Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не выключается вентилятор охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

@trs, тут похожие изыскания кто-то в этой же с4-ой ветке проводил.

или в с3-ей.

Изменено пользователем Ситруа Жомапель
Ссылка на комментарий
trs, тут похожие изыскания кто-то в этой же с3-ветке проводил. или в с4-ой.

 с удовольствием бы почитал. пока натыкался на то что какие-то лютые электронщики пытались померить цифровую энту самую шину

осцилЛлЛографом, со вполне предсказуемым результатом. пакеты данных выглядели как помехи.

 пойду опять лексию упыхну.. погляжу чо говорит.

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Запобедил.  если не сгорит к фигям.

кроме смены в мозгах ёмкости акб с 45 до установленных 60А, 

изменил ещё класс генератора. кажется он означает его мощность. но это не точно.

стоял 12. поставил 8. и всё заработало. само.

ошибка осталась, пишет температуру генера прогретого -4гр, и нагрузку врёт.(похоже так и не связались мозги с таблеткой)

но вентилятор выключился

и появилась зарядка 14.2

1028342.jpg

 продолжаю наблюдение.

 

с утра запустился с вентилятором. выключил-включил и всё ок.

нагрузка на генер в процентах - всякая дичь. из за неё и глюк.

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

был в ремонте генераторов. генератор полностью исправен. проверен на стенде.

старая таблетка неисправна.

не совпадают ID старой и новой таблеток.

заказал ещё одну таблетку.

ждем чем кончится.

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Какой-то бред. Сдается мне причину надо искать не здесь. Никогда не слышал о таких проблемах при замене гены,если даже от других производителей. Хоть это и француз, но это всего лишь генератор.

Изменено пользователем Ivj2
Ссылка на комментарий

 я стараюсь излагать не только свои домыслы, но и факты.

на данный момент, ситуация такова, что на стенде генератор работает,

а на машине только после смены параметров мозга авто и 

только при горячем корпусе генератора.

   родная таблетка(которую я заменил) признана негодной.

  что из этого бред ?

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

 родная таблетка живёт без ошибок, чётко держит заряд 12.5в.

 что сегодня и показал стенд.

всё бы хорошо, но ездить так нельзя.

 какая может быть неисправность мозга, если сложить все эти факты ?

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

 

 

на данный момент, ситуация такова, что на стенде генератор работает, а на машине только после смены параметров мозга авто и  только при горячем корпусе генератора.
Наводит на мысль о непорядке с мозгом или с проводкой.
Ссылка на комментарий

 поставил таблетку с нужным ID.

нормально заводится с нормальной зарядкой. 14что-то там.

после прогрева до 3 палок пускается вентиль.

 надо ошибку попробовать сбросить и данные поглядеть. и возможно мощность генера на место на 120А вернуть.

но и так уже ок. хоть тачка прогревается нормально.

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

  поставил мощность генератора обратно с 80А на 120. почти можно ездить. ;)

изредка сглюкивает и включает вентилятор, если активно ехать на прогретом.

   может уже не по этой ошибке. буду искать.

в целом проблема решилась.

 нагрузка генератора нормально отображается, температура его похоже всегда -3. 

на прогреве только иногда открывает термостат для сброса температуры. кулер в холодную погоду ему и не нужен.

судя по графикам.

    замечательный автомобиль.

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

И в итоге всё закончилось покупкой новёхонького бэу генератора Valeo на 120А который оказался всеядным и всё норм работает.

 

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Аналогичная история. Только на Ситроен с4 б7.

Только ошибка другая - Р0А1А. Может у кого было и знает что под замену, помимо генератора. Генератор звонили мультиметром - норм себя чувствует. Вот на ту же мысль наводит, что таблетке хана ...

да и не могу найти id таблетки на свою модель, может кто подскажет?

1ADA307F-5BD0-4BAD-99A4-CA8933F1EBD0.jpeg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kompass сказал:

Аналогичная история. Только на Ситроен с4 б7.

Только ошибка другая - Р0А1А. Может у кого было и знает что под замену, помимо генератора. Генератор звонили мультиметром - норм себя чувствует. Вот на ту же мысль наводит, что таблетке хана ...

да и не могу найти id таблетки на свою модель, может кто подскажет?

1ADA307F-5BD0-4BAD-99A4-CA8933F1EBD0.jpeg

    что значит звонили генератор.  что значит под замену.

 в бортовой сети что творится ? подключаетесь на акб или в прикуриватель .

рассказывайте. зарядка то есть и какая ?

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за мой французский. Передаю со слов электрика.   Генератор проверяли, он в норме. Подключались на акб. Зарядка есть , 13,6. АКБ дополнительно, проверяли отдельным прибором, ХЗ как называется. Показатель 85%. 
Обрывов проводки не обнаружили. Предохранители все, что нашли целые. Проверяли блок управления вентилятором он в норме. Подключались через прибор типа Лексии, вентиляторы охлаждения оба работают.

Если включить кондер, первая скорость не работает. Как уже и говорил молотит вторая. Молотить начинает сразу же при запуске авто (на холодную и горячую) и останавливается через 2 сек, как заглушил.

Как поворачиваю ключ зажигания, на бортовом выдаёт сообщение остановиться неисправность электрической цепи. В журнале предупредительных сообщений: неисправность зарядки АКБ. На приборке загорается сервис.

Чек не горит. 

Ссылка на комментарий

Генератор...

мотор, видимо, еп6, гена либо 120 либо 150 А.

Оба управляемые-заряд дают в зависимости от нагрузки.

Что конкретно подыхает там-хз, но либо люди подбирают запчасти именно от такого генератора, либо ставят "вроде похожие" но ошибка остаётся.

Вин напишите.

@Бес сможешь по его вину картинку из сс сделать, где будет прописано какой конкретно валео там стоит?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY

3 минуты назад, ZIGGY сказал:

Вин напишите.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вин:   Z8TNC5FS0SM504651

мотор правильно подметили ЕР6, 1,6 120 сил. 

Есть надежда, что дело в таблетке, как и у создателя этой темы.

Уж больно колется цена нового геныча, тем более, что спецы сказали он вполне хорошо себя чувствует и ещё норм послужит. 
 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Kompass сказал:

Вин:   Z8TNC5FS0SM504651

 

Введенный VIS/VIN неизвестен

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kompass сказал:

Z8TNC5FS0CM504651

 

 

Генератор.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Kompass

13.6 для него не зарядка. всё плохо.

 если генератор мицубиси - киньте его в овраг. таблеток для них нету чтоб нормально работали.

               я заморочился, но нужную так и не нашёл.

 бу. генер НЕ мицубиси - 3000р. если это дорого, то у меня для вас плохие новости.

мне встал valeo v7576513(tg12c059)  cl120  (это 120а)

     напоминаю шо при этом в машине прописывается какой генер стоит.

спасибо. пожалуста.

 

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий
В 01.10.2020 в 20:23, Kompass сказал:

Аналогичная история. Только на Ситроен с4 б7.

Только ошибка другая - Р0А1А. Может у кого было и знает что под замену, помимо генератора. Генератор звонили мультиметром - норм себя чувствует. Вот на ту же мысль наводит, что таблетке хана ...

да и не могу найти id таблетки на свою модель, может кто подскажет?

1ADA307F-5BD0-4BAD-99A4-CA8933F1EBD0.jpeg

trs, Спасибо за информацию. Цена геныча нового valeo 18 тыс. в экзисте. А по вышеуказанной ошибке есть у кого нибудь инфа?

Обнаружили, что есть утечка неплохая . Связано ли вообще с таблеткой все происходящее? Может дело в утечке? Или косяк с таблеткой и даёт утечку. Утечку искали, перерыли все что могли. Найти не могут. Что за ошибка, тоже понять не могут. Скидывать ее пытались, не получается. 
В общем я в отчаянии. 5 дней убили на поиски. Даже денег брать за диагностику не стали. Сказали забирай н*х это чудо техники ... лишь бы глаза не видели ... ехать больше не к кому .. только к оффдиллирам за 300 км ? 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Kompass сказал:

А по вышеуказанной ошибке есть у кого нибудь инфа?

 

 

ИНФОРМАЦИЯ КОД ОШИБКИ P0A1A (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ).pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...