Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО и косяки


Рекомендуемые сообщения

В июле с.г. сдавал свой C5 Tourer в ТЦ Фаворит-Моторс в Реутове.

Делали плановое ТО, замену всех стоек, замену ГРМ, замену передних тормозных дисков и колодок.

Сдавал одному мастеру, сроки как обычно сдвигались, выдавал другой мастер.

При получении решил сразу бегло проверить что и как сделано (т.к. уже имел опыт в том же ФМ после замены тяг датчиков высоты машина не видела верхнее положение кузова). Мастер сразу сказал, что ничего не знает т.к. машину ему просто передали.

Прогнал кузов по всем положением - все ОК.

Открываю капот - все залито ЛДС, крышка двигателя трясется как безумная.

Показываю мастеру. В ответ слышу - это у всех так. Потрясающий ответ. В 2000 когда покупал новую 3110 в Автомире, такой ответ звучал постоянно. Гудит мост- это у всех так, не гурит ГУР - это у всех так.

Возвращаюсь к крышке- показываю мастеру, что если защелкнуты только 2 фиксатора, то конечно у всех будет трястись.

Через пару дней изложил это все био-роботу совершающему контрольный обзвон.

В августе вернулся домой на Кольский и катался без проблем. В эти выходные менял резину на зимнюю и попутно по мелочи обслуживал машину.

Вот тут то и нашлись косяки, которые мастера ФМ спрятали как пыль под ковер.

Винты на диске изуродованы см.фото

Заглушка салонного фильтра была зафиксирована винтом, который решив, что если его не видно то он и не нужен, вкручивать на место не стали.

Через супер-цифровой сайт ФМ написал жалобу. Меня поблагодарили, что я помогаю им стать лучше и тишина.

post-56391-0-36416600-1539065946_thumb.jpg

post-56391-0-43381800-1539065953_thumb.jpg

post-56391-0-12182300-1539065983_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мда...

Жаль, что всем не расскажешь и до каждого не донесёшь, только отсутствие клиентов заставит их выполнять работу нормально.

В последнее время стал замечать, что нашей национальной чертой становится-необязательность, причём даже за деньги.

                                                                                

Ссылка на комментарий

А может не специально они их повредили, а из-за неоткручивания.

Как должны выглядеть винты? И для чего они там?

 

При обозначенном объёме работ можно это всё считать несущественным.)

Ссылка на комментарий

Называет прошло больше двух месяцев и начались вопросы...Однако...

Чёт не помню я ни на одном с5м чтоб крышка салонника болтом фиксировалась...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@GLenn,

Там два винтика с головкой подтай.

Может и не специально свернули, но поставить в известность должны были, а не упрощать себе жизнь пряча содеянное )) несущественным это можно считать в гаражном сервисе а не в распальцованном официальном

@ZIGGY,

Не совсем понял про 2 месяца.

Что сразу увидел как и написал - поправил. Или надо было сразу колеса откручивать и за ними все проверять.

Что до крышки фильтра на фото четко видно место под винт.

И он там был т.к. весной менял фильтр сам и соответственно его выкручивал-вкручивал. На этой же фото видно, что сломана одна лапка, возможно во время предыдущих ТО сервисмены отломали ее и зафиксили винтом. Винт кстати был характерный ситроеновский под торкс

Ссылка на комментарий

 

 

Может и не специально свернули, но поставить в известность должны были, а не упрощать себе жизнь пряча содеянное

Очень часто (и не только в авто) они считают, что некоторые детали лишние в конструкции.)  Что они лучше разбираются в хотелках заказчика и лучше него понимают, что надо, а что не надо. Причем делают это искренне. И это не зависит от крутости фирмы. По возможности с этим приходится мириться.

Ссылка на комментарий

 

 

Называет прошло больше двух месяцев и начались вопросы...Однако...
у меня вопросы повторно возникли после 8 лет, когда второй раз балку перебрал и сцепление меняли. :smile:

теперь то фиг чего докажешь. Не зря московский эксис почил в бозе, ветки про эксис нет, так бы в ней расписал.

перед отпуском меняли сцепление и в коробке стали менять первый подшипник первой линии - был люфт.

оказалось что стоит коробка не ВЕ4-5 (как по ситроенком согласно вина), а ВЕ4R.

а восемь лет назад как раз коробку по гарантии лечили от постороннего звука и задержали выдачу машины на двое суток.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Hamster1975, вроде блог у ФМ был который Президент их почитывал. И очень неплохо там отвечал и реагировал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...