Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обрыв ремня генератора.


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

Как обычно бывает внезапно лопнул ремень генератора, не дожив двух дней до ТО. Что кроме генератора от него крутится? Если продолжать двигаться, то чем это может грозить кроме разряда аккумулятора? На панели никаких панических надписей, кроме отсутствия заряда, не появилось.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,  Помпа крутится ремнем ГРМ.

Если приводным что и крутится, то климат еще, хотя может на него отдельный ремешок, не разбирался.

 

Все остальное фигня.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну и прекрасно! Спасибо, я на всякий случай жутю :). Просто вчера до дачи не доехал 25 км. Всё ещё произошло ночью, развернулся - 40 км в ближайший ночной магазин, купил зарядку для AGM и поехал на дачу. На участок заезжал и на последних 10 метрах уже ГУР не работал, коробка переключалась еле-еле и вся панель в отказах - горели все лампочки. Напряжение бортовое при этом было 10,2 вольта. До 10,5 всё ещё работало, только руль подкусывало при резком рулении. Сегодня с заряженным аккумулятором всё вроде работает. Завтра надо ещё 100 км до сервиса доехать. Возьму электробензогенератор с собой на всякий случай, чтоб на крайняк подзарядиться если встану.

Ссылка на комментарий

Сегодня устроил пробный заезд в магазин за стройматериалами (на даче сарай реконструирую). Днем за 20 км потеря напряжения 0,3 вольта от 12,4 при старте. Больше всего жрёт руль, если резко рулить напряжение падает очень быстро. А так с заряженным до упора аккумулятором можно, если плавно и по прямой, километров 100 проехать легко.

Ссылка на комментарий

Вот кстати можно было бы наверное сделать сигнализацию отказа генератора.

Однажды жена с оборванным ремнем ездила несколько дней (не знала про обрыв). В итоге заглохло всё  возле дома на заезде в парковочный карман, пришлось заталкивать. А если за городом где-нибудь? Этот ремень еще не так просто натянуть, даже если запасной иметь под рукой.

Ссылка на комментарий

Она появляется не при обрыве ремня! Она появляется при проблемах с зарядкой аккумулятора, а это с обрывом по времени и расстоянию очень сильно разнесено. Лично у меня сигнализация появляется при 11,7 вольта на батарее. А это от полностью заряженной батареи при неработающем генераторе почти 50 км. Так можно с оборванным ремнем уехать в лес и там застрять вне зоны связи, не ведая, что не нужно с оборванным ремнем ехать за грибами.

Ссылка на комментарий

...если плавно...

Доехал до сервиса - 78 км. По напряжению оставалось ещё 11,3 В, т.е. можно было ещё км 30-40 катиться (может быть). Пока ехал занимался исследованиями чтобы не так скучно было, радио из экономии не включал ;). Итак выводы, чтобы меньше жрала электричество без генератора:

1) Ехать нужно как можно быстрее. При 140 потребление было меньше, чем при 80 км/час! Чем вызвано не ясно, но эффект абсолютно устойчивый и повторяемость абсолютная (4 раза менял скорость и каждый раз одно и тоже).

2) Руль крутить плавно, радиус поворота выбирать как можно больший.

3) Перевести коробку в ручной режим, и двигаться так, чтобы как можно меньше было нужно переключаться. Переключение требует очень много электричества, я это не сразу заметил, но жрёт коробка не меньше руля. Когда каждый км на счету, пусть лучше обороты будут повышенные, но зато до дома доберешься.

Ссылка на комментарий

Вот такие они - гении креатива! А помню в отечественном М-403 стоял амперметр стрелочный на панели и значки "-" и "+", оборвался ремень или регулятор напряжения сдох и сразу видно что стрелка на минус и зарядки нет.

Ссылка на комментарий

Очень много приложено усилий в С5, чтобы сервисмены не бедствовали.

Не барское это дело самим в машине копаться, как многие в России привыкли....

Тож недавно заметил, что на ручьях ремня много мелких трещин- большие углы изгиба при небольших радиусах дают о себе знать.

Когда  до обрыва дойдет-х.з. Надо будет купить в запас.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

С трещинами надо полюбому менять. Вообще его лучше чаще менять, стоит не дорого, а рвется неожиданно и без каких-либо симптомов.

На некоторых моторах еще есть фишка, что оборванный или расслоившийся ремень генератора попадает под крышку ремня ГРМ и тогда уже приходит полная кабзда всему.

Ссылка на комментарий

Два обрыва оригинальных ремней вспомогательного оборудования на 40 и 90 ткм пробега. Поехал к дилеру  с полной зарядкой АКБ в ЕКБ 30 км + пробки там. Доехал на последнем издыхании. После первого обрыва вожу запасной ремень и считаю это обязательным.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...