dol Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 На основном радиаторе пощупай патрубки - сильно отличаются? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 @dol, Насколько знаю - сильно, но спорить не буду. Свое мнение высказал. Подожду результатов ремонта. Ссылка на комментарий
Анатолий1993 Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) @dol, Насколько знаю - сильно, но спорить не буду. Свое мнение высказал. Подожду результатов ремонта. [/quote Дело оказалось куда проще просто оказалось, что радиатор печки был забит и к чему привела замена на новый, всем спасибо за внимание Изменено 2 декабря, 2018 пользователем Анатолий1993 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) ZIGGY,Ставлю на заслонки. Ахахах, я выиграл)) радик печки) радиатор печки был забит и к чему привела замена на новый Изменено 2 декабря, 2018 пользователем ZIGGY Бес, Олегович и shlec 3 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Мыть бесполезно, проверено многократно,на 3 месяца помогает (если вообще помогает), лучше совместить с промывкой системы, иначе есть шанс забить новый радиатор Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Замену радиатора печки выполнять только после промывки системы. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
freemanrus Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Добрый вечер! Чтобы не создавать новую тему спрошу тут. Двухзонный климат контроль, выставляю максимальную температуру, с водительской стороны дует горячий воздух в ноги, а с пассажирской стороны дует холодным воздухом в ноги. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Заслонка прохода воздуха через радиатор печки сломана или проблема в приводе заслонки. Есть темы по ремонту заслонок. Вы рассказали при выставлении мах температуры, а что происходит при выставлении нормальной температуры? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
freemanrus Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Заслонка прохода воздуха через радиатор печки сломана или проблема в приводе заслонки. Есть темы по ремонту заслонок. Вы рассказали при выставлении мах температуры, а что происходит при выставлении нормальной температуры? При выставлении нормальной температуры с пассажирской стороны заметно холоднее дует на прогретой машине. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) Добрый день. Кто прояснит причину засора радиатора печки? Изменено 20 декабря, 2018 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 заметно холоднее дует на прогретой машине кроме заслонки это может быть и забитый радиатор причину засора радиатора печки? причин может быть несколько но приводят они к одному1. ингибиторы коррозии перестают работать от старости антифриза - появляется ржавчина - образуются хлопья - откладывается в радиаторе печки 2. смешали разные антифризы (с разными присадками от коррозии, ...) - присадки взаимодействуют между собой частично выпали в осадок см.п.1 3. в принципе тоже самое происходит при добавлении не дистиллированной воды. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 У меня машина 2011 года. В этом году поменял антифриз второй раз. Всё пока хорошо... Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) Добрый день. Кто прояснит причину засора радиатора печки? Лейте качественный антифриз, меняйте его раз в 2 года (как рекомендовано), никогда не используйте стоп-течь, не используйте промывки (без серьезной необходимости, с ними надо быть аккуратнее) и прочую чудо химию. Соответственно если этого не делать появляются проблемы. Если система уже забилась, тогда уже делать нечего - старый радиатор на выброс, помыть предварительно систему и установить новый. Радиатор печки самое слабое место и забивается первым. Изменено 20 декабря, 2018 пользователем mixer_gr Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Кто прояснит причину засора радиатора печки? Я в том году менял радиатор отопителя из-за того, что подлил левый антифриз (у меня тогда треснул корпус термостата, пока ехал к ОД пришлось доливать). Приехал к ОД, он сразу назвал эту причину, сказал, что происходит окисление и соответственно все соты забиваются. Промыть радиатор отопителя они отказались, сказали, что поможет на некоторое время, а потом все равно приеду менять. Поэтому антифриз только оригинал нужно лить (смешивать с другими антифризами запрещено) и менять, как написано в инструкции, раз в 2 года. Симптомы засорения радиатора отопителя - печка начинает дуть менее горячим воздухом, как раньше.... С каждым днем все холоднее и холоднее. У меня сначала правая сторона была холодной, а потом и до левой дошло. Изменено 28 декабря, 2018 пользователем Artist Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Kompass Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Чтобы не плодить новых тем, на эту же тему вопрос. Моя интересная история. Печка греет только при движении на 2000+ оборотах. Сначала грешил на то, что радиатор отопителя салона забился, поменял, толку 0. Термостат менял год назад. Систему охлаждения прочищал 3 раза перед заменой термостата. Сейчас проверял, открывается термостат, радиатор нагревается весь снизу до верху, значит не забит. Поскольку пробег 110 тыс и к этому времени уже почти все меняли помпу, решил поменять ее. Старая помпа оказалась живее живых и проходила бы ещё хз сколько тысяч. Вообщем замена помпы не помогла. Устанавливал 2,5 года назад котёл, врезали, с большой петлей, в патрубок, как раз между термостатом и подачей в печку. Получается ездил до настоящего времени (2 зимы) все было норм. Мастер выдаёт вердикт: типо помпа не справляется, либо убирай петлю вместе с котлом, либо добавляй ещё одну помпу прям в патрубок перед котлом. На вопрос, а как же я до этого 2,5 года ездил и старая помпа справлялась? Ответ: значит где то в системе охлаждения есть ещё препятствия/засор, что теперь помпа не справляется... Что Вы думаете по этому поводу? Что то у меня сомнения по выводам мастера. Какая-то мистика ... может в чём-то ещё проблема? Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Скинь клему с аккумулятор,это обновит калибровку климата.Я когда так сделал у меня жара на 22 градусах стала вместо 24 Ссылка на комментарий
Дніпро Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 менять, как написано в инструкции, раз в 2 года. Лейте качественный антифриз, меняйте его раз в 2 года (как рекомендовано) Подскажите , в какой инструкции кем и где рекомендовано? DV6DTED M Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Подскажите , в какой инструкции кем и где рекомендовано? При продажи машины выдают две книжки. Одна - руководство по эксплуатации, вторая технические данные, где написано про все жидкости, когда и что нужно менять. Позже пойду курить, сделаю фото (книжка в машине). Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Подскажите , в какой инструкции кем и где рекомендовано? Прошу прощения, в книжке написано раз в 4 года, но я меняю антифриз раз в 2 года вместе с тормозухой. Воздушный фильтр раз в 10000км. Салонный фильтр раз в 10000км. Свечи меняю раз в 30000км. или раз в год перед зимой (больше они у меня не ходят). Олегович 1 Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Дніпро Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Прошу прощения, в книжке написано раз в 4 года, но я меняю антифриз раз в 2 года вместе с тормозухой. У вас Эиркросс ? Вот что написано в книжке которая шла с моим С4(В7) , как бы менять антифриз вообще нету рекомендации... Не ну понятно шо мы любим свои машины , я масло меняю на 7-8 тыс. , тормозуху по регламенту. DV6DTED M Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 @Дніпро, ож менять надо...забьётся радиатор печки, вот веселье будет) Artist 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 У вас Эиркросс ? Нет, тоже С4(В7). Эта книга - тех обслуживание автомобиля (туда еще ставят отметки по пройденным ТО). Мне такую дали, в 2013 году, других не было. Официалы рекомендуют менять раз в 2 года. Позвоните сами, узнайте. Нам нужно заливать (двигатель EP6C): Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF PLUS (TOTAL). На сайте производителя пишут: "GLASELF PLUS сохраняет защитные свойства: до 250000 км (3000 часов) при использовании в грузовых автомобилях; до 100000 км (800 часов) при использовании в легковых автомобилях. Рекомендуется заменять антифриз раз в 3 года или по достижении пробега, приведенного выше". Цена вопроса 393 рублей за 1 литр концентрата. Разбавляется 1/1 (до -37 градусов). В нашей системе около 7-8 литров (точно не подскажу), поэтому покупаем 3 банки концентрата и 3 литра дистиллированной воды. Стоимость выйдет 1300 рублей с водой. Плюс замена: около 1000 рублей. Зачем менять антифриз раз в два года? При нашей постоянно изменчивой погоды (летом +40, зимой -35), после 2 лет, химический состав антифриза начинает нарушаться, появляется осадок. Он забивает радиатор отопителя и мы "попадаем" на его замену. В 2017 году мне замена обошлась в 16000 рублей.... Лучше раз в два года потратить 2300 и улыбаться. Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 При нашей постоянно изменчивой погоды (летом +40, зимой -35), после 2 лет, химический состав антифриза начинает нарушаться, появляется осадок. извините, это скажем так *ересь* антифризы выпускают разных классов по составу присадок, если добавляемый антифриз не будет соответствовать залитому, то присадки *взаимоуничтожаются* - выпадение в осадок, изменение цвета на ржавый, засорение печки.... То же самое будет если НЕ промыть дистиллятом систему перед сменой на другой класс антифриза. Цвет антифриза не определяет его класс, у каждого производителя расцветка по классам разная. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дніпро Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 @ZIGGY, http://service.citroen.com/docapvAC/afficheEcran.do?ecran=synthese даже там по моему VIN , нету рекомендации по замене , всё тоже что в книжке , похоже преднамеренным вредительством занимаються , надо в суд подать на PSA . DV6DTED M Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 нету рекомендации по замене Тут недавно клиент был один....Машина зимой перегреваться начала... Машине 10 лет, радиаторы ни разу не мыли, на радиаторах цемент из грязи за 10 лет. Сказали ему о том что желательно хотя бы раз в два года, перед летом, снимать и мыть радиаторы.... Услышали много интересного.... Что за 10 лет это лишние 15 тыс и зачем это делать у него мазда, он там ничего такого не делает и всё хорошо работает и так далее... Долго рассказывал нам какое гавно эти ваши машины. Правда путает блок абс с гидроблоком и даже не представляет где находится маслянный щуп и как смотреть уровень масла.... Я к чему это всё.... менять антифриз вообще нету рекомендации не меняйте.... И масло меняйте пореже. Зачем его менять если оно есть. Artist и Олегович 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти