Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Было у кого?


Алeкс

Рекомендуемые сообщения

Хотел масло поменять, пробка сливная в поддоне на 2/3 вкручена, не выкручивается, на месте проворачивается, масло не подтекает, ума не приложу че делать, либо:

Выкручивать по всем осям с усилиями, пока не выкрутится. Но есть риск, что обратно уже не ввергну ее, тк резьба поддона сорвана.

Либо выкручивать со снятием поддона, смотреть на резьбу в поддоне и на пробке, в зависимости от ситуации менять поддон или нарезать новую резьбу, искать новую пробку.

Выходные, сервисы все на выходных и магазины тоже.

Мне ехать 200 км домой, не выбьет ее по пути, она отвернулась буквально на 2-3 витка, 5 литров масла если что есть.

Подкиньте идей, мож кто интересного чего предложит.

Щас мысль никуда не лезть, переждать выходные, ехать домой, посматривая на уровень, а дальше уже в сервисе крутить-вертеть, тк если щас полезу и сорву резьбу окончательно, потом уже никуда не уеду...

                                                                                

Ссылка на комментарий

Если она вылетит или потёчет конкретно в пути - ты сразу об этом не узнаешь....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Если она вылетит или потёчет конкретно в пути - ты сразу об этом не узнаешь....

Поэтому тему и создал, спросить совета(

                                                                                

Ссылка на комментарий

А какие у тебя варианты? Запасись куском металлопластилина и езжай. Им всегда сможешь заткнуть, если пробку потеряешь(не думаю, что она вылетит) и налить новое масло

Ссылка на комментарий

А какие у тебя варианты? Запасись куском металлопластилина и езжай. Им всегда сможешь заткнуть, если пробку потеряешь(не думаю, что она вылетит) и налить новое масло

Угу, одна надежда, на законы физики, по трассе металл нагреется, разопрет, лишь бы резьбу не порвало давление, но как написал, выкрутил совсем чуть-чуть, площади сцепления хватит удержать.

Может покатать, поискать сварку? Возьмётся она? Поддон алюминий, пробка хз.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Возьмётся она?
Я в Карелии пробитый поддон клеил, правда на девятке. Куском металлопластилина(та же холодная сварка, только не жидкая) заткнул, прям по струе масла и в Москву вернулся
Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому тему и создал, спросить совета(
Ну как бы можно сейчас залепить-заклеить сваркой\герметиком и прочим...

И каждые 10 км останавливаться смотреть, потому что будет стрёмно....

Мне бы было так)

Эвакуатор совсем не вариант?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Алекс32, собственно что делать тебе уже сказали (а именно ничего не делать по моему правильно). А вот интересно зачем ты в 200 км от дома затеял масло менять?  

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

 

 

в 200 км от дома затеял масло менять
Под пиво на даче))))

Чего бы нет то)


@Цепятыч, Через сколько? Уверен что сразу загориться а не тогда, когда масло уже вытечет меньше минимума?:)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
@Цепятыч, на паклю можно закрутить. Можно гайку приварить не снимая поддона и болт закрутить . На паклю, разумеется. В крайнем случае, можно забить в отверстие деревянный чепок- он разбухннет в масле и никуда не выпадет.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
на паклю можно закрутить. Можно гайку приварить не снимая поддона и болт закрутить

Не надо ничего трогать, до возможности нормального ремонта, с заменой поддона или перерезанием резьбы(вспомнил, что делал это на ДВС 2,0i) Хотя, точно не помню, на каком моторе это было...

 

Через сколько?

Примерно вовремя. Когда давление понизится. Было такое, правда на "копейке"

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Была бы это девятка я бы вообще на уровень не смотрел, поехал как поехал)

А с деревянными чепиком это совсем весело было бы, если не так грустно)

Менять поехал потому, что время есть только на таких как эти длинных выходных.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Случай из практики: Ауди с трещиной в поддоне. Взяли холодную сварку замазали трещину, дождались, пока затвердеет, ещё раз тщательно обезжирили очистителем тормозов, положили еще два слоя холодной сваркой с промежуточным отверждением. Неделю проездил до замены поддона, течи не было.

Здесь так же обмазать пробку в 2-3 слоя холодной сваркой

Ссылка на комментарий

@Цепятыч, я уже исходя из нынешних реалий и цен, стоимость ремонта разная) 


@sasha1377, да, с целью минимизации затрат именно такой план первый в мыслях, но мало ли что может там приключиться, надеюсь на лучшее, что доеду и обойдется заменой пробки, поддон не хочется снимать совсем, при нарезке тоже могут быть сюрпризы)

В общем-то проблему к вечеру отпустил, чему быть, того не миновать, поеду потихоньку, а там по ситуации.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Если сейчас масло не капает. Обезжирить пробку и поддон вокруг пробки. Шкуркой пройтись по поддону вокруг пробки, ещё раз обезжирить. Залепить холодной сваркой, хоть два раза и Через пару часов можно двигать в сторону дома. Не вылетит и не начнет капать.

На Мазе трещину нижнего бачка радиатора заклеили, два года отстоял без вопросов. Тосол держал, не то что масло. И трещина возле патрубка была, вибрация от двигателя через патрубок *приходила*. До этого пытались пару раз запаять, даже бачек выпаивали с радиатора, держалось не больше недели.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Клеевой пистолет ( то что лабуду всякую приклеивают очумелыми ручками ).

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...