Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Печка


Анатолий1993

Рекомендуемые сообщения

@Artist,  Прикол в том что антифризы от Тоталя не имеют одобрения PSA :smile57:

Из за этого видать радиаторы печек и закоксовываются.

total_glacelf_plus.pdf

total_glacelf_auto_supra.pdf

 

п.с. https://www.peugeotholic.ru/uploads/posts/2018-06/1529979670_antifrizy-psa-evolyuciya-3.jpg


 

 

Машине 10 лет, радиаторы ни разу не мыли, на радиаторах цемент из грязи за 10 лет.

В летний период раза три мою снаружи, но без снимания.

total_glacelf_plus.pdf

total_glacelf_auto_supra.pdf

Изменено пользователем Дніпро

DV6DTED M

Ссылка на комментарий

 

 

ериод раза три мою снаружи, но без снимания.
Смывая грязь с радиатора кондея и оставляя её между радиаторами кондея и двигла....Несколько бесполезное занятие.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В продолжение темы. Убрал котёл, сделал все как было. Стало вроде бы как лучше, но не так как было раньше. Машина (салон) все равно дольше прогревается в первый запуск, чем раньше. И ещё один момент. Я конечно раньше этого не делал, потому что не было необходимости, вообщем после того как хорошо прогрел двигатель, включил печку на Н1 и на полную скорость вентилятора. На холостых. И снова через 5-10 сек задул холодный. Я вот думаю, может у меня крыша уже съехала на этой почве...
Просьба ко всем ситроводам с4 б7. Попробуйте на холостых оборотах, на предварительно хорошо прогретом двигателе (желательно после поездки куда либо) включить печку на н1 и полную скорость вентилятора. И чтобы температура за бортом была хотя бы минимум —10-15 градусов. Отпишитесь пожалуйста у кого какой дует воздух из печки через 10-30 сек. Может на холостых так и должно быть?
Почему пытаюсь стравить воздух, потому что с кем не пообщался (стошники) все как один говорят , что это признаки воздуха в системе, однако ни у меня ни у ни у одного из них, стравить этот злополучный воздух не получилось ...
П.с. Только стоит убрать обороты вентилятора печки всего лишь на пару делений, через те же 10 -15 сек начинает дуть горячим. Складывается дополнительно впечатление , что будто то бы помпа не справляется, хотя как уже и говорил выше, только что ее поменял и радиаторпечки салона и салонный фильтр ...

Изменено пользователем Kompass
Ссылка на комментарий

 

 

Сначала грешил на то, что радиатор отопителя салона забился, поменял, толку 0.
Меняли на новый радиатор отопителя?Радиатор отопителя был установлен до или после чистки системы охлаждения которую три раза?

 

 

Систему охлаждения прочищал 3 раза перед заменой термостата.
А расскажите как вы прочищали СО(система охлаждения) три раза? Весь процесс - какие средства использовались и сколько часов было затрачено на чистку СО.

 

Крышку расширительного бачка проверяли, давление держит?

Термостат на новый меняли?

C4 хетчбек II 1.6 16V EP6C 120 л.с. AT Optimum 2012 г.

Ссылка на комментарий

@Kompass,Если направить поток только на "лицо" или "фронт", то дует горячий, а если стоит "авто", т.е. дует везде то идет еле теплый или даже прохладный, так как климат распределяет видимо где холоднее, туда и направляет теплый воздух. У меня так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...