Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

пропадает связь блоков "калькуляторов"


maxxseem

Рекомендуемые сообщения

Авто приобреталось с неисправным блоком ECU который сгнил изнутри. Прежний владелец в один прекрасный момент заметил что автомобиль не реагирует на педаль газа и поехал "по сервисам" где растрясли всю проводку  - сказали что "с ней все нормально, а проблема в самом ECU". На этом все закончилось, т.к. найти того кто сможет заменить ECU он не смог, а если и находил, то у этих людей куча заказов и очередь чуть ли не на пол года. Какой-то мастер исковырял старый блок и привел его в полную негодность, посносив с платы некоторые мелкие детали.

 

Итог, я выкупаю это авто и дальше все по порядку - покупка XS Evolution (Lexia), покупка БУ блока, замена EEPROM На родную из старого блока с вырезанием окошка в компаунде.

 

Все было хорошо, ошибки все стерты, автомобиль поехал и все ОК. Однажды утром на подъеме загорелась ошибка " S + * ", Lexia выдала проскальзывание сцепления! Жена ехала дальше, затем на дисплее шитка приборов пропала информация от текущем режиме АКПП (P/R/N/D) а вместо этого прочерк, тахометра стрелка упала на ноль и начались пинки.Машину она бросила на обочине и поехала дальше на такси. Позже отбуксировав машину в гараж была обнаружена утечка масла с АКПП (AL4) в месте стыка коробки с двигателем. После замены масла по уровню и поиск сервиса по автоматам на следующий день снова выпала ошибка коробки и опять отсутсвие информации. Заглушив машину, запускаться она не захотела. Вышел выдернул фишки из блока ECU, пшикнул туда силиконовой смазки, автомобиль запустился и ошибки пропали. С утра похолодало и опять то же самое. Сегодня утром на улице -1 градус, грею машину уже по 20 минут до трех делений температуры и первые 10 минут еду плавно практически не газуя, снова выпадают те же ошибки, останавливаюсь глушу авто, жду пока BSI уснет, запускаю снова - еду без ошибок. Через час пропадает информация о пробеге - вместо этого три "- - -". Глушил, запускал проблема не уходит, в какую сторону копать ума не приложу. за уровнем масла в коробке слежу хоть капание ATF продолжается. 

 

P.S. В лексии куча ошибок по всем блокам, отсутствие информации с датчика температуры, с датчика положения педали акселератора, температура охлаждающей жидкости  полученное значение неправильно, скорость автомобиля полученное значение неправильно, режим работы двигателя полученное значение неправильно, отсутсвие связи с блоком BSI отсутствие сигнала и т.д. BSI снимал смотрел все чисто на вид как новый

Изменено пользователем maxxseem
Ссылка на комментарий

отсутствие информации с датчика температуры, с датчика положения педали акселератора, температура охлаждающей жидкости  полученное значение неправильно

эти датчики и эл. педаль акселератора связаны с моторником напрямую.

Посмотрите под левым передним локером состояние жгута проводки между салоном и bcm, там же проходят провода от педали газа.

Похоже что землит или оборвана информационная шина, проблема может быть где угодно, например внутри разъема подстыкованного к моторнику (разбирать разъем, смотреть, чистить, поджимать контакты пинов папы) или обрыв в жгуте.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...