Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не выключается вентилятор охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ситруа Жомапель сказал:

как обнаружили?

на каких потребителях?

При мне было так. Определили мультиметром. Подключались к аккуму. Машина была заглушена и закрыта сигналкой. Причём утечка следующего характера. Машина засыпает. Заряд падает до 0,2 (да это многовато, норма говорят 0,06), но дальше хуже. Через две минуты резкий скачок до 2,7. Держится 30 сек, потом опять падает до 0,2 и так бесконечно. В итоге если машину оставить в 19:00 после работы не сняв коему, то к 8:00 акум сдох. Акуму всего 6 мес. Как я и говорил ранее его проверили каким то прибором, показал 85%, что не айс но и не аут.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Бес спасибо! Значит геныч всё-таки ... или жгут проводов. Провода вроде как все смотрели, но кто его знает, как они смотрели.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Kompass сказал:

Машина засыпает. Заряд падает до 0,2 (да это многовато, норма говорят 0,06), но дальше хуже. Через две минуты резкий скачок до 2,7. Держится 30 сек, потом опять падает до 0,2

в смысле, не заряд, а разряд, так? 

Если засыпает, а потом просыпается, то значит дело в "блоке засыпания", по какой причине он просыпается? (видит открывание дверей, или другое?) 

Ссылка на комментарий

давайте попросим все вместе фото генератора. и фото этикеточки. камера в тилипоне у всех есть.

  а по исходным данным - всё один в один.

зарядка есть но низкая - акум недозаряжен. связь с таблеткой есть, но полного заряда нет.

если генер мицуписи то таблеток на них нормальных не нашлось.

а если 18тыщ жалко то надо купить бэушный.

 чо там ещё мерить та ?

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@trs этикетку не нашёл, если подскажите где, сфоткаю. Фото геныча прилагается. Когда по генычу в экзисте уточнял, то сказали что у меня митсубиси. 
на заведённой без нагрузки генератор выдаёт 13,9. С нагрузкой 13,7. Измерения мультиметром через АКБ. Это же норм показатели?

 

41589CD8-EEF7-4E85-9CF3-6D369D1E5D68.jpeg

73D23048-EFAE-426F-82EC-40280F1EC763.jpeg

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель Каюсь, писал.

Сейчас утечка 0,45.

что удалось установить на сегодняшний день.

1. Проверили проводку, до которой удалось добраться, норм.

2. Отключали сигналку. На утечку не по влияло.

3. Проверили по предохранителям.

- Блок в салоне, предохранитель F28A-F28B 15A (Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование)), если убрать, разряд упал до 0,27 Ам. (Переставили Пред. в разъём, который рядом). Может есть идеи по поводу этой утечки? Допоборудования не ставил. Если только сигналку на него подцепили, но сигналку отключали, она утечки не даёт.

- Блок под капотом над АКБ, предохранитель F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением, если убрать, то разряд падает до 0,18 ам (Может кто знает, где этот узел электронасос и что с ним не так?)

Больше ничего не нашли и того, остаётся разряд 0,18 ам, что тоже выше нормы. И то, отключить на постоянку  пред F9 30A не получиться. И того, на данный момент разряд составляет 0,27 ам.

По утечке может и не в эту тему, но на мой взгляд вторая скорость вентилятора связана с этой утечкой и дает эту ошибку по АКБ.

Предистория всего этого.,,

Как писал в другой теме, изначально была утечка 2,27 Ам. Когда BSI, просыпался каждые 2,5 минуты, будто бы кто-то дверь открывал, как выяснилось у меня проблема с замком водительской двери, а именно, когда открываешь дверь, то БК не видит, что она открыта.

Тогда я первый раз увёз авто электрику. По его словам он удалил кучу ошибок и осталась только эта P0A1A, которая стала выходить на монитор БК и стал включаться на постоянку Вентилятор с второй скоростью. До этого (До его работы) такого не было. Плюс, в это же время на этом же СТО с участием этого же электрика у меня убрали катализатор и перепрошили мозги до евро 2. 
У меня теперь подозрение не накосячил ли в процессе всех этих работ этот самый электрик. Утечка понятно была, но ошибка которая сейчас и вторая скорость винта не были.

Простите за емкий рассказ и мой французский, но как то так.

Сейчас остался только один вариант, ехать к ОД в Тюмень, так как в Сургуте закрылся.

Заключение последнего электрика у которого я был, а всего я был у четверых, что именно первый электрик скорее всего во время диагностики утечки или перепрошивки БК, когда убрали катализатор - подпалил мозги БК.
 

Ссылка на комментарий

Что такое БК?

 

Мозги, которые прошиваются на Е2, прошиваются на С4 через диагностический порт - ОБД. Они не то, что не вскрываются - они даже не достаются из-под капота.

При поиске утечки отключают по одной линии и ищут как и ты искал, какая линия снимет ток утечки. И тогда на этой линии ищут виновника.

Даже если просто тупо где-то по линиям/жгутам коротнуть - мозги не сгорят. Наверное можно что-то именно по жгутам самих мозгов коротнуть, чтобы напряжение "влезло внутрь" и попалило все там, но по моему маловероятно. 

18 минут назад, Kompass сказал:

Сейчас утечка 0,45.

(Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование)), если убрать, разряд упал до 0,27 Ам.

 

Т.е. магнитола жрет 0,18. Она не спит у тебя, вот и жрет. Нештатная? 

 

19 минут назад, Kompass сказал:

Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением, если убрать, то разряд падает до 0,18 ам 

 

Т.е. электронасос жрет 0,27

 

Вот они у тебя и жрут твои 0,45 Понятно до ноля ток покоя не упадет, но в сотые ампера перейдет.

 

Твой гидроусилитель руля не совсем гидро. Он у тебя ЭлектроГидроусилитель.  Электродвигатель крутит Гидронасос, а тот гоняет жижу по рейке.

Это на ЗИЛ-131 привод был от коленвала через ремень. А тут - электро.

 

Проверяй эти сети. Колодки, контакты , проводку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Про то что через диагпорт делают знаю. Может как то не так перепрошил и потому даёт эту ошибку или не могёт этого быть? А на счёт сжёг мозги, как раз и имел ввиду, что он при поиске что-то, где-то коротнул, но говоришь маловероятно, буду надеятся.

Магнитола штатная, почему хавать амперы стала непонятно. Доп. оборудования вообще никакого не ставил. Я один хозяин и брал ее у ОД. Из допоборудования только сигналка, которую ОД и поставил сразу при покупке авто по моей просьбе. Да и как писал выше, сигу отключали полностью, в утечке она не виновна.
 

По поводу гидроча даже и не подумал бы, так как там на себя обращает внимание словосочетание «механическая коробка передач». Спасибо, обращу взор туда, тем более что год назад меняли мне колодки и датчик АБС сначала не так поставили, потом переделали и норм стало, но тогда загоралось на торпеде абс и на дисплее БК сообщение - неисправность системы АБС что то типо того. Короче буду искать в том направлении, спасибо!

 

Еще на третий день эксплуатации авто, после того первого электрика у меня гидроусилитель типо вышел из строя, оказалось, что он не поджал на полоборота гайку, которая прижимает пред - F5 80 А «Электронасос усилителя рулевого управления», который находиться все там же над АКБ.

 

По утечке 0,45, после перестановки преда на магнитолу стало 0,27 + если убрать пред электронасоса становиться 0,18 и это ИТОГО 0,18, а норма же 0,04? Получатся ещё что то жрет 0,14 А, но найти не удалось.

 

И остаётся открытым вопрос по ошибке P0A1A ? С ней то что? Она может возникать из-за проблем с утечкой, а именно, например, из-за утечки по линии электронасоса? Или же это отдельная тема? Хотя по этой ошибке как раз два подозрения: генератор и жгут проводов, видимо жгут проводов виновник торжества ...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Kompass сказал:

@trs
на заведённой без нагрузки генератор выдаёт 13,9. С нагрузкой 13,7. Измерения мультиметром через АКБ. Это же норм показатели?

    нет это не норм.

делайте зарядку а потом насилуйте машину.

пока генер не сделаете будете ездить всю зиму с вентилятором.

со сломанным генером она сыплет любые ошибки.

 

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий
В 17.10.2020 в 18:55, Kompass сказал:

а норма же 0,04?

 

Не знаю. Где нашел?

 

В 17.10.2020 в 18:55, Kompass сказал:

И остаётся открытым вопрос по ошибке P0A1A ?

 

ВИН дай, поищу.

 

2 часа назад, Ivj2 сказал:

14.2 - 14.5. Независимо от нагрузки.

 

У меня на мотоцикле 13,6 )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес спасибо, ты уже находил расшифровку чуть ранее. По этой ошибке под подозрением генератор и жгут проводов. Я имел ввиду куда капать? 
Получается, что и генератор не робит нормально и учитывая наличие утечки и со жгутом проводов есть проблемы ... ну или с тем, что они питают ...

Будем искать ... истина где-то рядом ...

И видимо в экзист за новым генычем...

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Бес сказал:

 

В 17.10.2020 в 20:55, Kompass сказал:

а норма же 0,04?

 

Не знаю. Где нашел?

 

По с4 точно не знаю, но читая разные форумы и по словам тех автоэлектриков у которых был, говорят, что показатель (0,04 - 0,06 А) считается нормой, после того, как автомобиль полностью уснул. Но в любом случае мой показатель 0,14 А, который на остатке, при условии, что я устраню те два варианта, что нашлись ранее (магнитола и электронасос) это многовато или это такая не маленькая норма для нашего авто?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Kompass сказал:

Но в любом случае мой показатель 0,14 А, который на остатке, при условии, что я устраню те два варианта, что нашлись ранее (магнитола и электронасос) это многовато или это такая не маленькая норма для нашего авто?

 

Много по моему.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...