Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

контрактный мотор+турбина (((


Andron67

Рекомендуемые сообщения

добрый день всем форумчане!!! помогайте советом,мыслями,вариантами!!! СИТУАЦИЯ: ранее создавал кучу тем с проблемами,болячками своего мотора DV6TED4 c маркировкой 9НХ 90сил (шит перешит 10 раз) и в итоге замучился с ним в хлам и было решено списать его в утиль как говориться))) но это пол беды... Столкнулся значит с какой проблемой на этот раз - мотор приехал с маркировкой 9HD и снят он был с пежо 3008 и как оказалось 114 сил + в довесок на моторе была более большая турбина (с изменяемой геометрией),ташнишь такой значит по городу-радуешься,но стоит резко нажать педаль в пол как вылетает ошибка 0238 (передув) и как побороть эту проблему незнаю((( обращался к смоленским мега прошивальщикам,но спустя сутки от них вердикт - дело не в прошивке а где то в железе кроется,либо таракань говорят блок управления от этого мотора (хотя я сам понимаю что дело как раз таки в блоке управления),геометрия турбины не залипшая,мотор как часики,топливная система вся снята с прежнего мотора (она у меня обслуживалась 20000км назад и тоже идиалити как говориться)     

 

Какие у кого есть мысли на этот счет??? блок управления может есть у кого ??? может быть здесь есть грамотные спецы по работе с такими проблемниками как я???

 

админ!!!не ругайся если я уже не первый с этим вопросом дублирую тему((( (весь форум перелопатил и аналогичного не нашел ничего) буду признателен всем кто даст хоть какую либо наводку в решении !!! 

Ссылка на комментарий

Это не блок. Если ты про ECU.

Стоп. Он с какого мотора?

Там в управлении турбиной куча тонкостей, которые могут дать передув.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блок управления двигателем.

В котором прошивка, которую тюнеры правят и лошадей добавляют.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это не блок. Если ты про ECU.

Стоп. Он с какого мотора?

Там в управлении турбиной куча тонкостей, которые могут дать передув.

От моего старого мотора который 90 сил

По механике и управлению сей имеющейся турбине полный порядок,проблема кроется в прошивке (((

где достать прошивку нужную с учетом что мотор и турбина с одной машина а блок управления от моей да и еще шитый (((

или путь один - искать блок от пежо 3008 дизель 1.6 и там уже колдовать ???

Изменено пользователем Andron67
Ссылка на комментарий

Двигатель Ситроена 9НХ 90 сил блок Бош EDC16C34

Двигатель Пежо 3008 9HD 114 сил не нашел.

Двигатель Пежо 208  9HR (DV6C) 84 кВт/114 сил блок Сименс SID807

 

Даже не знаю как Бош управляет двигателем 114 сил. Его прошивали под 114 сил?


Он же не знает, что турбина другая.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Это фото что касается мотора который сейчас стоит

Какую прошивку ставили на 90 мотор я фиг знает,но точно прошили его максимум

Ну вот эта малютка стояла на 90 моторе (отдельно турбина) а как оно сейчас меня возит это всё я незнаю,но резкое нажатие на педаль сразу как будто турбина отключается и ошибка 0238 (((

post-92565-0-44476300-1541096526_thumb.jpg

post-92565-0-62643900-1541096540_thumb.jpg

post-92565-0-17464900-1541096683_thumb.png

post-92565-0-74934200-1541097400_thumb.png

Изменено пользователем Andron67
Ссылка на комментарий

Да двигатель нашел, есть конечно такой...1.6 HDi 9HD (DV6CTED)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот как дальше то бороться ??? Менять мозги на Пежо 3008??? Если менять то может здесь кто продает ??? Может есть люди здесь которые прошивку могут индивидуально сделать за деньги ??? (Все что нужно предоставлю)

Ссылка на комментарий

Клапан управления турбиной смотрел? 


@Fund, Дядь-Лёш , подскажи что по теме?  :sad:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Andron67, видимо действительно программа "говорит" ему не сбрасывать давление, получаем передув и сброс происходит по аварийному сценарию...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Andron67, видимо действительно программа "говорит" ему не сбрасывать давление, получаем передув и сброс происходит по аварийному сценарию...

Вот и как чем победить???((( В Смоленске только жиги умеют чинить (((

Ссылка на комментарий

Если бы точно знать, что это именно блок виноват...


Теоретически ... Найти прошивку от Пыжа и залить в твой блок. Не знаю на сколько сложно, но думаю решаемо.


С калибровщиками надо разговаривать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А старую турбину эа этот двиг никак не поставить?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@Бес,@Бес,

 

Калибровщики сливаются под предлогом - проблема кроется в железе ‍♂‍♂‍♂ у нас люди хотят работать с разжованным материалом когда работы дляться 5 минут и оплачиваются в размере 15000 (((

@oleg_klm,

 

Можно,но не хочу по причине того что эта турбина ещё оригинал,она на ход выходит быстрее и у нее звук работы приятнее (((

В целом как я понимаю всю ситуацию (но возможно ошибаюсь) это - старая прошивка заточена под маленькую турбину,поставив большую картина сложилась такая - маленькая турбина предположим на оборотах 2500 дула 1,7 бара а большая на этих же оборотах предположим 2.1 бара и машина думает чё за херня на таких оборотах то происходит (((

 

 

Соответственно отключает турбину и ошибкой мне по глазам бьёт ((( как бы изначально подхват конский есть но когда обороты к 2800 турбина вместе с тягой говорит пока - смотри ошибку 238(((

Изменено пользователем Andron67
Ссылка на комментарий

@Andron67, именно! Нынешние мозги с нынешней паршивкой не умеют работать с такой турбиной. Но если дело действительно в звуке, то тут или прошивку править (значит, искать тех, кто действительно УМЕЕТ это делать), или мозги от нового двига искать и внедрять (а это вся проводка по мотору меняется и датчики)  :smile:

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

Двигатель Ситроена 9НХ 90 сил блок Бош EDC16C34

 

 

Двигатель Пежо 208  9HR (DV6C) 84 кВт/114 сил блок Сименс SID807

Совпадение? Не, не думаю...

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Не расстраивайтесь, у Вас ажно четыре варианта, причём один из них чреват пропажей звука, а два других - денег. Выбор за Вами!

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@oleg_klmСовпадение в чем?

 

На Пыже 208 двигатель 9HR.

Но это не он. 

Есть еще и 1.6 HDi 9HD (DV6CTED) который как раз и поставили.

Какой на нем блок управления - не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, совпадение в том, что блоки управления не только разные, но еще и от разных производителей. Шанс, что у них совпадут  разъемы, конечно, больше нуля... Надо брать схемы того и другого и внимательно сравнивать. Подозреваю, что как минимум, управление турбиной различается.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

С блоком я, как всегда, ошибся. Неизвестно, какой там блок. ВИН от машины-донора неизвестен?


Гугель говорит - бош. Но в списке применимости (если это так можно назвать) этого блока, мотора DV6TED4 не видно.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...