Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Было у кого?


Алeкс

Рекомендуемые сообщения

не на столько серьезна, чтобы голову ломать

так лучше сейчас подготовиться, чем ждать когда всё по серьёзному выльется на полдороге.

поддон, кстати, алюминиевый?

в наплыве под пробку хватит металла, чтобы пройтись метчиком под больший размер?

Ссылка на комментарий

У меня всегда есть в машине этот самый металлопластелин, который многие задачи решает. Только им удалось надежно закрепить термоэкран банки глушителя к сгнившим креплениям на кузове

Ссылка на комментарий

в наплыве под пробку хватит металла, чтобы пройтись метчиком под больший размер

много писать не буду.

шаг резьбы должен быть таким же, тогда хватит. Полностью нитки резьбы редко срезает, что то остаётся. За счёт оставшегося первый номер бо́льшего на 2-3 мм. метчика зайдет правильно,...

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Если она вылетит или потёчет конкретно в пути - ты сразу об этом не узнаешь....

 

Почему не сразу? За 30 секунд масло вытечет и масзозаборник хапнет воздуха и БК кникнет стоп.

 

А какие у тебя варианты? Запасись куском металлопластилина и езжай. Им всегда сможешь заткнуть, если пробку потеряешь(не думаю, что она вылетит) и налить новое масло

 

Выше говорили - залепить сразу и ехать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Доехал, после стоянки днем поехал до ямы, сочилось масло, было тревожно выезжать, по дороге останавливался каждые 40 км, проверял уровень. Прикатил домой, по щупу сильно много не ушло и когда на трассе заезжал на эстакаду, смотрел картер, масло воздухом раскидало по днищу, но немного соплей было, загнал в гараж, завтра утром еще посмотрю уровень, подложил картон, глянуть сколько за ночь накапает, поеду после работы в сервис отгоню, будем думать что дальше делать.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алекс32, при нагреве двигателя бо́льше сочится будет. Так что масло на картонке под двигателем за ночь не будет показателем.

Добрался до дома без последствий и хорошо.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Алекс32, при нагреве двигателя бо́льше сочится будет. Так что масло на картонке под двигателем за ночь не будет показателем.

Добрался до дома без последствий и хорошо.

Оно и понятно, масло становится текучее, а метал расширяется, была надежда на это. А сочилось как раз ночью, притом морозная ночь была сегодня.

                                                                                

Ссылка на комментарий

О другом. Но тоже непонятно.

За много лет привык заправлять всегда полный бак. Езжу много довольно. За неделю практически весь бак и выкатываю. Пыж мой со 120 ти сильным мотором как и у многих частенько чеком меня "радует" по поводу что-то там со смесью. Вылез, три раза авто остыло и пропал чек. Уже даже внимания особо на него не обращаю. Но недавно заметил такую вещь: чек загорается всегда!!!! Когда стрелка уровня топлива показывает ровно четверть бака.

Сначала думал совпадение. Но решил проверить. Изменил привычке и заехал не в пятницу вечером на заправку, а в четверг. Тем самым не дав стрелке дойти до уровня четверть бака. И... Чек не появился. Думал совпадение и повторил всё несколько раз. В итоге ошибка не появлялась больше месяца пока не давал уровню топлива дойти до точки. Сегодня ездил далеко. И не заправлялся. При проходе стрелки через четверть бака вылез чек. На трассе.

Может кто замечал такое? Или просто знает как объяснить чудо такое? Я уже думаю может быть пробка не держит на баке. И бензин тупо выветривается и вместо 95 становится 90?

Кстати про пробку. Когда её открываешь должен быть звук пшшшш специфический или нет?

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

Или просто знает как объяснить чудо такое?
Как объяснить не знаю, знаю что делать....Диагностику с кодами ошибок сюда запулить...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ошибка всегда одна и та же. Номер не помню. Звучит Не возможно составить смесь. Смесь слишком богатая.

Как то так. В сервисе сказали последствия жора масла из-за колпачков. Колпаки поменяли, а лямбду нет. В наличии не оказалось.

Говорят типа поменяешь лямбду и всё пройдёт.

Мне больше интересен момент возникновения ошибки именно при остатке четверти бака топлива.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Мистика, да и только)

Пшшш, есть у многих авто, у меня тоже, по идее газы должны выходить, но чет не особо, при этом чем больше Бенза в остатке, тем сильнее выхлоп, на пустом баке его вообще нет.

 

Мне сегодня заменили пробку, нанеся новую резьбу, покатаю посмотрю пару дней, если течи не будет, поставлю защиту обратно.

                                                                                

Ссылка на комментарий

по идее евро4(5...), при выработке топлива в баке создается разряжение, слышимый *пшик* при открытии крышки бака это не избыточное давление, а наоборот - разряжение в баке.

 

 

Пшшш у меня нет вообще никогда
ты можешь его и не слышать.

ошибка зависит от уровня бензина в баке.

наверное дело в насосе.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В Инструкции по эксплуатации к какой-то машине читал, что "пшшшш" - это возможно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Там вентиляция должна быть, в баке

нормы евро4 и выше *запрещают* попадание паров бензина в атмосферу.

 в пробке жигулевской классики двойной крапан, по принципу как в нашей пробке расширительного бачка антифриза.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня на с4-1 тоже есть такое же пшшшшш если выкатать бак более чем на 3/4, я считал это нормальным явлением... Неужели что то не так с авто?

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Забей.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у некоторых потом разрЕжает так, что бензонасос с трудом накачивает. Или крышка не откручивается.

@Demasso, дело в клапане крышки, возможно засорился. 

Ссылка на комментарий

у некоторых потом разрЕжает так, что бензонасос с трудом накачивает. Или крышка не откручивается.

@Demasso, дело в клапане крышки, возможно засорился.

Было, когда бак осушил :) еле открутил крышку :)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...