Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

КПП: ремонт или замена?


Farit

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пробег 275000 (свой с нуля). Сначала появился стрёкот, но т.к. сифонит прогоревший глушитель, не придавал значения, думал оттуда. Теперь появилось верещание/завывание на четвертой, а на задней вообще хруст. В сервисе, возле дома, сказали готовиться... Конечно заменю масло, но думаю эффекта не будет. Подскажите у кого был опыт - замена или переборка, где, почем или что лучше. Я склоняюсь к переборке. Где делают профессионально? Новая на экзисте 101 руб/47 дней.

Ссылка на комментарий

Б/у на разборках 25.

Конечно замена на б/у.

 

У тебя там похоже и подшипники разбили свои посадочные места в корпусе коробки, и ремонт будет невозможен.

Но, конечно, снимать и смотреть, а потом решать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Замена масла ничего не даст.

Снимать-разбирать-смотреть

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Если брать б/у, но только с гарантией на какой-нибудь срок побольше,

т.к. можете получить сюрприз аналогичный своему (такси с миллионным пробегом ведь тоже разбирают с удовольствием! :facepalm:)

...........

хотя я бы начал со вскрытия своей родной коробки, может всё и не так там грустно,

помимо того, что "своё ближе к телу", вы знаете и её историю, и реальный её пробег,

да и ставить в неё будут всё абсолютно новое.  :smile420:

..........

летом у приятеля завизжала коробка на Х-Трэйле, он выписал (в идеальном состоянии, с аварийной машины - удар в зад Камазом, пробег минимальный) из Белоруссии, с доставкой обошлась в 30 тыщ. Поставили, через неделю завизжала как родная. Сняли, вернули по гарантии обратно (со справкой о дефектации и заказ-нарядом от сертифицированного сервиса!). Отдал свою в перебор. Те же деньги. Всё что надо было поменяно на новое. Ценник - те же 30 тыщ.

Правда он ещё 4 раза сверх этого оплачивал сервису "снять/поставить коробку", да и занятый на несколько дней подъёмник у них тоже не бесплатный... :smile57: 

Ссылка на комментарий

@сашик, все может быть, но у меня коробка так "наелась", что по дефектовке деталей было 57 тыс. И не знали что делать с корпусом коробки - разбиты посадочные места подшипников.

Б/у за 20 взяли.


Это было давно )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Короче, коробка бы еще ходила, если бы не водитель-раздолбай, т.е. я... слили масло - грамм 200 и все... Видимых подтеков нет. Залили новое, прокатился. На задней треск пропал. Стрекочет при езде гораздо тише. Завывание как и раньше на четвертой, но поменьше. Масло в коробке менялось тыщ 70 назад... Покатаюсь еще... Возможно и ремонт попробовать, надо будет смотреть, но и бу приглядывать. Отчего может быть гул? Подъело шестерни?

Ссылка на комментарий

От подшипников, которые на сухую работали

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

оказывается не всё так грустно! :smile11:

...........

попробуйте залить вместо имеющегося свежее масло Хадо (оригинальный "Атомик" 75х90 с уже добавленной их присадкой), либо добавьте в свежее масло указанную присадку (1 шприц, насколько помню он 9 мл, впрыскивается прямо в сапун после снятия его верхней вентиляционной заглушки)...

Это не так дорого... надеюсь результат вас более чем порадует! :smile420:

.......

Пы.Сы.: пошёл писАть в "подвеску" - сегодня я её восстановил до чистого безобразия :smile:

Ссылка на комментарий

При выработке в подшипниках появляется люфт. Параллельность валов первой и второй линий нарушается, заходы зубьев у шестеренок затачиваются под это смещение, трущиеся пары шестерёнок шумят...

Желательно поменять подшипники, обязательно поменять первый подшипник вала первой линии (он конусный) и отрегулировать люфт вала первой линии, соосность валов восстановится, заходы шестеренок обратно переточатся, шум от коробки должен уменьшится.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Завывание как и раньше на четвертой, но поменьше.
Так на 4-ой в районе 60-70 км/ч (наверное, ближе к 60-ти, совсем к короткий интервал), насколько я помню, у всех подвывает. после замены масла исчезает на некоторое время, потом появляется. Это особенность такая коробки нашей. 
Ссылка на комментарий

про борьбу с завываниями - несколькими постами выше :smile420:

Проверено аж на 4 последних своих машинах (с 2003 года)... как только куплю свежую - также с новья "обработаю" и её :smile:

............

ребята, я честно ничего, нигде и никогда не рекламирую... ну попробуйте сами хоть раз в жизни!!! Что потеряете? Максимум - небольшую сумму денег,

зато потом сами будете знать как оно бывает.

Никаких "плюсов" и "минусов" не нужно, но... "мы же с вами сейчас не по трубам перестукиваемся" (с)

посмотрите на календарь... всё меняется и прогрессирует.... даже я этой весной впервые купил себе смартфон для "смотреть бесплатный телевизер вне дома" :smile57: а это - уже немало для меня, доисторического ископаемого из 80-х, до сих пор слушающего дома только виниловые пластинки  :facepalm:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Может, кому полезно будет - перед выходными перестала включаться 5я передача. Проверил тросики, все норм. Попробовал воткнуть вручную под капотом - не получается, упирается во что-то. решили делать вскрытие без съема. до 5той легко добраться - снял крышку и она перед тобой. Итог - размололо стопорное кольцо, и шайба попала под вилку, почему и не давала 5й передаче встать на место. Заменил - все норм. ну и промыл КПП заодно, залил новое масло. 

Citroёn C4 I LC

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 18.03.2019 в 11:58, dj_navi сказал:

. Заменил - все норм. ну и промыл КПП заодно, залил новое масло. 

Как масло заливали? Я сейчас вокруг машины час прыгал -ничего не видно. Я понимаю через сапун. Но в отличие от М59 КПП не видно.Доступ ноль.

Ссылка на комментарий

Два литра льешь и все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Бес сказал:

Два литра льешь и все.

Я понимаю.Вопрос куда. Снял корпус воздухозаборника.КПП не видно вообще.Сапун сверху где-то .Но не вижу.

Ссылка на комментарий

@afanyr

Два варианта 

1. Из левой колесной арки есть доступ к боковой пробке.

2. Для доступа к сапуну на  первый раз сними АКБ.

Потом будет проще.

Ссылка на комментарий

Это на С4, но коробки одинаковые.

Под площадкой АКБ.

image (1).jpg

image.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, dol сказал:

@afanyr

На фото и у тебя на М59 коробка МА - крышка сапуна просто выдергивается. на В9 коробка ВЕ - там сапун выкручивается, 17 грань.

Без снятия аккумулятора я думаю не обойдусь.На ощупь вряд-ли.

Сейчас только чайку попью.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dol сказал:

В третий раз АКБ уже снимать не будешь, хватит корпуса воздухозаборника. Дальше на ощупь, вслепую.

Да я надеюсь и в первый раз нащупаю.Главное знать что можно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...