Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.2 HDI Ошибка регулирования крутящего момента двигателя


Evgenij87

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Citroen C5 2.2 HDI 2003 года

На приборке горит ошибка ESP, Check Engine и Service.

На экранчике выводятся ошибки: Antipolution system faulty, ESP/ASR system faulty

Lexia выдает ошибку "Ошибка регулирования крутящего момента двигателя"

 

Захожу в раздел "Антиблокировочная система" -> Измерение параметров -> Информация от двигателя и КПП

На холостом ходу:

Крутящий момент запрошенный водителем: -22Нм

Реальный крутящий момент: 12Нм

Позиция педали акселератора: 0%

 

Смущает отрицательное значение в "Крутящий момент запрошенный водителем"

Если нажать на газ, то цифра становится положительной и совпадает с реальным крутящим моментом

С какого датчика берется эта отрицательная цифра? Или возможно так и должно быть и причина ошибок на приборке в чем-то другом?

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вобщем оказался виноват ДМРВ. Ошибка P0100 появлялась лишь изредка, поэтому даже не думал на него. На днях датчик окончательно умер и P0100 стала появляться сразу после ее сброса.

Заменил ДМРВ и все ошибки по ABS/ESP пропали.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Была тоже ошибка "Несоблюдение крутящего момент".Вылезала часто. Потом заметил что ошибка с большой вероятностью появляется если прогретый двигатель заглушить, а затем поехать дальше. Появлялась всегда вместе джекичан и надпись ASR/ESP system fault. Исчезала после того как машина постоит. Виновник был ДМРВ. Поменял на бу и ок

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...