Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нестабильные обороты.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня Ситроен С5 2009 г.в. двигатель 2 литра 140 л.с., КПП AL4. Недавно случилась следующая беда, через секунд 30 после запуска начинают плавать обороты, нажимаешь на газ машина душится. Если авто заглушить и завести проблема уходит. Замена верхнего лямбла зонда и свечей ничего не дала. Подкидывали новую катушку зажигания, тоже ничего не изменилось. Может у кого была такая проблема? 

Ссылка на комментарий

Дроссель мыть адаптировать....

Ошибки диагбоксом глянуть...

Давление в рампе проверить..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

дроссель мыл
Адаптацию сделали диагбоксом?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

дроссель мыл

 

Я бы ещё внимательно присмотрелся бы к жгуту, который на дроссель приходит.... Провода со временем дубеют и переламываются... Особенно, если часто дроссель мыть со снятием ((( ( Из собственного опыта ))))) 

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий

 

 

Я бы ещё внимательно присмотрелся бы к жгуту, который на дроссель приходит.... Провода со временем дубеют и переламываются... Особенно, если часто дроссель мыть со снятием ((( ( Из собственного опыта ))))) 
Все, вылечил. Поменял Бошевский верхний лямбда зонд обратно на оригинал. 
Ссылка на комментарий

 

 

А в оригинале не Бош?
  Даже внимания не обратил.  Я ставил Бошевский универсальный датчик. Думаю дело было не в нем изначально, просто мне неправильно продиагностировали. Когда уже зашел в тупик сам взял Лексию, показала 2 ошибки: дроссель (до этого я его мыл) и лямбду. Сделал адаптацию и ошибка по дросселю ушла, а лямбда осталась. Поставил старую и проблема ушла. В процессе выяснения проблемы еще обнаружил, что неисправны 2 свечи (недавно менял, поставил Бош. Уже не первый случай со свечами Бош, испоганились). Дак что не пойму изначально из за чего была проблема: из-за свечей или неадоптированного дросселя, но точно не из-за лямбды.
Ссылка на комментарий

 

 

Уже не первый случай со свечами Бош, испоганились)
Еврорепир берите. По 100 с лишним руб за штуку.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ДенисC5

По универсальной лямде, фишку нужно перепаивать... Свечи.... По своему опыту только Denso. Бош ставил и намучился. То изолятор от корпуса оторвётся, то троить начнёт ни с чего...

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий

@ДенисC5,

По универсальной лямде, фишку нужно перепаивать... Свечи.... По своему опыту только Denso. Бош ставил и намучился. То изолятор от корпуса оторвётся, то троить начнёт ни с чего...

Почти всю дорогу проездил на иридиевых Denso IKH16, да, они дороже обычных, но ни разу не попадалось брака, да и хватает их на дольше

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...