Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Печка


Анатолий1993

Рекомендуемые сообщения

:smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Работает как не положено.

Значит что то не так.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Наверное сломалас?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

............

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Да ладно, сейчас напишет что и как не работает...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну да косяк в первый раз здесь, суть такова купил машину Ситроен С4 хетчбек 2012г и пришли холода и тут я вкл. печку и она просто не работает как надо, дует только с моей стороны и то очень слабо а стоит на максимум а с пассажирской стороны вопще не дует даже слабым теплом и это все на малых оборотах, если включить на максимальные обороты дует вопще холодным со всех сторон.

Антифриз в норме.

Верхний патрубок горячий а нижний холодный но машина не перегревается.

Проверил сегодня патрубки к радиатору от печки одна оказалось горячая а вторая слабо теплая.

А теперь вопрос всем дело?

Ссылка на комментарий

Чёт я не понял-термос работает или где?

 

1-Проверить салонный фильтр

2-Проверить регулирование потоков без фильтра

3-Проверить температуру на прогретой машине воздуха из печки без фильтра

4-Понять что косяк в радиаторе печки или в залонках(вряд ли) или в вентиляторе печки

Заменить.

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Никогда не сталкивался, поэтому могу сказать только одно:"Дорога в сервис")

 

3. Ответы в темы
3.1 запрещён флуд - сообщения не несущие никакой смысловой нагрузки (символы, смайлики, ссылки и т.п.) и/или сообщения отличающиеся по смыслу от содержания темы;

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

 

 

Никогда не сталкивался, поэтому могу сказать только одно
что хоть чё нибудь да напишу)))

 

 

Ставлю на заслонки. 
Заслонки и радик печки)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

только с моей стороны и то очень слабо а стоит на максимум а с пассажирской стороны вопще не дует даже слабым теплом

 

т.е. с водительской чуть дует теплым?

Нет циркуляции через печку, даже если термостат постоянно открыт на большой круг *тепло* должно быть одинаковое и *тепла* будет достаточно при однозонном управлении заслонкой тепла.

Скорей всего забит радиатор печки, надо делать промывку системы перед заменой радиатора печки, что бы *бяка в системе* не забила новый радиатор печки

После приобретения антифриз меняли?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Анатолий1993, в расширительном бачке какой цвет антифриза, есть ржавчина на стенках бачка?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Анатолий1993, Толя, я выше написал алгоритм действий)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

попробуйте сначала стравить воздух с системы, вдруг проблема в этом, хотя, за это время вы не раз *давали* оборотов движку.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

Антифриз в норме.

Верхний патрубок горячий а нижний холодный но машина не перегревается.

Проверил сегодня патрубки к радиатору от печки одна оказалось горячая а вторая слабо теплая.

А теперь вопрос всем дело?

Радиатор печки точно забит. Термостат под вопросом.

Ссылка на комментарий

 

 

Радиатор прочистить
Оооочень геморно и с неизвестным результатом...

Менять на аналог. Новый ориг дороговат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Радиатор печки точно забит.
А как же это:

 

Проверил сегодня патрубки к радиатору от печки одна оказалось горячая а вторая слабо теплая.
Если бы был забит - такого бы не было. Нет?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...