goler Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 обнаружил с наступлением лета и жары. Первые удивления и непонятки возникли, когда стал отключаться кондей в пробках и расти температура за бортом на панели. При этом, когда разгонялся после пробок и некоторое время ехал более 100 км/ч, коней снова начинал работать (после воздушного охлаждения) В течение летних месяцев наблюдал и читал данный форум. Пришел к выводу, кондей обрубает при перегреве. Перед поездкой на юга заменил по отзывной датчик в термостате (надеюсь что физически поменяли). В Крыму, особенно при езде по серпантину, несколько раз выдавала Стоп, высокая температура. Останавливался и ждал пока остынет двигатель. На трассах, даже при высокой температуре - проблем на было. Проверял патрубки - оба горячие. Предполагаю, термостат работает. Есть небольшой уход антифриза, как оказывается. Есть подозрение на прокладку ГБЦ, планирую менять с МСК (уже пора). Визуально радиатор "не забит". Еще обнаружил закономерность - перегрев в основном возникает, когда активно начинает работать турбина - от нее и температура растет под капотом (после обгонов ошибка появлялась). Если ехать нединамично - перегрева не возникает. Подскажите, кто сталкивался, куда копать? На форуме ответа не нашел в темах. Пробег 110 ткм, 2011 гв, робот (но возможно не родной, брал бу) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 А радиаторы давно мыли? Бес 1 Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 не мыл. руки пока не дошли. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Наверное с простейшего начать надо. shlec 1 Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 обязательно снимать или можно так промыть, на этой моделе? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Обязательно. И радиатор климата - тоже. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Снимать обязательно! Потому что, шубу между радиаторами иначе не уберешь,,, заодно и антифриз поменять можно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 заодно и антифриз поменять можно. И хладоген поменять и дозаправить... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 У знакомого проскальзывал приводной шкив на помпу и температура рандомно росла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти