MityaSVR Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Как обычно бывает внезапно лопнул ремень генератора, не дожив двух дней до ТО. Что кроме генератора от него крутится? Если продолжать двигаться, то чем это может грозить кроме разряда аккумулятора? На панели никаких панических надписей, кроме отсутствия заряда, не появилось. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 @MityaSVR, Помпа крутится ремнем ГРМ. Если приводным что и крутится, то климат еще, хотя может на него отдельный ремешок, не разбирался. Все остальное фигня. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 @MityaSVR,Таки, да. Кроме недозаряда аккума ничего страшного. Ну и, по идее, климат не будет работать. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Ну и прекрасно! Спасибо, я на всякий случай жутю :). Просто вчера до дачи не доехал 25 км. Всё ещё произошло ночью, развернулся - 40 км в ближайший ночной магазин, купил зарядку для AGM и поехал на дачу. На участок заезжал и на последних 10 метрах уже ГУР не работал, коробка переключалась еле-еле и вся панель в отказах - горели все лампочки. Напряжение бортовое при этом было 10,2 вольта. До 10,5 всё ещё работало, только руль подкусывало при резком рулении. Сегодня с заряженным аккумулятором всё вроде работает. Завтра надо ещё 100 км до сервиса доехать. Возьму электробензогенератор с собой на всякий случай, чтоб на крайняк подзарядиться если встану. Бес 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 @MityaSVR Ох и рисковый ты вандал! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Сегодня устроил пробный заезд в магазин за стройматериалами (на даче сарай реконструирую). Днем за 20 км потеря напряжения 0,3 вольта от 12,4 при старте. Больше всего жрёт руль, если резко рулить напряжение падает очень быстро. А так с заряженным до упора аккумулятором можно, если плавно и по прямой, километров 100 проехать легко. Бес 1 Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Вот кстати можно было бы наверное сделать сигнализацию отказа генератора. Однажды жена с оборванным ремнем ездила несколько дней (не знала про обрыв). В итоге заглохло всё возле дома на заезде в парковочный карман, пришлось заталкивать. А если за городом где-нибудь? Этот ремень еще не так просто натянуть, даже если запасной иметь под рукой. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 А сигнализации в виде горящего значка на панели приборов недостаточно? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Она появляется не при обрыве ремня! Она появляется при проблемах с зарядкой аккумулятора, а это с обрывом по времени и расстоянию очень сильно разнесено. Лично у меня сигнализация появляется при 11,7 вольта на батарее. А это от полностью заряженной батареи при неработающем генераторе почти 50 км. Так можно с оборванным ремнем уехать в лес и там застрять вне зоны связи, не ведая, что не нужно с оборванным ремнем ехать за грибами. Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 ...если плавно... Доехал до сервиса - 78 км. По напряжению оставалось ещё 11,3 В, т.е. можно было ещё км 30-40 катиться (может быть). Пока ехал занимался исследованиями чтобы не так скучно было, радио из экономии не включал ;). Итак выводы, чтобы меньше жрала электричество без генератора: 1) Ехать нужно как можно быстрее. При 140 потребление было меньше, чем при 80 км/час! Чем вызвано не ясно, но эффект абсолютно устойчивый и повторяемость абсолютная (4 раза менял скорость и каждый раз одно и тоже). 2) Руль крутить плавно, радиус поворота выбирать как можно больший. 3) Перевести коробку в ручной режим, и двигаться так, чтобы как можно меньше было нужно переключаться. Переключение требует очень много электричества, я это не сразу заметил, но жрёт коробка не меньше руля. Когда каждый км на счету, пусть лучше обороты будут повышенные, но зато до дома доберешься. Бес 1 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Дааа... странноватый подход... Выходит, что пропажа зарядки никак не сигнализируется, только её последствия. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Вот такие они - гении креатива! А помню в отечественном М-403 стоял амперметр стрелочный на панели и значки "-" и "+", оборвался ремень или регулятор напряжения сдох и сразу видно что стрелка на минус и зарядки нет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) Очень много приложено усилий в С5, чтобы сервисмены не бедствовали. Не барское это дело самим в машине копаться, как многие в России привыкли.... Тож недавно заметил, что на ручьях ремня много мелких трещин- большие углы изгиба при небольших радиусах дают о себе знать. Когда до обрыва дойдет-х.з. Надо будет купить в запас. Изменено 4 октября, 2018 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 А зачем запас? Чтоб лежал и старел? Просто менять вовремя и всё. Если есть трещины - уже это вовремя пришло. Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 С трещинами надо полюбому менять. Вообще его лучше чаще менять, стоит не дорого, а рвется неожиданно и без каких-либо симптомов. На некоторых моторах еще есть фишка, что оборванный или расслоившийся ремень генератора попадает под крышку ремня ГРМ и тогда уже приходит полная кабзда всему. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Два обрыва оригинальных ремней вспомогательного оборудования на 40 и 90 ткм пробега. Поехал к дилеру с полной зарядкой АКБ в ЕКБ 30 км + пробки там. Доехал на последнем издыхании. После первого обрыва вожу запасной ремень и считаю это обязательным. С_Г 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти