Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не выключается вентилятор охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

по обд появились пропуски зажигания 1й и 3й цилиндры. поменял блин свечки. ;)

хотя может и бензин.

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

починил печку. и приехала лексия от китайских братьев.

    2 часа развлекался в машине.

1 ошибка BSI F5FF

4 двигателя p1676 p1067 p1050 p1015

1 p0504 по коробке.

 

тесты все проходят. вентилятор крутит на обе скорости. все приводы жужжат.

ошибки сбросил, включил зажигание не заводясь - появилась сразу же одна только ошибка

1676 ошибка управляемого генератора.

 как и почему менялась таблетка - описано в начале. генератор мисуписи v75769218002.

зарядка 13.7-13.8 или что-то в духе.

таблетка теперь WAI  im498 

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Да ладно....

14,2-14,5 и даже 14,7 - это зимой сразу после старта двигателя, по мере прогрева и восстановления заряда АКБ напруга падает к 13,6-13,8

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 сейчас поездил, хочу ещё раз ошибки глянуть какие висят.

какие мысли у корифеев  ? звонить провод от генера до куда он там идёт и опять менять таблетку?

говорят в лексии какие-то настройки-прописки про генер есть. правда ?

 тесты, диагностики, предположения... вангования.... принимаются.

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Предложение самому полазить диагящиком по всем меню подряд, дабы посмотреть, что вообще предлагается (без внесения изменений, ессно ;)) - отвергается?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  oleg_klm сказал:
Предложение самому полазить диагящиком по всем меню подряд, дабы посмотреть, что вообще предлагается (без внесения изменений, ессно ;)) - отвергается?

   я там много где лазил, и часами сидеть с ноутом в машине как-то не развлекает.

процесс не быстрый, на дворе не лето.

понятно, что здесь все всё давно знают, но предполагалось получить ответ в духе - "да у генератора есть настройки через диагностику" либо "никаких настроек у генера нет".   спасибо.

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий
  В 23.11.2018 в 08:21, shlec сказал:

@Бес, У меня обычно 13,7-13,8. 

У меня было так.

 

 

  Бес сказал:
14,2-14,5 и даже 14,7 - это зимой сразу после старта двигателя, по мере прогрева и восстановления заряда АКБ напруга падает к 13,6-13,8

 

 

  trs сказал:
нашёл что зарядка с генера стабильно 12.5-12.6. заменил таблетку генера и заодно датчик температуры на термостате двухконтактный.   что сейчас : зарядка нормальная

Нормальная это сколько?

Если 

 

  trs сказал:
зарядка 13.7-13.8
не устраивает? 

Или устраивает, а просто ищем причину

 

  trs сказал:
1676 ошибка управляемого генератора.

Боюсь, что это не таблетка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В идеале напруга должна быть 14,2-14,5 а ток, по мере зарядки АКБ,уменьшается из-за увеличения сопротивления АКБ и уменьшения разницы потенциалов. Напряжение надо мерить на клеммах АКБ, а не где-то в другом месте, где напряжение может быть меньше из-за потери на проводах.

Ссылка на комментарий

 

 

  Ivj2 сказал:
по мере зарядки АКБ,уменьшается из-за увеличения сопротивления АКБ и уменьшения разницы потенциалов.
Там еще генератор управляемый. И получается ток в каждый момент идеальный - свой.

 

 

  trs сказал:
1676 ошибка управляемого генератора.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, у генератора может быть настройка через диагностику. Наличие/отсутствие зависит от я не знаю чего.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:
не устраивает?  Или устраивает, а просто ищем причину

  меня устроит любая больше 13.5, знать бы что устраивает блоки управления...

мне не нравится что вентилятор молотит. но и как было с зарядкой 12.5 я не уверен что я бы зимой поездил..

 

 

  Бес сказал:
Боюсь, что это не таблетка.

печально.

 повторюсь, что сразу после включения зажигания. даже без запуска. появляется ошибка генератора.

 

 

  oleg_klm сказал:
Да, у генератора может быть настройка через диагностику. Наличие/отсутствие зависит от я не знаю чего.

спасибо.

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

 

 

  trs сказал:
повторюсь, что сразу после включения зажигания. даже без запуска.
С зарядкой как я понял все нормально.

Вентиль включается после включения зажигания - посмотри по схемам реле на вентиль. Может залипло? Постучать по нему - отлипнет? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Бес сказал:
С зарядкой как я понял все нормально. Вентиль включается после включения зажигания - посмотри по схемам реле на вентиль. Может залипло? Постучать по нему - отлипнет? )))

 ошибка генера появляется. я не дописал, вентилятор уже после запуска заработает.

тесты вентилятор проходит. и 1я и 2я скорость есть.

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Выше по ссылке посмотри - есть у тебя такой блок контроля заряда АКБ?

Может просто его на целостность проверить, клеммы там. изоляцию...?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 контроля заряда не видел.

но похоже я таблетку неправильную в  генератор воткнул.

они все разные, и кроме 100500видов генераторов там ещё 100500 видов таблеток.

   заказал правильную. ждем.

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Да не в таблетке дело! Таблетка - это вольтаж и ампераж. Они у тебя в норме. Может быть конечно ошибка по управлению генератором вываливается из-за нее, но вентиль тут при чем?

 

Когда проблемы с геной и он начинает качать по 16 вольт в сеть - тогда разные ошибки вылезают... и по подушкам и по коробке и по чему-то еще...

У тебя же нормально с параметрами тока.....


имхо конечно ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:
Да не в таблетке дело! Таблетка - это вольтаж и ампераж. Они у тебя в норме. Может быть конечно ошибка по управлению генератором вываливается из-за нее, но вентиль тут при чем?

 наш прекрасный производитель ёлок.  налепил кучу разных генеров и на них разная проводка.

там фишка на два контакта но назначение у них разное. а у меня ваще один контакт. соотв. разная связь с генером.

и логично предположить, что не одинаковые таблетки то в связи с этим.

 сам удивлён.

выглядит этот цирк вот так :

8828_1396000758.jpg

VRH2009160.jpg

по размерам одинакие, а по смыслу разные.

таблетка живая и даёт зарядку, но признавать это мозг не собирается.

 

 вентиль стартует блок управления, по любому чиху и любой ошибке.

которые сигнализировать джекичаном он считает ниже своего достоинства.

вторая скорость вентилятора на ситроене = checkEngine

 

PS : мало того, цитата :

"у COM регуляторов ( не важно LIN или BSS) есть ID (идентификатор) это тип алгоритма по которому регулятор общается с блоком управления. при несовпадении ID могут возникать ошибки, загораться чеки или прочие гадости неприятности."

        у них ещё и разные протоколы связи с мозгами....

ноги мало вырвать тому, кто это всё придумал. ;)

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Ну может.... Проверяй, ставь другую таблетку....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

   короче похоже таблетка.

я не сильный спец в генераторах. но для будущих поколений, могу нарисовать картину мира как я вижу.

простыми словами, потом в FAQ занесёте. чего я начитался в интернете.

докладываю :

с недавних пор таблетка генера это уже вовсе не таблетка а интеллектуальная электронная тварюга поумнее калькулятора.

VRH2009160.jpg

вот оно :  rrr.jpg

72571481049191.jpg

эта гадость обменивается с мозгами машины, а мозги говорят ей чо делать.

 причём имеет свои всяко-разно протоколы обмена и настройки.

 

два вопроса - почему и почему?

эта модная таблетка сообщает мозгу такие безусловно нужные данные, как температура генератора, нагрузка на него и обороты..

во всяких разных вариациях, а от мозгов например команду на отключения генератора для снижения нагрузки на мотор.

реализует всякие фишки. например генератор не включается сразу после старта мотора а через 4 секунды.

общается по проводам, нескольким или одному ваапче.

 

засады : 

кроме разного количества и назначения контактов, там ещё и разные варианты протоколов обмена.

т.е. одна и та же таблетка может иметь разную версию программы.

обидно, когда генератор умнее тебя, но что делать.

если протокол не совпал - всякие разные мерседес и фальцваген зажигают лампу зарядки, ситроен - включает вентилятор...

 

чем это всё проверяется :

adapter-com-msg-ms013.jpg

оказалось, что существует специальный прибор, который подключается к линии

и видит что происходит с обменом между как мы выяснили умным генератором и мозгами.

ИЧСХ рука на картинке проверяет тестером не генератор а просто таблетку, получая от неё нужные сведения.

  (выкинутая старая таблетка = выкинутый генератор)

 

наличие какого-то там нафиг никому не нужного вольтажа заряда это фигня.

вот если не совпал тип таблетки по контактам - она гадит мусором в шину в мозги и начинается свистопляска с лампочками на приборке и прочее. если не совпал протокол обмена или его скорость - просто нет зарядки, и вместо 14в плюс минус. таблетка выдаёт некоторое усреднённое (13.5), и мозги выпадают в ошибку.

 

как поменять таблетку :

всё непросто. каталоги мало что говорят.  таблетка должна подойти механически, по подсоединению, и 

ещё по электронной начинке. лучший вариант это задиагностировать старую таблетку прибором.  и узнать кто она. либо подобрать по каталогу генераторов родную и подходящую.

при этом помнить, что китайские производители чихали на тонкости типа всяких там ID  и прочего. и там может быть что угодно. а мицубися похоже таблетками ваще не торгует.

 

 

Условные обозначения:

 

  Показать контент

 

 

виды разьёмов и протоколы :

 

 

 

и конечно, вишенкой на торте будет ID - идентификатор конкретной версии\модели таблетки .

от чего он зависит не совсем понятно но есть например такая цитата :

 

  Показать контент

 

 сверху на фотографии тестера таблеток мы видим что ID конкретной таблетки 48.

соответственно, мозг машины, может не принять вообще таблетку с другим ID. в старом генераторе или в новом не важно.

 как это работает ? просто: 

мы пхаем в машину генератор с неподходящей таблеткой. мозг её опрашивает, получает неверный результат,

или ваще не получает и выходит ошибка генератора. ни заводиться ни мерить вольты какие-то ему не нужно.

 

 Возврящаясь к ситроенам и генераторам мицуписи :

 

regt.jpg

reg1.jpg

это три варианта которые можно попытаться пихнуть в мой генератор.

 

от така фигня, малята.

 

подписываемся, ставим лайки.

#генератор с4  #A003tg5281 #ёлка #не_всё_ такпросто 

Изменено пользователем trs

Я по своей воле и почти в сознании купил ЕР6 на AL4.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...