому они тоже не являются взаимозаменяемыми. Код, отображающийся на экране, — идентификационный код регулятора. Он направляется в электронный блок управления, который необходимо идентифицировать. Эти устройства «говорят на одном языке», если так можно выразиться.Протокол (идентификатор) используется, например, в генераторах переменного тока BMW LIN-Infineon или новых моделях Valeo CG. Если в ходе испытаний генератора переменного тока, отличного от генератора Honda, на экране отображается протокол LIN-4 (Honda), то это означает, что испытываемый генератор использует тот же протокол. Генераторы переменного тока BOSCH и VALEO, использующие один и тот же протокол LIN, не являются взаимозаменяемыми, поскольку они имеют разные адреса (идентификаторы) и в случае их несовпадения не будут правильно работать в автомобиле. сверху на фотографии тестера таблеток мы видим что ID конкретной таблетки 48. соответственно, мозг машины, может не принять вообще таблетку с другим ID. в старом генераторе или в новом не важно. как это работает ? просто: мы пхаем в машину генератор с неподходящей таблеткой. мозг её опрашивает, получает неверный результат, или ваще не получает и выходит ошибка генератора. ни заводиться ни мерить вольты какие-то ему не нужно. Возврящаясь к ситроенам и генераторам мицуписи : это три варианта которые можно попытаться пихнуть в мой генератор. от така фигня, малята. подписываемся, ставим лайки. #генератор с4 #A003tg5281 #ёлка #не_всё_ такпросто Изменено 27 ноября, 2018 пользователем trs Бес, cmm, Олегович и 1 другой 4 Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти