Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фазорегулятор ГРМ двигателя 1.6 бензин турбина


Anatoliy.74

Рекомендуемые сообщения

заданная норма 36

Это НОРМА или предельное значение? У цепи то ли 70, то ли 72 мм, но это предельное значение вытяжки.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

@tvv, Блииин! Вообще не могу в это поверить. Это я по-поводу КОМПЛЕКТА цепи.

 

 

Это НОРМА или предельное значение?

Это заданное значение УГЛА распредвала. У себя, сразу после капиталки, смотрел, что бы на будущее знать. Пока ничего не меняется.

 

 

У цепи то ли 70, то ли 72 мм, но это предельное значение вытяжки.

Вытяжка меряется вкручиванием инструмента вместо натяжителя. Предел для турбо - 68 мм.

@Anatoliy.74,Масло жреть? Если да, то сколько на сколько? 

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

По поводу заданного и измеренного давление масла. На хх и оборотах. Выдает интересные значения , для меня непонятные: пример замеренное - 089F мБар, требуемое 08А7мБар, постоянно скачет и цифры и буквы меняются 

Изменено пользователем Anatoliy.74
Ссылка на комментарий
Предел для турбо - 68 мм.

Значит 68.

На заключительных этапах замены цепи старался присутствовать. В коробке всегда лежала куча снятых с авто деталей: звездочки, направляющие пластиковые, натяжитель, болты. Штук 15 всякой всячины.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

А ты говоришь:

 

 

Цепь. 100 %.

А вот и нет. Хотя выхода еще и не видно.

@Anatoliy.74, Я подозреваю, что ты используешь НЕ Диагбокс( Лексию ). Таких данных быть не должно. Если интересно, поищи по моим сообщениям, я кому-то писал, сколько должно быть. Тема, по моему "Куда копать, машина ест масло."

 

 

В коробке всегда лежала куча снятых с авто деталей: звездочки

Звездочек должно быть 3. Две на распредвалы и одна на коленвал, только так и не меньше. На впуск. распредвале люди часто не меняют ( она дорогая ).

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
не нашел параметры давления масла скинь пожалуйста 

Ну, зачем тебе, если у тебя показывает черт знает что. Если подключить Диагбокс, там все есть и заданное( сколько должно быть ), и измеренное. Я же тебе сказал, в какой теме посмотреть. Мы там делились своими навыками после капиталки. Там обсуждалось очень много чего, полезного для владельца такого мотора.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57062

Если мне не изменяет память на хх должно быть 2,9-3,1. Но, повторюсь, я выкладывал точные данные.

 

 

А потом удивляются - откуда ошибки по фазораспределению? Цепь-то новая.

Это мы тоже, где то уже обсуждали. ТОЛЬКО ВСЕ звездочки.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Выдает интересные значения , для меня непонятные: пример замеренное - 089F мБар, требуемое 08А7мБар,

Это шестнадцатиричные значения. Колебания нормальные -около 2.2 атмосферы

Если быть точным 089F=2207 mBar=2.17 атмосферы

08А7=2215 mBar=2.186 атмосферы.

Ссылка на комментарий

 

 

Но, все равно 2,17-2,18 мало

Что значит мало-написано значение требуемое. 

Измеренное практически равно требуемому.

 

 

У меня в барах( по-моему )

И здесь в барах (милибарах)

Начичие в измеренной величине букв A...F однозначно указывает на HEX формат.Тут спорить не о чем.

Ссылка на комментарий

 

 

Что в Диаге показывает в шестнадцатиричной системе?
А на этот вопрос.

 

 

Начичие в измеренной величине букв A...F однозначно указывает на HEX формат.Тут спорить не о чем.
У себя не видел ни A, ни F.

А с кем это я спорю?


@Anatoliy.74,Ты Диагбоксом смотришь? 

Ссылка на комментарий

 

 

У себя не видел ни A, ни F

Отсутствие A/B/C/D/E/F не говорит о том, какая система счисления.

Присутствие-указывает однозначно,что шестнадцатиричная.

К примеру, 0128 в шестнадцатиричной равно 296 в десятичной.

Ссылка на комментарий

Налицо вопрос интерпретации raw data, которая в мозгах контроллера сидит. Где-то интерфейс user friendly и наружу вываливает в расчете на неподготовленного пользователя, а где-то может вывалить или 0128(HEX) или 450(OCT) или вообще 1 0010 1000 :). Все могут смотреть на /22, но что это понятно не каждому. Так и тут. Купи Лексию и не надо будет мозг напрягать :)

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Добрый вечер! Такой вопрос по замене цепи ГРМ:

Предстоит замена, пробег 85000 км. Так получилось что еще в 2015 г купил цепь и гидронатяжитель старой ревизии (0829g3 Peugeot-Citroen — Натяжитель цепи привода ГРМ EP6 — 1шт., 0816h9 Peugeot-Citroen — Цепь ГРМ EP6 - 1 шт.) Теперь вот думаю эти запчасти старой ревизии подойдут-ли к шестерням, шкивам и т.д. новой ревизии (0805K1 — Peugeot-Citroen — Шестерня, 0805K3 — Peugeot-Citroen — Шестерня вып.), т.к. остальные запчасти ремкомплекта будут докупаться сейчас. Допустимо ли их использовать вместе? Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Буду признателен за совет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...