maxxseem Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Авто приобреталось с неисправным блоком ECU который сгнил изнутри. Прежний владелец в один прекрасный момент заметил что автомобиль не реагирует на педаль газа и поехал "по сервисам" где растрясли всю проводку - сказали что "с ней все нормально, а проблема в самом ECU". На этом все закончилось, т.к. найти того кто сможет заменить ECU он не смог, а если и находил, то у этих людей куча заказов и очередь чуть ли не на пол года. Какой-то мастер исковырял старый блок и привел его в полную негодность, посносив с платы некоторые мелкие детали. Итог, я выкупаю это авто и дальше все по порядку - покупка XS Evolution (Lexia), покупка БУ блока, замена EEPROM На родную из старого блока с вырезанием окошка в компаунде. Все было хорошо, ошибки все стерты, автомобиль поехал и все ОК. Однажды утром на подъеме загорелась ошибка " S + * ", Lexia выдала проскальзывание сцепления! Жена ехала дальше, затем на дисплее шитка приборов пропала информация от текущем режиме АКПП (P/R/N/D) а вместо этого прочерк, тахометра стрелка упала на ноль и начались пинки.Машину она бросила на обочине и поехала дальше на такси. Позже отбуксировав машину в гараж была обнаружена утечка масла с АКПП (AL4) в месте стыка коробки с двигателем. После замены масла по уровню и поиск сервиса по автоматам на следующий день снова выпала ошибка коробки и опять отсутсвие информации. Заглушив машину, запускаться она не захотела. Вышел выдернул фишки из блока ECU, пшикнул туда силиконовой смазки, автомобиль запустился и ошибки пропали. С утра похолодало и опять то же самое. Сегодня утром на улице -1 градус, грею машину уже по 20 минут до трех делений температуры и первые 10 минут еду плавно практически не газуя, снова выпадают те же ошибки, останавливаюсь глушу авто, жду пока BSI уснет, запускаю снова - еду без ошибок. Через час пропадает информация о пробеге - вместо этого три "- - -". Глушил, запускал проблема не уходит, в какую сторону копать ума не приложу. за уровнем масла в коробке слежу хоть капание ATF продолжается. P.S. В лексии куча ошибок по всем блокам, отсутствие информации с датчика температуры, с датчика положения педали акселератора, температура охлаждающей жидкости полученное значение неправильно, скорость автомобиля полученное значение неправильно, режим работы двигателя полученное значение неправильно, отсутсвие связи с блоком BSI отсутствие сигнала и т.д. BSI снимал смотрел все чисто на вид как новый Изменено 10 октября, 2018 пользователем maxxseem Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 отсутствие информации с датчика температуры, с датчика положения педали акселератора, температура охлаждающей жидкости полученное значение неправильно эти датчики и эл. педаль акселератора связаны с моторником напрямую.Посмотрите под левым передним локером состояние жгута проводки между салоном и bcm, там же проходят провода от педали газа. Похоже что землит или оборвана информационная шина, проблема может быть где угодно, например внутри разъема подстыкованного к моторнику (разбирать разъем, смотреть, чистить, поджимать контакты пинов папы) или обрыв в жгуте. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
maxxseem Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Понял спасибо! Искать в проводке буду... Ссылка на комментарий
Hertz Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Ну как, нашли проблему? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти