Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Очень громко работает EP6 120лс + ошибка Р2178


kandalf

Рекомендуемые сообщения

@cmm,ХТЕС вроде тоже самое что и XTS,просто у второго база ПАО. Остальное я так понимаю у них одинаковое. Ну а нафига вы тогда льете С3? Фулл сапс масла по реальным измерениям никак не влияют на катализатор,нафига лить тогла обезжиренные масла. 

Ссылка на комментарий

Не превращайте очередную тему в "маслотерки".

 

Хотите про масло? Создайте тему в разделе "Двигатели" и выясняйте какие добавки лучше бензин экономят.

Хотите более расширенно пообщаться - дуйте на маслоклуб. Там вас примут с распростертыми объятьями.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, сансей потерпи минуточку щас добьём и про 2178, кстати интересный случай приключился на эту тему.

XTS алефиновая это да но вязкость сороковка, напрягает немного, а XTEC нулёвка она как раз В712312 для турбы, и она у нас стоила какое то время на уровне ЕЦСки ну я на неё и присел, а потом они чего то покурили и пришли к выводу что дёшево его продают, ну как то накладно его стало чере 4т менять, налил пятёрку С2, нормуль. А тут девушка выше описанная появилась, Шелл ВАГовский 507 00, ну как бы отсюда и С3, Но глаз на XTS косит всё равно.

Ссылка на комментарий

Теперь про 2178. С4 LC 120 пони месяца 2 назад всё как по писаному, карлсон, джеки чан и т.д. При заводке все нормально, но как только начинаешь двигаться под сброс газа карлсон просыпается и начинает выносить мозг, при чём не всегда и только в самом конце к 900-800 оборотам. По ДБ 2178,2192 и ещё какая то третья на эту же тему богатая смесь, еси интересно можно поднять отчёт на память не помню, стирать бес пользы, даже без джеки вентилятор не замолкает. Сломал мозг, по форумам как всегда рассуждений много, конкретных ответов ноль. Ну как бы мозг и ДБ сошлись во мнении верхняя лямбда. Ну денех пока нет, карлсон орёт но машина передвигается. Ну в один прекрасный момент из под капота начали раздаваться знакомые звуки, ремню хана. Ну лана беру ремень еду в бокс заглядываю под капот и становится стыдненько, сапожник без сапог, ремень из 6ти ручьёвого стал 5ти. Меняю, завожу поехал домой, чего то не хватает, а карлсон спит, утром завожу джеки чан уехал в китай.

 Видимо при рывках когда куски ремня попадали между коленом и фрикционом гена как то не так крутился, а аккум бошевский уже престарелый, осенью собирался менять, не может компенсировать недостаток тока, и видимо на всех этого самого тока и не хватает, идёт просадка со всеми вытекающими последствиями.

Кстати ремень Mitsuboshi, редкосное амно 15т всего пробега

Изменено пользователем cmm
Ссылка на комментарий

@dol,да просто лей синтетику ПАО А3/В4 5-40 раз в 5к и все....мне такие советы давали те у кого пробег за 170к без ремонта....У остальных "рекомендованое" низкощелочное,"энергосберегающее катализатор" масло для европейских дизелей и мат в каждой теме что ЕР6 гомно..

У меня рекомендованное масло, пробег далеко за 170, катализатор, датчики кислорода родные, мотор едет. Исключение?
Ссылка на комментарий

Ну А3/В4 это тоже допуск, и позиция мне на допуски и они ничего не значат тоже знакома, и в общем каждый делает со своей машиной что хочет.

Понаблюдать за машиной на масле с вязкостью 40 будет интересно, я знаю машины которые с ЕР на тотале проезжали по 160т с расходом масла 500-800г на 7000т, опять же С4 седан выше описаный, не жрёт внутри чистый. Так что держи в курсе как на пробеге себя поведёт.

Ссылка на комментарий

@Евгений 69,а вы в Мск ездите?

@Евгений 69, и кстати да,исключение

В Москве машина первые 40 прошла, сейчас Москву видит несколько раз в год, но это не отменяет пробки в других городах, да и у себя по городу я редко до четвертой дохожу..))

Лично моё мнение, что судить о качестве российского масла с ПАО или нет, можно только на основании какой то статистики по достаточно большим пробегам нескольких авто на этих маслах. Всё, флуд прекращаю..))

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Данная проблема была решена - оказался очень сильно забит катализатор - отсюда и ошибка слишком богатой смеси

после замены катализатора двигатель стал работать намного тише и приёмистей

странно что не выпадала ошибка по самому катализатору, но это уже другой вопрос)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...