Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подтек масла на крышке коробки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, вчера полез менять масло в двигателе и заметил что на крышке коробки (может не так выражаюсь) есть подтек масла. Провожу пальцем-- опять вытекает. Как устранить? Что под этой крышкой, имею ввиду прокладка, герметик? Реально не снимая коробку, открутить болты по периметру и замазать течь/поменять прокладку?

МКПП 1,8 2000г.в.

post-71675-0-82116000-1539323168_thumb.jpg

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Archer, не смотрел там, думаешь по кромке натекло? Пробка последний раз *трогалась* года 2 назад, может чуть меньше. Закручена через асбестовую нить, потечь не должна,но....

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я через нее(пробку) в коробку подливал/ю периодически. У меня нижняя пробка сорвана была - текла. В итоге вкрутил.... свечу зажигания :D

+ в поледнее время часто приходилось левый шрус доставать.

По фото потеки как у меня после перелива масла на незакрученной этой пробке..

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Отписываюсь, заливная пробка сухая, как пустыня Сахара. Больше нигде никаких подтеков нет. На месте подтека, при внимательном рассмотрении, виден след удара в соединение крышки и коробки. Поездил малость без защиты по нашим "отличным дорогам".  Соответственно крышка деформирована. Попробовал выправить- не сильно выходит :sad:. Соединение крышки и коробки идет через резиновое покрытие на крышке. Где-то увидел, что при снятии этой крышки, она заменяется новой, т.к. при затяжке деформируется и хорошей герметичности не будет.

И что делать?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

И что делать?

снимаешь крышку

Проверяешь как себя чувствует карман с трубочкой для смазки пятой передачи.

Правишь привалочную плоскость крышки при необходимости.

!обезжириваешь! и ставишь на герметик-прокладку, без разницы какой, маслобензостойкий с температурой от 100 градусов Цельсия и выше :-)). Усилие и порядок затяжки болтов по мурзилке.

ЗЫ. На заводе ставят на *викторренз*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

снимаешь крышку
шестерни разбегутся по гаражу? Или там выпадать нечему?

 

 

Усилие
давно надо спец ключ купить, да жаба душит :smile:, будем на глаз, до 3 щелчка тянуть. :smile3: 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

шестерни разбегутся по гаражу?

если только самому приложить к этому усилия+: ключи, выколотку, молоток.

Кста, именно под этой крышкой пятая передача со своей вилкой, ее народ меняет на другие передаточные числа не снимая коробку с машины.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На бензине 1,8 130км\ч это примерно 3500-3700 об. 140-- 4000.  Это на пятой.

Но у меня с коробкой непонятки. Разве нормально на 4пер  3000 об 80км.ч?

Поэтому езжу на автомате :smile:, выехал на трассу 5пер. и от 40 до 140 можно ехать. Остальные не нужны. Но в городе мрак, третий не пользуюсь, ибо 3000об- это 60км\ч. Т.е. ревем, жрем бенз но скорости нет. Поэтому стронулся на первой, сразу вторая, чуть разогнался 4.  Может у меня коробка с дизеля :smile57: 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, выяснить передаточные числа на каждой передаче.

Что там нахимичили непонятно, может поковырялись только в шестеренках главной (выходной вал и на которой дифференциал).

Может у меня коробка с дизеля

 

вряд-ли, 140 было бы на четвертой. У дизеля обороты кв меньше, а крутящий момент больше. Скорей всего коробка от машины с большим диаметром колес.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для меня 3000 об/мин для движка - это он уже ревёт! За редким исключением у меня при езде доходят обороты до такой отметки. В основном чуть больше двух тысяч...

Но я, Игорь, проверю у себя какая скорость у авто на четвертой передаче на трёх тысячах...;)

Ссылка на комментарий

Вот именно что ревёт. Но я уже заметил, если все в порядке, то на 4 85 могу ехать на 3000. Если плохо где, то 78 на 3000. :))

На 2-х с копейками езжу на 5. Или на 4 по городу.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

В проблемном месте пока сухо. Либо кончилось масло в коробке :smile57::smile:, либо мои манипуляции с выправлением крышки не снимая, принесли пользу. 

Поездим, посмотрим.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

напомни?

Нашел

 

B глухой сибирской тайге мужики валили лес двуручными пилами.

Однажды прислали им японскую лесопилку, которую наши мужики

решили тут-же испытать на прочность. Взяли и положили на лесопилку

здоровую сосну.

-"Вж-ж-ж-жик!"-сказала японская лесопилкка.

-"Ух,ты!"-удивились мужики и положили на лесопилку здоровенный дуб.

-"Вж-ж-ж-жик!"-сказала японская лесопилка.

-"Ух,ты!!"-пуще прежнего удивились наши мужики и положили на лесопилку

железный лом.

-"Вж...Тр-р-пр-р-пук..."-сказала японская лесопилка.

-"Тотоже!!!!!"-восторженно заорали мужики и пошли валить лес двуручными

пилами.

 

Изменено пользователем Олегович

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr, спасибо, стало быть нормально. Просто за 5 лет не могу отвыкнуть от японца, там обороты и динамика были другими.

А остальные? Напиши, будь добр,  сколько на 3000 будет скорость на остальных передачах 5 не нужна, к ней претензий нет :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...