Evgenij87 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Всем доброго дня. Citroen C5 2.2 HDI 2003 года На приборке горит ошибка ESP, Check Engine и Service. На экранчике выводятся ошибки: Antipolution system faulty, ESP/ASR system faulty Lexia выдает ошибку "Ошибка регулирования крутящего момента двигателя" Захожу в раздел "Антиблокировочная система" -> Измерение параметров -> Информация от двигателя и КПП На холостом ходу: Крутящий момент запрошенный водителем: -22Нм Реальный крутящий момент: 12Нм Позиция педали акселератора: 0% Смущает отрицательное значение в "Крутящий момент запрошенный водителем" Если нажать на газ, то цифра становится положительной и совпадает с реальным крутящим моментом С какого датчика берется эта отрицательная цифра? Или возможно так и должно быть и причина ошибок на приборке в чем-то другом? Ссылка на комментарий
Evgenij87 Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Вобщем оказался виноват ДМРВ. Ошибка P0100 появлялась лишь изредка, поэтому даже не думал на него. На днях датчик окончательно умер и P0100 стала появляться сразу после ее сброса. Заменил ДМРВ и все ошибки по ABS/ESP пропали. Бес 1 Ссылка на комментарий
Viktar Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Была тоже ошибка "Несоблюдение крутящего момент".Вылезала часто. Потом заметил что ошибка с большой вероятностью появляется если прогретый двигатель заглушить, а затем поехать дальше. Появлялась всегда вместе джекичан и надпись ASR/ESP system fault. Исчезала после того как машина постоит. Виновник был ДМРВ. Поменял на бу и ок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти