Andron67 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 С блоком я, как всегда, ошибся. Неизвестно, какой там блок. ВИН от машины-донора неизвестен? Гугель говорит - бош. Но в списке применимости (если это так можно назвать) этого блока, мотора DV6TED4 не видно. Вин только богу известен ((( Я вот ещё не пойму...если блок совсем мой не подходил то и завести бы я ее не смог - верно??? А она едет и заводиться как новая))) а что если на турбину перекрутить клапан от старой турбины (маленькой) ??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 @Бес, совпадение в том, что блоки управления не только разные, но еще и от разных производителей. Шанс, что у них совпадут разъемы, конечно, больше нуля... Надо брать схемы того и другого и внимательно сравнивать. Подозреваю, что как минимум, управление турбиной различается. Тем не менее если блок совсем мой не подходил то и завести бы я ее не смог - верно??? А она едет и заводиться как новая))) Может все таки мы в нашем клубе найдем прошивальщика от бога???((( Прошить - много ума не надо, программу поправить - это да...Я бы поискал прошивку от двигателя, что установлен, на 114 л.с. и попробовал залить ее в этот блок, который сейчас стоит, от 90 л.с. Должно прокатить. И тогда мозги будут знать, что турбина другая. Ну а пока... а что если на турбину перекрутить клапан от старой турбины (маленькой) ??? чем черт не шутит... Можно попробовать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Я вот тоже ищу прошивку эту от 114 сильного мотора (((а на форуме точно нет человека который может найти или написать прошивку с тем что я имею ??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Прошить могу. Написать - нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 По-моему у турбин совсем разный принцип управления геометрией. У новой изменяемая геометрия, а маленькой клапан. Размер разный. Может быть попробовать покрутить геометрию в новой турбине на уменьшение наддува. Только запомнить старую регулировку, чтоб если чё вернуть назад. Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Прошить могу. Написать - нет. Вероятность правильной работы турбины через прошивку 50/50 ???((( По-моему у турбин совсем разный принцип управления геометрией. У новой изменяемая геометрия, а маленькой клапан. Размер разный. Может быть попробовать покрутить геометрию в новой турбине на уменьшение наддува. Только запомнить старую регулировку, чтоб если чё вернуть назад. Регулировка это значит болтик покрутить на клапане ??? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Там скорее не болтик, а гаечка Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Вероятность правильной работы турбины через прошивку 50/50 ???((( Конечно, либо да либо нет. Всегда есть вероятность, что не в прошивке дело. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Там скорее не болтик, а гаечкаА в какую сторону ее крутить??? Точнее типа закручивать или откручивать ??? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 На минимальных оборотах минимальный наддув. Шток втянут, получается нужно ещё поднвтянуть. Я сам никогда этим не занимался и не пробовал, предложил как вариант. Может быть получится что то изменить в лучшую сторону, как эксперимент. Потом отпишитесь, возможно ли такое и помогло или нет. Если делать это не спеша и контролировать по Лексики поток воздуха, ничего криминального не произойдет, только считайте обороты, чтоб вернуть назад, при неудовлетворительном результате. Выберете пару тройку уставок на разных оборотах. Запомните их. И попробуйте регулировать, проверяя по тем уставкам которые зафиксировали на неизмененной турбине. Если поток изменится в меньшую сторону, покатайтесь с Лексики и попробуйте замечания на каких оборотах и при каком воздухе, либо наддуве выскочит ошибка, если она выскочит. Короче полнейший эксперимент. Только сразу сильно не накручивай к турбину. Условия езды постарайтесь выбрать одинаковые. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Я бы поискал прошивку от двигателя, что установлен, на 114 л.с. и попробовал залить ее в этот блок, который сейчас стоит, от 90 л.с. Далеко не факт что получится. Прошивки -- это просто таблицы, справочная информация для алгоритмов, которые зашиты в проце. А вот сами эти алгоритмы и программы могут несколько отличаться, причем иногда радикально. Например -- тупо из неправильной таблицы брать параметры, которая правильная для родного блока. если блок совсем мой не подходил то и завести бы я ее не смог - верно??? А она едет и заводиться как новая))) Тоже не показатель :) Режимы пуска практически на всех движках одинаковые и в них турбина фактически не участвует. Начальное положение и прочие характеристики турбины устанавливаются "по умолчанию" механическим способом и обратная связь по датчикам идёт в мозг далеко не сразу. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Пипец,одни расстройства ((( получается 100% блок искать нужно и его шить ??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Далеко не факт что получится. Прошивки -- это просто таблицы, справочная информация для алгоритмов, которые зашиты в проце. А вот сами эти алгоритмы и программы могут несколько отличаться, причем иногда радикально. Например -- тупо из неправильной таблицы брать параметры, которая правильная для родного блока. Должно получиться. Нужен нормальный калибровщик. Но и для нормального калибровщика думаю это будет не просто. У него даже оригинала прошивки нет, у него накрученная в разные стороны... получается 100% блок искать нужно и его шить ??? Есть 100% уверенность, что дело в блоке/прошивке? У меня - нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) Все привет!!! В общем экспериментировал я с гайкой на клапане турбины...итог - ошибка выскакивает ещё раньше но порыв машины чуточку показалось больше (возможно самовнушение) и второй вариант едет хоть как то но когда педаль в пол но и в итоге все равно ошибка((( Вернул все свои кречения в прежнее состояние ((( А если спросить у ребят с Пежо ресурса про прошивку и блок целом??? Наверняка ведь найдется человек с аналогичным мотором @Бес,@Бес, А в чём ещё тогда может быть проблема если не в блоке??? По сути я если честно визуально разницы в моторах не нашёл или внутрянка другая может быть ??? (Распредвалы,колено и тд) Изменено 4 ноября, 2018 пользователем Andron67 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 А в чём ещё тогда может быть проблема если не в блоке??? Ну откуда же я знаю.... По сути я если честно визуально разницы в моторах не нашёл или внутрянка другая может быть ??? (Распредвалы,колено и тд) Конечно может. TU5JP4 и TU5JP4S отличаются мозгами, валами, форсами и только впускной коллектор можно увидеть что разный, но первый выдает 90-109 (сейчас 115) сил, а второй 125. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Угу, мысль до сих пор многим пытливым умам не даёт покоя, чем отличаются TU5JP4B (90 л.с.) от TU5JP4 (109 л.с.) -- по партнабмерам на вскидку вроде всё одинаковое, а вот если прошить второе в первое, то не работает толком ;) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 @Wizman, ну "открыто" просто залить вторую прошивку в первый блок конечно не поедет. Блок должен оставаться родным, со всеми привязками и параметрами, которые не используются в управлении двигателем. А уже то, что используется, то, что корректируется при чип-тюнинге. должно быть корректно перенесено из второго в первый. Но это геморно и не всякий сможет. Поэтому и говорят, что лучше сделать чип на первый.. чем тупо залить прошивку от второго. Да, там не получится 109, там получится +5+8% это будет около 100 л.с. Но этот авто должен корректно ездить. У ТС другая ситуация - он другой двигатель поставил. А управляет им программа от старого, да еще не оригинальная, а переделанная. ИМХО конечно. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Ну раз так все закрутилось - куда копать первым делом ??? ((( Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 @Бес, ну я про то, что как бы не хотелось, просто не получится. Тем более даже в тривиальных случаях каменная чаша не выходит. ;) там получится +5+8% это будет около 100 л.с. А хочется то 109 и уже к ним добавить 5...8%. Да это понятно, что в прошивке ещё подшаманить надо бы чуток, но тем не менее проще и одновременно лучше не получается. Движки TU5JP4B и TU5JP4 существуют и обсосаны вдоль и поперёк уже очень давно, но всё же до сих пор находится много желающих сделать побыстрее, попроще, подешевле и получше одновременно. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Ну раз так все закрутилось - куда копать первым делом ??? ((( Честно - не знаю что подсказать..... Был бы в Москве, можно было бы блок на время поискать, позаписывать..... Не знаю пока что сказать. Бес, ну я про то, что как бы не хотелось, просто не получится. Тем более даже в тривиальных случаях каменная чаша не выходит. ;) Ты знаешь, я задал вопрос на форуме тюнеров-диагностов, на что мне ответили: - Ух ты какой хитрый, т.е. ты хочешь считать прошивку с одного двигателя, оттюнить ее, а потом заливать всем подряд в такие же двигатели в такие же блоки? Не, не получится, надо каждую прошивку с каждой машины калибровать. Я конечно спрашивал немного о другом, но поняли и ответили так. И это не удивительно, поскольку у тюнеров это хлеб. И если можно лить однотипную прошивку в однотипные блоки, то.... работы у них поубавиться. И денег. С Крузака Кессом нельзя считать прошивку через ОБД, но записать можно. Он считывает со снятием, возможно со вскрытием блока (не помню), а потом... А потом всем однотипным Крузакам льет оттюненую считанную один раз. Спрашиваю - вот просто так, приезжает Крузак и ты в него эту тюненую заливаешь? - Да, просто беру и заливаю. Я сначала подумал, что он с прошивки приехавшего Крузака берет какие-то "личные данные" (ну там может где вин надо вставить может еще чего) и вписывает в имеющуюся, т.е. адаптирует прошивку под машину. Но он не может прочитать приехавшую! Значить не врет - просто заливает тюненую, что есть. Понятно, откалиброванная родная будет надежнее, но.... вот такая переписка была у меня.... P.S. и если ты не знаешь, то у меня был С4-1 TU5JP4 (109 л.с.), а потом Энцо предложил поэкспериментировать.... И мы воткнули блок от TU5JP4S (125 л.с.). Он каким-то образом прописал его мне в машину. При чем так прописал, что я в любой момент мог вынуть родной и поставить этот. Мог убрать родной и поставить 125 л.с. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Честно - не знаю что подсказать..... Был бы в Москве, можно было бы блок на время поискать, позаписывать..... Не знаю пока что сказать. Ты знаешь, я задал вопрос на форуме тюнеров-диагностов, на что мне ответили: - Ух ты какой хитрый, т.е. ты хочешь считать прошивку с одного двигателя, оттюнить ее, а потом заливать всем подряд в такие же двигатели в такие же блоки? Не, не получится, надо каждую прошивку с каждой машины калибровать. Я конечно спрашивал немного о другом, но поняли и ответили так. И это не удивительно, поскольку у тюнеров это хлеб. И если можно лить однотипную прошивку в однотипные блоки, то.... работы у них поубавиться. И денег. С Крузака Кессом нельзя считать прошивку через ОБД, но записать можно. Он считывает со снятием, возможно со вскрытием блока (не помню), а потом... А потом всем однотипным Крузакам льет оттюненую считанную один раз. Спрашиваю - вот просто так, приезжает Крузак и ты в него эту тюненую заливаешь? - Да, просто беру и заливаю. Я сначала подумал, что он с прошивки приехавшего Крузака берет какие-то "личные данные" (ну там может где вин надо вставить может еще чего) и вписывает в имеющуюся, т.е. адаптирует прошивку под машину. Но он не может прочитать приехавшую! Значить не врет - просто заливает тюненую, что есть. Понятно, откалиброванная родная будет надежнее, но.... вот такая переписка была у меня.... P.S. и если ты не знаешь, то у меня был С4-1 TU5JP4 (109 л.с.), а потом Энцо предложил поэкспериментировать.... И мы воткнули блок от TU5JP4S (125 л.с.). Он каким-то образом прописал его мне в машину. При чем так прописал, что я в любой момент мог вынуть родной и поставить этот. Мог убрать родной и поставить 125 л.с. В целом числа после 16 я уже готов буду в Москву приехать на машине (тут то рукой от Смоленска подать) буду очень признателен если поможешь мне и помотаешься по знатным сервисам))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Не, у меня нет знакомых сервисов и чип-тюнеров.... Да и ездить не смогу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andron67 Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Не, у меня нет знакомых сервисов и чип-тюнеров.... Да и ездить не смогу. А так по сервису чип тюнинга что подскажешь в Москве ??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Проблема не стандартная... Не каждый захочет копаться. Да и вообще - совсем не в каждой конторе сидит калибровщик. Львиная доля контор прогсто отправляют прошивку "за границу", а потом получают и записывают.... Лаборатория скорости, Винде (но эти... не однозначные отзывы) , Реборн сейчас поднялся, Есть наверное те, кто почти с нуля напишет, но это дорого будет. Из того, что в голову пришло. Погуглить, позвонить, озвучить проблему. Может все не так, как мы тут разговариваем... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти